АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
570 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в январе 2020
23.01.20 - 05.02.20
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Один из лучших отелей по системе все включено во Вьетнаме

Очередной отпуск во Вьетнаме.

Хотелось бы сказать о логике, т.е. о ее отсутствии по стоимости путевки из различных городов и регионов. Понять ценовую политику туроператора не представляется возможным. Из многих городов России лететь до Вьетнама 6-7 часов, но стоимость путевки может разница на 30-40%.

Итак выбор опять пал на Вьетнам, так как хотелось продлить новогодние каникулы и посетить ЮВА в китайский НГ. Первый раз в жизни брал путевку напрямую на сайте у туроператора (понимаю, что могу взять на 5-10% у турагентства дешевле за счет их комиссионных и дисконта), но покупка была спонтанная и быстрая - в черную пятницу, поэтому скидка компенсировала все сомнения. Хотя разговаривая уже по прилету с постояльцами оказалось, что вне черной пятницы в номера (бунгало-виллы) можно было взять путевку дешевле. Ну как бы это просто для информации и общего развития, вообще покупка путевки это игра в рулетку - когда кому и как повезет - нужно цены постоянно мониторить.

По порядку: Прилет - все по расписанию, при этом обо всех изменениях туроператор на прямую отправляет письмо на электронку. По прилету, как всегда наш рейс столкнулся на паспортном контроле с несколькими рейсами из Китая. Уже была информация о вирусе - так что обстановка в очереди была напряженная. Но был небольшой бонус - с маленькими детьми отдельная очередь и мы прошли быстро. Получив багаж, не стали ждать трансфер, взяли такси и уже через 15-20 минут были в отеле (расстояние 17км от аэропорта). Первый раз во Вьетнаме столкнулся с заселением в 14:00. Я знаю что есть международные правила и был готов, что так может произойти и так произошло (первый раз в моих путешествиях). И я готов был ждать, но приезд омрачило одно обстоятельство - отравление одного ребенка (не понятно где и непонятно чем), может просто укачало от долгого путешествия. Наши таблетки из нашей аптечки не помогали. Русскоговорящий администратор на ресепшене попросил подождать их врача, который появляется в 9:00. Да и действительно по времени пришла плохо говорящая (от слова совсем) врач, но с помощью администратора мы обсудили симптомы и она дала ТРИ горсти таблеток для маленького ребенка. Конечно это насторожило, при этом жена - врач. Но мы рискнули - и о чудо, через пол часа, после первой горсти, ребенок уже купался в море. Я слышал о чудодействии фармакологии Тайланда и Вьетнама, в чем и убедился :).

Кстати для ожидания заселения у отеля есть комната, которую нам предлагали, но в этом помещении вы будите не одни, поэтому мы отказались и провели в ожидании на море. О готовности номера сообщили нам по WhatsApp и заселили кстати в 11:30, за что огромное спасибо русскоговорящему администратору, кстати он быстро и компетентно реагирует на все вопросы и запросы.

По комнате - при покупке тура, была допущена мною оплошность, номер без допкровати. По приезду можно ее докупить за 512000 донгов (1500руб) в сутки, что мы и собирались делать. Но основная двухспальная кровать размера кингсайс оказалась вместительна и мы там спали всей семьей (2взр+2реб). Для маленького ребенка была бесплатно предоставлена кроватка, но он спать там не захотел. Номер на 5 этаже с большим балконом и видом на море, на пляж Бай Дай - вид шикарный. Кондиционирование номера не вызывает нареканий, но во многих отелях Вьетнама к кондиционеру прилагается еще и вентилятор по центру комнаты, который спасает, когда у тебя маленькие дети и кондиционер включать нужно с осторожностью. Я думаю это смогло бы много сэкономило электроэнергии отелю. Благо температура воздуха в январе-феврале в Камрани не повышается выше +30, при этом влажность низкая и постоянно дует ветер и кондиционер при таких погодных условиях использовался не на всю мощность. Все остальное в номере устраивало вполне. Есть все и халаты, и сланцы, и сейф, и зонт и даже весы. По принадлежностям в ванной комнате все норм и пополняют постоянно. Уборка номера я бы поставил 5+, также и по смене белья - почти каждый день, да через день.

Питание: В Азии мы не первый раз и в основном по системе все включено. Везде одно и тоже. Голодными не останетесь, но так как мы были в китайски новый год, в отеле было много азиатов (китайцы, корейцы и вьетнамцы), поэтому кухня на 50% была заточена на них, что придавало с одной стороны разнообразие, с другой стороны разнообразие их специфических блюд не всем по вкусу. Детей можно накормить даже самых маленьких, есть супы и каши, как говорила моя жена по вкусу есть достойные и дети их едят с удовольствием. Ну и мороженое со сладкой ватой они тоже не упускали. Что касается снэк бара - для временного перекуса - норм. Алкоголь - по системе все включено: пиво (бутылочное), вино (красное, белое), водка, виски, ром, джин. Все неплохого качества.

Территория: огорчило что нет детской площадки. По центру территории были пруды (их засыпали) и в дальнейшем хотят сделать детскую зону (по информации аниматоров). А так территория большая и зеленая. Особенно было красиво в неделю китайского НГ - все было в желтых цветах. За территорией есть аква-парк в котором можно провести время с детьми. На территории аква-парка также проходит вечернее шоу.

Анимация: не навязчиво, кто хотел тот участвовал. Сам к концу отпуска начал играть в волейбол и бочу. Детская анимация неплохая, ребенок постоянной был при деле. В детском клубе постоянно чего то творят.

Сервис и персонал: как я уже говорил уборка номера очень хорошая, но вот на барах и в аквапарке были ленивые и хамавитые вьетнамцы. Особенно это было видно по отношению к русскоговорящие в период китайского НГ.

Ну и отъезд, который все омрачил: выезд поставили на 5 утра. В 4 утра приходит оповещение, что рейс задерживают на 2,5 часа, но трансфер в аэропорт не корректируют. При отлете в 10:30 - сидеть в аэропорту с маленькими детьми более 5 часов очень тяжело. Начал выяснять на ресепшене - не знают. Позвонил на горячую линию Алекса - ответили сонным голосом "не занимайте линию, у нас нет информации". Короче как всегда и это у любого туроператора - на людей чхать. В итоге отказались от раннего трансфера, на свой риск заказали на 1 час позже такси, чтобы дети хоть маленько поспали. И тут напоследок неприятный сюрприз, с которым столкнулись впервые за все время: при раннем выезде в 4 и 5* отелях выдают ланчбоксы. В Ривьере нам сказали, что не положено, так как мы не записались - то есть они за меня сделали выбор есть мне или не есть (перекус на 5 часов ожидания в аэропорту) при оплаченном завтраке и обеде в день отлета. Это конечно маленько омрачило общее впечатление об отеле. Если бы Анекс оперативно отработал с туристами информацию о задержке рейса, мы бы успели и позавтракать и даже искупаться в море....

Как то так....

Ну а в общем впечатление осталось неплохое и считаю данный отель лучшим из мною посещенных во Вьетнаме по системе все включено. Поеду ли я еще раз...наверно да, но не в следующий раз... в следующий раз наверное в Свандор. Был когда-то рядом в Дессоле, Свандор еще строился. Открылся по моему в 2017 году, зелени еще мало и территория не особо большая, поэтому в этом году отказались. Но те люди которые были в Свандоре и в этом году посетили Ривьеру - в один голос сказали, что в Свандоре лучше (и детская площадкам и питание и сервис и анимация). Это со слов людей с которые отдыхали и с которыми познакомились в Ривьере.

Всем счастливого и удачного отдыха ...

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.2 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.8 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 19.02.2020 05:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 324 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Отель действительно отличный! Хотелось бы и Свандор посетить,но он намного дороже Ривьеры. И,например,на август,когда мы летаем,у Пегаса Свандор стоит лишь на 10 ночей,ну либо сразу на 17.Выбора нет. 10 ночей совсем ни о чём,а 17 - просто не подьёмный по ценнику!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Свандор супер, особенно супер еда и алкоголь.
В апреле поедем в Ривьеру. Сравним. Но по отзывам о Ривьере уже ясно, до свандора не дотягивает
Здравствуйте, Сергей. Благодарим за отзыв. Для нас очень важно мнение наших дорогих гостей о проведенном отпуске в резорте.

С уважением,
Администрация.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (432) Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Сергей B
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.06.2014
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 9 883
  • Фото: 63
0 Благодарностей