за последние 30 дней
Ужасное отношение к клиентам
Собирались поехать большой компанией (10 человек) на несколько дней. Сделали бронирование, в комментариях указала, что буду с кошкой и собакой. Позвонила в отель, менеджеру сказала про бронь и спросила сколько я за животных (указала кошку и собаку) должна заплатить. Мне озвучили сумму, назначили номер дома и подтвердили бронь. Через несколько дней, я позвонила в отель и совершенно случайно узнала, что нас не смогут принять, потому что с КОШКАМИ НЕЛЬЗЯ! Приезжайте без нее сказала мне менеджер Елена, сославшись на то, что у них на территории гуляют кошки. Абсурд! На сайте этой информации нет, менеджер Любовь, с которой мы первый раз общались этого тоже не знает. На уступки отель идти не хотел. Елена подтвердила, что да отменяйте бронь, если вы с кошкой собираетесь. А как же "hospitality" - гостеприимство - основа ведения гостиничного бизнеса????? Получается, отель совершенно не клиентоориентирован и не наплевательски относится к репутации. А если бы мы приехали, то нас выгнали бы?????Позор такому отельному ведению бизнеса!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?