за последние 30 дней
Объективный отзыв об ужасном отеле
Coral Beach Tiran Resort 4*
Для любого туриста, кто собирается читать этот отзыв полностью несколько фактов для понимания моей объективности:
1. Это мой первый раз в Египте, ездил с девушкой, которая уже бывала в других отелях несколько раз.
2. Как гости и туристы мы совершенно не разбалованные и заплатив 600$ за путёвку на двоих на 7 дней ожидали не VIP сервиса, но и не того с чем вам предстоит ознакомиться.
3. Советую отнестись к данному отзыву предельно серьёзно ведь в ином случае ваш запланированный отпуск может и будет испорчен!
Приятного чтения!
В данный отель приобрели путёвку через Tez Tour и по прилёту в Шарм нас ожидал автобус с их логотипом, который достаточно быстро доставил нас в отель, несмотря на то, что наш отель был последним!
Приехали в отель к 11:00 и нам сразу же предложили воспользоваться услугой быстрого заселения за 5$, дабы не ждать час до заселения в 12. Пока ресепшионисты не спеша нашли нам комнату и уговаривали воспользоваться услугой 10$/день за номер с видом у моря на часах было 11:30.
По приходу в комнату первое что я увидел – это две одноместных кровати. Моментально я вернулся в лобби и с недовольством начал диалог о смене комнаты с нормальным двухместным ложе на что получил ответ – no king size bed. От “шикарного” предложения сдвинуть кровати я отказался и только после того, как немного повысил голос – как будто по щучьему веленью номер с кроватью нашёлся! Совсем забыл сказать даты нашей путёвки 08.02.2020-15.02.2020, что есть не сезонные даты, поэтому номера с 2местной кроватью очевидно должны быть в наличии и платить за это никто не обязан!
Пару слов про алкоголь – невероятно ужасен.
Кухня:
Если к алкоголю я был готов, то питание стало для меня невероятным удивлением. Я с девушкой просто искал чем бы набить себе желудок и так было все 7 дней с утра до вечера. О морепродуктах речи не было, но если картошка, то максимально жирная, если макароны, то суперсолёные, и самое классное, если мясо – то порционное! Да-да, вы правильно меня поняли, никакого all inclusive не было с самого начала! Мясо выдают по кусочку и если ты хочешь еще, то должен стоять и настаивать дабы получить шмат! Я промолчу про качество и вкус этого мяса, но для понимания дам пример – кусок курице в панировке был настолько чёрствый, маленький и не вкусный, что приходилось брать минимум 3 куска непонятно чего. Возле пляжа бар маленький, алкоголь выдавали по 2 пластиковых стаканчика и не больше. Снеков не было вообще, только супер острые чипсы, которые заканчивались через 10 минут как их завозили и бутерброды с ужасными сосисками!
Персонал грубил, на своём арабском языке выражался обо всех туристах без исключения и постоянно надоедали на пляже своими супер дорогими предложениями по экскурсиям.
Комната убиралась только тогда, когда я находил румклинера и говорил ему об этом, гели и шампуни не менялись, туалетная бумага и полотенца тоже!
Не портите себе отпуск, доплатите 50, 100, 200$, но выбирайте 5* отель и только не этот! Вопросу к морю не было, ведь море к отелю никак не относиться! Пантон нормальный, ничего классного в нём нет, просто нормальный.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв о нашем отеле на данном ресурсе.
Услуга «раннее заселение» происходит по желанию гостя, если Вы видели, что до заселения осталось полчаса, Вы могли отказаться и ничего не платить. Комнаты с двухспальной кроватью готовятся заранее, если от тур.агента не было пометки об этом, комнаты действительно могут быть просто не готовы. Но как Вы сами написали, что Вам поменяли номер на «king size bed», мы всегда меняем номера по запросу гостя совершенно бесплатно.
Алкоголь по системе «всё включено» подаётся местного производства, это уже от конкретного отеля не зависит.
Питание - у нас нет жалоб от гостей по поводу питания, все пишут только хвалебные отзывы, мясо выдаётся порционно, но при желании можно подойти и взять ещё, повар на раздаче никогда не отказывает.
Грубость персонала - я помню Ваш конфликт с менеджером ресторана и помню как Вы нецензурно выражались в сторону персонала, потому что Вам мгновенно не принесли напитки.
По поводу уборки - комнаты убираются ежедневно, если что-то не менялось, то Вы могли обратиться ко мне или на Рецепцию, мы бы взяли это на контроль.
Желаем Вам новых и удивительных путешествий!
С Уважением,
Алексанра Guest Relation
Очень многое зависит и от вашего отношения к людям и к происходящему.
Если вы приехали в отпуск, это не значит,что мир остановился и все должны вам прислуживать. Гостей много, всем не угодишь. Всегда можно договориться и решить проблему обоюдно. Сколько людей,столько и мнений. Это вы не бывали в плохих отелях. ..