за последние 30 дней
Swandor отдых в феврале
Пока все в памяти свежо решил оставить свой отзыв об отеле. По прилету Вьетнам встретил нас пасмурной и ветреной погодой, что немного огорчило наш, начавшийся отдых. Следующим разочарованием была организация трансфера туроператором, но здесь Пегас сработал отвратительно, к отзыву об отеле это не имеет отношения. В итоге в отель мы прибыли после 10:00, очень долго проторчали в аэропорту впустую. Дорога до отеля показалась мигом, прям рядом, если 5 мин ехали, то хорошо. Следующее разочарование которое нас ожидало, это заселение в отель.
1) Заселение.
С нашего рейса в отель привезли 35 человек. Наверное стоит заметить, что я предварительно связывался с представителем отеля в одной из соц.сетей и просил по возможности учесть наши пожелания при заселении, на что мне был дан ответ, что при возможности мои пожелания будут учтены, но при этом отель делает оговорку при возможности. Не знаю учтены были пожелания или просто совпадение, но пожелания относительно заселиться повыше и в корпус "А" соответствовали нашей просьбе, а вот по времени заселения мы прождали практически до 13.30, да я знаю о временных стандартах заселения и ничего бы не писал на этот счет, учитывая что нас заехало 35 человек с одного рейса. Опять же не все 35 туристов просили заселить их пораньше, а я просил и более того мы были с двумя детьми, при этом кого то заселили и без детей практически сразу, кого то чуть позже, а нас практически самых последних, вот этот момент очень огорчил. Вроде и с отелем связался и сообщил о визите, и попросил о раннем заселении, высказав свои пожелания и получил обратную связь от отеля, а кто то как говорится проскочил на шару. :( Браслеты нам одели сразу, мы сходили на завтрак и у нас взяли на хранение багаж!!! Были бы мы вдвоем, возможно и не обратили бы на это внимание, но после перелета с детьми было тяжело ожидать заселения, более того погода не позволяла пойти на пляж позагорать и скоротать время ожидания. Кроме этого на стойке ресепшн все происходило хаотично, не централизованно и как попало, ни очереди ни порядка, кто куда. Выдали анкеты для заполнения, потом все махали этими анкетами - возьмите мою в это же время, также хаотично одевали браслеты всем подряд... На этом наверное все плохое закончилось...:)
2) Номерной фонд,
Здесь скажу о своей категории номера. У нас был номер ДеЛюкс Трипл с видом на море с балконом. В номере, была смежная дверь с соседями, там жили две пожилые женщины поэтому неудобств они нам не доставили, единственно им частенько по утрам кто то звонил, возможно просили разбудить, но звонок телефона, утром отчетливо был слышен в нашем номере. Номер и балкон компактны, поэтому все гармонично и в меру достаточно. В номере одна большая кровать 2 х местная, 1 кровать одноместная и диван. Спальных мест на четверых хватало, но почему то одеяло для четвертого человека не дали. Тапочки также для двух проживающих на детей не предусмотрены и нет халатов вообще, вот на это стоит обратить внимание в 5ти звездочном отеле, не солидно. Техника: телевизор, сейф, холодильник, фен, сантехника все работает, нареканий нет. Минибар в номере пополняется газированными напитками, соками и водой. Кофе и чай также ежедневно восполняются.
3) Питание.
Наверное это одна из самых сильных сторон отеля на мой взгляд. Во-первых,очень-очень-очень богатое разнообразие блюд. Я попробовал из горячих блюд лягушек, оленину, перепелку, крокодила, ракушки, устрицы, креветки, курицу, утку, свинину, говядину, рыбу, суши, суп фо и это не все !!!! Блюд очень много реально. Фруктов тоже богатое разнообразие: бананы, попайя, маракуйя, драконий фрукт, яблоки, виноград, каждый ужин мы ели только манго, накладывали полную тарелку! Во-вторых, качество приготовления тоже на высоте, ничего не скажу плохого, нам не попадались, ни сырые, ни протухшие блюда, все было свежее и вкусное. В-третьих, сервировка и обслуживание также присутствуют. Предлагают напитки, убирают посуду. При входе в столовую, вас встречает сотрудник отеля со средством дезинфекции рук от бактерий. Напитки газированные сладкие, соки из автоматов, пакетированные, кофе, чай, вода. Даже сахар на столах белый и тростниковый! За питание прям 5 с кучей плюсов.
4) Пляж, море, шезлонги, бассейны.
Море близко, в ветреную погоду- сильные волны, но для наших детей это только плюс. Прыгали и визжали от восторга, когда на море волны - море выбрасывает мусор на берег. Мусора много в воде во время волн, постоянно пакеты цепляются за ноги, на берегу мусора нет! Сотрудники убирают все и вывозят, жезлонгов полно. Пляж песочный, вход в море пологий, очень комфортно. На территории отеля несколько выходов к морю, что очень удобно. Перед выходом с пляжа есть возможность помыть ноги или принять душ и смыть соленую воду. Несколько бассейнов в разных зонах территории отеля, разной глубины, что также очень удобно.
5) Детский клуб.
Классный большой детский клуб, это своего рода детский мини-отель на территории отеля, в нем есть все для ОТДЕЛЬНОГО полноценного отдыха детей, практически круглосуточного без участия родителей. Единственно, было бы классно если бы на территории был аквапарк с детской зоной. Детский досуг в возрасте до 10 лет. организован отлично.
6) Территория отеля небольшая, но в принципе ее достаточно. Есть и магазинчики и спортзал, и сауна, и аллея, игры, развлечения. Отель находится в поселке Камрань, аэропорт близко, а город далеко и трансфер в город из отеля платный. Тут тоже есть нюанс,когда берешь билет ты берешь также билет на обратную дорогу и должен назвать время когда поедешь обратно, в билете это указывается. Я могу не успеть или не знаю, во сколько поеду обратно в отель, привязка ко времени возвращения лишняя!!! Есть билет и все, зачем время указывать?
7) Анимация тоже норм, ребята работают, все отлично. Единственный момент это вечерние шоу. На мой взгляд, здесь лучше больше приглашать артистов со стороны, а аниматоров привлекать пореже. А так получается что и программа есть, но выглядит она как то однообразно в преобладающем большинстве как танцевальное шоу.
8) Бары. Тоже норм, они есть! Есть напитки различные, но есть нюансы. Первый, это удаленность баров от пляжа, ну далеко, не набегаешься в жаркую погоду. даже от бассейна возле главной сцены и то далековат, но тем не менее они есть и жажду уталить можно. Второй, концепция отеля ультра все включено, зачем в барной карте платные напитки? Если кому то будет мало, он спросит есть ли что еще, а так открываешь меню, а там больше платных напитков, чем бесплатных. Третий, казалось бы мелочь, отсутствие трубочек для коктейлей. Их отсутствие обосновано защитой окружающей среды от пластика. При этом если покупаешь кокос, тебе дают трубочку, бумажную. Мне показалось, что большинство коктейлей я даже не распробовал из-за отсутствия трубочек!!!! Коктейль со льдом когда пьешь обжигает льдом губы,ждешь когда лед растает, но потом образуется вода и она остается сверху или перемещается и вкус уже не тот. Вообщем из коктейлей я бы рекомендовал Махито и Парадиз, остальные мне не зашли. Безалкогольный Мисс Свандор!
Уборка в номерах происходит регулярно, если этого не произошло, гид подсказал лайфхак - звоните на 5555. Нужно поменять полотенца, номер тот же. Нужно вызвать такси, номер тот же. Какие то проблемы, номер тот же.
Служба сервиса, тоже очень понравилась, обращались несколько раз,прям оперативно вопросы рещают, молодцы!!!
Вай фай соединение в отеле оставляет желать лучшего, это прям заметно. Ноутбук не смог использовать, чтобы поработать. Фоточки по вотсапу отправлять пойдет, худо-бедно.
Отель очень классный в целом все понравилось!!! Недочеты это не более, чем пожелания, оценку ставлю высокую.Просто максимально все хотел перечислить объективно, в том числе и мелочи, на которые обратил внимание.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы очень рады получать такие подробные отзывы об отдыхе наших дорогих гостей! Мы искренне счастливы, что отдых в отеле Вам понравился. Мы благодарим Вас за то, что отметили расположение отеля, разнообразное и качественное питание, пляжную линию, работу детского клуба, оснащенность территории, а также службу по работе с гостями!
Уважаемый Алексей, нам жаль слышать, что ожидание заселения в номер показалось Вам таким долгим. Как Вы верно заметили, по международным стандартам гарантированное время заселения с 14:00. Распределение комнат производится до момента Вашего прибытия, после чего комнаты выдаются гостям по мере готовности. К сожалению, стопроцентной гарантией раннего заселения является только бронирование номера на дополнительные сутки до Вашего прибытия.
Вы упомянули, что в номере не хватало тапочек и дополнительного одеяла. Хотим напомнить Вам, что с любой просьбой о пополнении комнатных принадлежностей можно обратиться по телефону горячей линии 5555 или к сотрудникам по работе с гостями на ресепшн. Согласно концепции отеля, халаты не предусмотрены, данная информация указана на сайтах бронирования. Однако, мы обязательно передадим Ваш комментарий руководству отеля для дальнейшего рассмотрения.
Уважаемый Алексей, хотим Вас проинформировать, что бронирование билетов на определенное время связано с необходимостью вести учёт мест и пассажиров, чтобы нашим дорогим гостям было место в автобусе, и Вы смогли комфортно добраться до места назначения и не возникла ситуация, в которой желающих воспользоваться автобусом было больше, чем количество мест.
Как Вы верно отметили, в барах имеется ассортимент напитков, которые входят в концепцию «всё включено». Для удобства наших гостей в барной карте, помимо включенных напитков, есть напитки за дополнительную плату.
Ваши замечения, касаемые: вечернего шоу, автобуса, коктейльных трубочек и качества соединения к сети Wi Fi, будут переданы менеджерам соответствующих департаментов.
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Будем рады вновь увидеть Вас и Вашу семью в отелях Swandor Resorts & Hotels!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh
Вы действительно хотите удалить комментарий?