АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
310 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Be Live Experience Tropical (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Семьей с детьми в феврале 2020
02.02.20 - 13.02.20
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

НИ НОГОЙ В ЭТОТ ОТЕЛЬ

НИ НОГОЙ В ЭТОТ ОТЕЛЬ

На заселении - очередь. Сначала очередь на Check in, а в 16-00 на заселение. Самое время - постоять после 12 ч. перелета.

С полотенцами - постоянная проблема. В отеле - нет своей прачечной. Перебои с доставкой чистых. Пару раз попадались вонючие. На 4 чел. - выдали 3 шт.

Белье меняют только после обращения в Customer service.

В ресторане - дефицит чистоты. Некоторые сотрудники стаканы и столы вытирают одной тряпкой. Тарелки постоянно не домытые. Лед из емкостей для охлаждения бутылок - используют для напитков туристов.

Траванулись рыбой.

Океан и пляж - ОТЛИЧНО

  • Океан
  • пляж
  • Дефицит чистоты
Добавлено: 17.02.2020 17:20
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 596 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Рекомендую заселяться сразу по прибытию и не стоять второй раз в очереди. Не так уж дорого доплатить за ранее заселение. Мы второй раз в отеле. Дольше 20 минут не стояли. И заселялись сразу.
Доплата за ранее заселение официальная или как везде-деньги в паспорт?
Вот меня всегда удивляют комментарии, что не меняют постельное белье. Вы дома каждый день его меняете? И чем вы его так пачкаете, что требуется частая смена? В бюджетной 4* как-то странно ожидать частой смены белья.
Турист
23:37 02.03.20
Испачкали когда блевали

Продолжительность:
Мы ценим ваши положительные отзывы о вашем отдыхе на Кубе и особенно в нашем отеле. Мы будем совершенствоваться каждый день, чтобы в следующем году вернуться к вашим предпочтениям.
привет

Спасибо автору
Ольга, оплата за раннее заселение официальная с выдачей квитанции. Как и доплата за повышение категории номера.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (271) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ale Xey
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.10.2010
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 321
  • Фото: 0
1 Благодарность