за последние 30 дней
Можно ехать!!!
Считаю, что отдых в данном отеле удался!
Летели авиакомпанией Роял Флайт. Полет туда - без задержек, кормили 2 раза, в течение полета предлагали соки, воду, кофе. В общем все хорошо.
ЗАСЕЛЕНИЕ. Несмотря на то, что заселяю в 16 часов, нас заселили сразу (13,30) НО....на первом этаже в номер 26115, номер большой и очень сырой, какой-то холодный, да еще и унитаз не работал (вернее он работал всегда! всегда сливалась вода из бака, при этом в ванной была огромная лужа!). На следующий день нам номер поменяли! В том же корпусе, но на 3 этаже № 26309 с видом на океан (издалека). Супер!!!
ПИТАНИЕ. В общем поесть всегда можно что выбрать. И рыба и мясо и курица и всегда мидии, фрукты, овощи...мы были сыты.
СЕРВИС. Номер убирался ежедневно, полотенца менялись, постель вроде за 12 дней ни разу не поменяли.Мы оставляли презентики для горничной и она нам крутила "лебедей"...
Коктейли, которые делали бармены, мне не понравились, полная туфта...Пина колада порошковая ужасна! Бармены их делают на отвали!!!
Брали у гида экскурсии в Гавану и остров Кая Бланко. Дорого, но оно того стоит!!!
Кстати, отдельное спасибо отельному гиду Sanmar - Александре! Отзывчивая, улыбчивая!!!
Обратный рейс задержали на 1 час - это не страшно! Прилетели мы также по расписанию!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?