за последние 30 дней
Не советую.
Всем привет. Отдыхали в этом отеле в феврале 2020. Купили путевку спонтанно не читая отзывы об отеле.Про клопов узнали от гида ,когда он нас вез в отель из аэропорта. Сам сказал,что при заселении проверьте номер ,а именно постельное белье и т.д. Что мы и сделали при заселении. Сначала дали ключи от номера на 3 этаже. Мы перевернули весь номер и нашли в кровати клопа. Сфотографировали его и пошли на ресепшен ,показали фото. Сотрудники снимок перефотографировали себе на телефон но замену номера даже не предложили.Мы сами потребовали замену. Далее нам дали номер на 4 этаже, на этом приключения не закончились, в номере тек унитаз.Вся ванная комната была затоплена. Опять поменяли номер уже на 14 этаже. На этом мы подумали это все.Но нет, встреча с гидом нас вообще расстроила- мы узнали что трансфер на пляж в данном отеле только в одну сторону.Обратно за свой счет берете такси либо пешком 1.5 часа.Далее бассейн- он есть в отеле,но туда не пускают ,идет ремонт. Сауна нагревается около 1 часа, нужно приходить и следить, чтобы ее не отключил кто нибудь из персонала ,пока вы в номере. Постоянно она не работает. Питание в отеле на первом этаже ,тут и завтрак и обед и ужин вам. Все приходилось есть холодное, так как в самом отеле не готовят. Там пока еду набираешь , все остывает.Кондиционеры работают на Ура))).Кофе растворимое ,молоко для кофе ждешь минут 30,пока подогрею.Постоянно одно и тоже меню ,курица с костями , ешьте аккуратно можно зуб отколоть,салаты из капусты и рис с макаронами. Вообщем вам самим решать, но я более в такой отель не поеду. Лучше доплатить немного ,да и вообще советую читать отзывы. А то Библио Глобус пишет,не нужно предвзято относиться к отзывам.А сами же нам рассказывают о недостатках отеля в день приезда. Не Респект, такой известной и успешной компании. Почему не ставят в известность покупателя путевки о том, что в отеле не работает бассейн ???? Что сауну нужно греть по запросу у персонала ????Что трансфер на пляж только в один конец, а обратно как хотите??? Ведь мы с вами платим им свои деньги, это их зарплата и они должны ее отрабатывать на 100%. Лифт грязный, окна грязные ну и так далее))) Нужно хозяевам отеля подумать над тем как изменить хоть что нибудь в отеле для удобства гостей. На всем по видимому экономят.Про ресепшен вообще молчу, они вас не слышат,заняты своим делом)))) Всем удачи ))))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?