АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
795 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Парой в феврале 2020
08.02.20 - 15.02.20
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Объективный отзыв об ужасном отеле

Coral Beach Tiran Resort 4*

Для любого туриста, кто собирается читать этот отзыв полностью несколько фактов для понимания моей объективности:

1. Это мой первый раз в Египте, ездил с девушкой, которая уже бывала в других отелях несколько раз.

2. Как гости и туристы мы совершенно не разбалованные и заплатив 600$ за путёвку на двоих на 7 дней ожидали не VIP сервиса, но и не того с чем вам предстоит ознакомиться.

3. Советую отнестись к данному отзыву предельно серьёзно ведь в ином случае ваш запланированный отпуск может и будет испорчен!

Приятного чтения!

В данный отель приобрели путёвку через Tez Tour и по прилёту в Шарм нас ожидал автобус с их логотипом, который достаточно быстро доставил нас в отель, несмотря на то, что наш отель был последним!

Приехали в отель к 11:00 и нам сразу же предложили воспользоваться услугой быстрого заселения за 5$, дабы не ждать час до заселения в 12. Пока ресепшионисты не спеша нашли нам комнату и уговаривали воспользоваться услугой 10$/день за номер с видом у моря на часах было 11:30.

По приходу в комнату первое что я увидел – это две одноместных кровати. Моментально я вернулся в лобби и с недовольством начал диалог о смене комнаты с нормальным двухместным ложе на что получил ответ – no king size bed. От “шикарного” предложения сдвинуть кровати я отказался и только после того, как немного повысил голос – как будто по щучьему веленью номер с кроватью нашёлся! Совсем забыл сказать даты нашей путёвки 08.02.2020-15.02.2020, что есть не сезонные даты, поэтому номера с 2местной кроватью очевидно должны быть в наличии и платить за это никто не обязан!

Пару слов про алкоголь – невероятно ужасен.

Кухня:

Если к алкоголю я был готов, то питание стало для меня невероятным удивлением. Я с девушкой просто искал чем бы набить себе желудок и так было все 7 дней с утра до вечера. О морепродуктах речи не было, но если картошка, то максимально жирная, если макароны, то суперсолёные, и самое классное, если мясо – то порционное! Да-да, вы правильно меня поняли, никакого all inclusive не было с самого начала! Мясо выдают по кусочку и если ты хочешь еще, то должен стоять и настаивать дабы получить шмат! Я промолчу про качество и вкус этого мяса, но для понимания дам пример – кусок курице в панировке был настолько чёрствый, маленький и не вкусный, что приходилось брать минимум 3 куска непонятно чего. Возле пляжа бар маленький, алкоголь выдавали по 2 пластиковых стаканчика и не больше. Снеков не было вообще, только супер острые чипсы, которые заканчивались через 10 минут как их завозили и бутерброды с ужасными сосисками!

Персонал грубил, на своём арабском языке выражался обо всех туристах без исключения и постоянно надоедали на пляже своими супер дорогими предложениями по экскурсиям.

Комната убиралась только тогда, когда я находил румклинера и говорил ему об этом, гели и шампуни не менялись, туалетная бумага и полотенца тоже!

Не портите себе отпуск, доплатите 50, 100, 200$, но выбирайте 5* отель и только не этот! Вопросу к морю не было, ведь море к отелю никак не относиться! Пантон нормальный, ничего классного в нём нет, просто нормальный.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Пантон
  • Питание
  • алкоголь
  • сервис
  • уборка
  • анимация
Добавлено: 18.02.2020 15:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 114 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Здравствуйте, Уважаемый Ларiн Максим!

Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв о нашем отеле на данном ресурсе.

Услуга «раннее заселение» происходит по желанию гостя, если Вы видели, что до заселения осталось полчаса, Вы могли отказаться и ничего не платить. Комнаты с двухспальной кроватью готовятся заранее, если от тур.агента не было пометки об этом, комнаты действительно могут быть просто не готовы. Но как Вы сами написали, что Вам поменяли номер на «king size bed», мы всегда меняем номера по запросу гостя совершенно бесплатно.

Алкоголь по системе «всё включено» подаётся местного производства, это уже от конкретного отеля не зависит.
Питание - у нас нет жалоб от гостей по поводу питания, все пишут только хвалебные отзывы, мясо выдаётся порционно, но при желании можно подойти и взять ещё, повар на раздаче никогда не отказывает.

Грубость персонала - я помню Ваш конфликт с менеджером ресторана и помню как Вы нецензурно выражались в сторону персонала, потому что Вам мгновенно не принесли напитки.

По поводу уборки - комнаты убираются ежедневно, если что-то не менялось, то Вы могли обратиться ко мне или на Рецепцию, мы бы взяли это на контроль.

Желаем Вам новых и удивительных путешествий!

С Уважением,
Алексанра Guest Relation
Очень смешно читать ваш ответ на счёт "я помню, мгновенно принести" и так далее, особенно понимая, что вы подошли в конце ситуации и ничего совершенно не видели. Так что продолжайте и дальше обманывать своих будущих посетителей, но из говна конфетку не слепить, и количество посетителей вашего "отеля" является отличным примером.
Дорогой Мах не хочу с Вами спорить. Но я была во многих отелях Шарма и поверьте хорошая четверка может быть лучше 5. Еще в том году просматривали этот отель и если бы так было все плачевно, то рейтинг не был бы выше 4. А к нам во всех странах относятся так как мы этого заслуживаем. И как правило все вопросы разрешимы. Хотите более качественные отели то это Савой, Барон. Если устроит ценник.
Нет, что вы. Люди хотят уровень Savoy и Rixos, но за 600$ за неделю))) возьмут самый дешман, а потом вагон претензий.
Видимо у нас с вами разный взгляд на понятие - сервис. Я прекрасно понимаю сколько стоят билеты из 600$$ за путёвку и так же понимаю как заключаются контракты у отелей с авиакомпаниями. И данный отель с таким сервисом как был предоставлен мне ни стоит даже доллара.
А туристу ниже хочу донести, если своих мозгов не хватает понять, что такая цена получилась не спроста, ведь покупали за 6-7 дней, когда оптимально низкие тарифы были и все орали в один голос, что это твёрдая четвёрка и вообще всё будет хорошо (не замечательно). Оказалось - наше село - Украина (в число которых скорее всего и вы вдвоем входите) ставит выший балл отелю за предоставление говн.ного питания и "недосервиса", а потом нормальные люди удивляются что за безобразье происходит в том месте, которое все так хвалят.
Прочитав ваш отзыв , мне показалось,что мы отдыхали в разных отелях. Отель нормальный. Да, еда без изысков, но никогда не зажимали второй кусок мяса, нам не хамили. Алкоголь и в 4* и в 5* одинаковый, местного производства. Он специфический,очень отличается от нашего. Убирали ежедневно, ещё и спрашивали,как уборка,если встречали нас возле корпуса.
Очень многое зависит и от вашего отношения к людям и к происходящему.
Если вы приехали в отпуск, это не значит,что мир остановился и все должны вам прислуживать. Гостей много, всем не угодишь. Всегда можно договориться и решить проблему обоюдно. Сколько людей,столько и мнений. Это вы не бывали в плохих отелях. ..
начал читать , дошел до "Моментально я вернулся в лобби и с недовольством начал диалог о смене комнаты" дальше пропало желание вникать в данный отзыв.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Max
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.02.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 795
  • Фото: 0
0 Благодарностей