АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
474 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в декабре 2019
31.12.19 - 02.01.20
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Худшее отмечание Нового Года! После продажи отеля, он скатился ниже плинтуса.

1. Очень грязные номера: меняли номер 2 раза, грязный, пол, разбросанные семечки. Номер поменяли, и там случайно уронили ключ за диван и нашли за ним детский крем, грязное полотенце, жвачку, засохшую конфету, кусок пластилина. (фото и видео во вложении).

2. Для отеля уровня 5 звезд очень старая мебель и техника. В первом номере не работал тв, во втором-телефон. Вызвали мастера. Пришел, посмотрел, обещал зайти еще раз и не вернулся.

3. грубость и халатность персонала. Грязь и отсутствие рабочего телефона. Когда мы принесли на ресепшн груду чужого мусора из-под дивана, нам сказали: «полотенце, которое вы нашли, вообще-то, чистое». Затем к нам подошла управляющая и 5 раз минимум предложила психологическую помощь, вместо элементарных извинений. (запись разговора во вложении).

4. Разглашение персональных данных. Примерно в 3 часа ночи к нам ломился незнакомый мужик. Он знал номер комнаты и наши имена, и настойчиво просил поговорить. Мы его узнали. Это был ВИП гость которого упомянули на Новогодней ночи. Номер он мог узнать только у сотрудников. Служба безопасности подтвердила личность человека по камерам.

5. Мы написали на месте обращение на ген. директора и получили официальный ответ, в котором нас самих обвинили в каждом из пунктов и вовсе не стали извиняться. Путевка стоила 45 000 на 2 дня. Номера с горой мусора, свинское отношение, раздача персональных данных. Не хватит слов, чтобы описать мое возмущение.

Впервые вижу такое отношение за такие деньги. Если Газпром не возмещает, ни под каким предлогом не приезжайте сюда!

Кстати, на официальном сайте отеля не проходят отзывы с рейтингом ниже 5 звезд)

Прикрепила фото мусора, который обнаружили в кровати. С удя по его количеству хозяев у этого мусора было несколько.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • плюс один: этот ужас закончился
  • обслуживание
  • сервис
  • грязь
  • старая мебель и техника
  • очередь в столовую
  • хамство со стороны сотрудников
  • раздача персональных данных
Добавлено: 19.02.2020 09:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 766 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Что касается первого пункта... Конечно, плохо, что номер убирают поверхностно. Тем более в отеле, который позиционирует себя, как 5-звёздочный. Но у меня вот возникает вопрос: это что ж за... скажем корректно, неаккуратные такие туристы до вас жили в номере?..:)
Понимаю Ваше недовольство, но всё-таки, объективно говоря, отель не заслужил столь низкую оценку. Чрезмерно она жёсткая...:)
Я бы тоже к психотерапевту отправила.. это же надо! Мусор носить на ресепшн, фоткать его, писать о нем! Мусорный фетишизм прямо))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (42) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кузнецов А.
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.02.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 474
  • Фото: 1
0 Благодарностей