АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
323 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2019
02.10.19 - 10.10.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лучший отель для нас

Мы в Гранаде были 2 раза. В июне и октябре 2019 года.

Отель отличный! Мне нравится в нем все! Номера, аквапарк, территория, обслуживание.

Заселение - у нас было быстрое, проблем не было вообще.

Еда - хорошая, много всего, десерты отличные. Голодными точно не останетесь. Каждый что то найдёт для себя. Найти место не проблема, ресторан огромный!

Бассейны - чистые и огромные.

Аквапарк- вот тут есть минус! Сам аквапарк отличный, много горок и большой комплекс для детей по младше. Но лифт на горки это кошмар. Там очень не приятно пахнет, мы ходили по лестнице пешком ( для меня это было даже хорошо, так как кушала я тоже хорошо). Но с лифтом надо что то сделать.

Надувных плюшек не хватает днём... иногда бывает за них война.

Аниматоры - хорошие, весёлые. Шоу программы, как везде. Для маленьких деток устраивают ещё отдельно.

Море- ехать на автобусе ровно 7 минут. Пляж небольшой, но место найти можно всегда. Мы обедали на море часто, все вкусно и быстро.

Иногда бывают очереди на автобус в обеденное время. Надо автобусы чаще пускать.

Уборка в номере- у нас убирали отлично.

И самое главное! У нас возник конфликт и работники отеля сразу приняли меры, все решили за несколько минут и сделали нам комплимент от отеля. В этом отеле вы защищены от неприятностей и проблем! Это очень важно! Спасибо девочкам из гест релейшен)

Гранада в Белек наша любовь) летом будем опять там отдыхать

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Безопасность
  • отношение к гостям
  • Нет
Добавлено: 17.02.2020 12:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 392 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Лидия Муратова,
Выражаем благодарность за то, что написали комментарий об отдыхе с нами.
Мы очень рады, что Вы стали членом нашей огромной семьи Гранада.
Ваши замечания по поводу лифта при аквапарке были переданы Руководству Отеля.
Будем с большим нетерпением ждать новой встречи с Вами в Granada Luxury Belek
Желаем вам волшебного дня и потрясающего настроения!
С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (397) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лидия Муратова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.03.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 323