Отзыв об отеле Be Live Experience Tropical (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
феврале 2020
- Не рекомендую отель
02.02.20 - 13.02.20
1.7
2 размещение
1 сервис
2 питание
Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
НИ НОГОЙ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
НИ НОГОЙ В ЭТОТ ОТЕЛЬ
На заселении - очередь. Сначала очередь на Check in, а в 16-00 на заселение. Самое время - постоять после 12 ч. перелета.
С полотенцами - постоянная проблема. В отеле - нет своей прачечной. Перебои с доставкой чистых. Пару раз попадались вонючие. На 4 чел. - выдали 3 шт.
Белье меняют только после обращения в Customer service.
В ресторане - дефицит чистоты. Некоторые сотрудники стаканы и столы вытирают одной тряпкой. Тарелки постоянно не домытые. Лед из емкостей для охлаждения бутылок - используют для напитков туристов.
Траванулись рыбой.
Океан и пляж - ОТЛИЧНО
Плюсы отеля
Океан
пляж
Минусы отеля
Дефицит чистоты
Добавлено
17.02.20
17:20
(596 символов в тексте)
моё Cпасибо
05:11 18.02.20
Рекомендую заселяться сразу по прибытию и не стоять второй раз в очереди. Не так уж дорого доплатить за ранее заселение. Мы второй раз в отеле. Дольше 20 минут не стояли. И заселялись сразу.
12:57 10.03.20
Доплата за ранее заселение официальная или как везде-деньги в паспорт?
17:44 01.03.20
Вот меня всегда удивляют комментарии, что не меняют постельное белье. Вы дома каждый день его меняете? И чем вы его так пачкаете, что требуется частая смена? В бюджетной 4* как-то странно ожидать частой смены белья.
23:37 02.03.20
Испачкали когда блевали
13:40 10.03.20
Ольга, оплата за раннее заселение официальная с выдачей квитанции. Как и доплата за повышение категории номера.
Добавить комментарий
Добавить комментарий