АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
917 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в феврале 2020
12.02.20 - 22.02.20
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
12 - 22 февраля

Ожидания не оправдались.

На данный момент отдыхаю с семьёй.

Перелёт осуществляла компания Azur Air , задержка более 15 часов, из аэропорта не выпускали, переносили вылет каждый час.

Прибыли в отель около 23 часов, группа туристов составляла 21 человек, и на всех только один сотрудник на ресепшен, заселение затянулось.

Сам отель старенький, но территория большая, зеленая, есть где погулять, по территории курсируют гольфкары, если лень ходить пешком.

Живем в супериоре номер очень старый. Мебель "уставшая", плитка со сколами, лампы вываливается из потолка, светильники из стен.

Уборка посредственная, пыль, волосы все равно остаются. Питьевую воду оставляют через раз, чаще приходится просить.

Русскоговорящего персонала нет, английский понимают еле-еле, и то единицы, чаще общение происходит на пальцах или через гугл-переводчик, по телефону вообще объясниться очень сложно.

Оперативность реакции тоже удивляет, засорился унитаз, вода хлынула на пол, заливая ванную и коридор, после вызова сантехника, специалист пришёл спустя почти что 30 минут, за это время успели самостоятельно перекрыть кран и полностью вытереть пол.

Интернет хорошо работает только в лобби и то, только не в часы приема пищи, в эти моменты сеть перегружена. Решили воспользоваться услугой платного интернета, оплатили, сеть отвалилась на следующий день. На просьбу разобраться с проблемой, персонал вежливо и понимающей сочувствовал, но никак не торопился с решение проблемы.

Итог больше половины дня без интернета, за который заплачено ( понимаю, что в отпуске нужно отдыхать, но специфика работы такая, нужно всегда быть на связи!)

Вообще сложилось впечатление, что всем как-то ну совсем не хочется решать проблемы.

Кормят неплохо, не могу сказать, что разнообразно, но неплохо. Еду подкладывают своемвоеменно никто голодным не остаётся так же не видела очередей за едой , ну разве, что на завтраке за омлетом и то 3-4 человека.

В связи с тем, что отель переполнен, мест, в ресторане, не всегда хватает.

Пляж красивый, нет водорослей вода тёплая купаться одно удовольствие. Но! Очень много народа, очень, в 9 утра, места под зонтиком не найдёшь. Часто народ просто занимает шезлонг полотенцем и не приходит.

Около баров всегда куча отдыхающих, в первый день обратила внимание, что большинство туристов со своей тарой в бар ходят, потом увидела как моют стаканы ( их просто ополаскивают в холодной воде и всё) после пошла купила себе пластиковую бутылку.

Итог, на данный момент я не в восторге от отеля , ожидала большего.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Море
  • пляж
  • Сервис
  • номера
  • языковой барьер
  • Большая загруженность отеля
Добавлено: 17.02.2020 23:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 511 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Viktoria Chekanina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.08.2013
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 074