за последние 30 дней
Лучший отель для нас
Мы в Гранаде были 2 раза. В июне и октябре 2019 года.
Отель отличный! Мне нравится в нем все! Номера, аквапарк, территория, обслуживание.
Заселение - у нас было быстрое, проблем не было вообще.
Еда - хорошая, много всего, десерты отличные. Голодными точно не останетесь. Каждый что то найдёт для себя. Найти место не проблема, ресторан огромный!
Бассейны - чистые и огромные.
Аквапарк- вот тут есть минус! Сам аквапарк отличный, много горок и большой комплекс для детей по младше. Но лифт на горки это кошмар. Там очень не приятно пахнет, мы ходили по лестнице пешком ( для меня это было даже хорошо, так как кушала я тоже хорошо). Но с лифтом надо что то сделать.
Надувных плюшек не хватает днём... иногда бывает за них война.
Аниматоры - хорошие, весёлые. Шоу программы, как везде. Для маленьких деток устраивают ещё отдельно.
Море- ехать на автобусе ровно 7 минут. Пляж небольшой, но место найти можно всегда. Мы обедали на море часто, все вкусно и быстро.
Иногда бывают очереди на автобус в обеденное время. Надо автобусы чаще пускать.
Уборка в номере- у нас убирали отлично.
И самое главное! У нас возник конфликт и работники отеля сразу приняли меры, все решили за несколько минут и сделали нам комплимент от отеля. В этом отеле вы защищены от неприятностей и проблем! Это очень важно! Спасибо девочкам из гест релейшен)
Гранада в Белек наша любовь) летом будем опять там отдыхать
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Выражаем благодарность за то, что написали комментарий об отдыхе с нами.
Мы очень рады, что Вы стали членом нашей огромной семьи Гранада.
Ваши замечания по поводу лифта при аквапарке были переданы Руководству Отеля.
Будем с большим нетерпением ждать новой встречи с Вами в Granada Luxury Belek
Желаем вам волшебного дня и потрясающего настроения!
С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr
Вы действительно хотите удалить комментарий?