Отзыв об отеле Hedef Rose Garden (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2018
- Воздержался
12.09.18 - 22.09.18
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Я не из привередливых, но...
Добрый день! В данном отеле я была в 2018 году. Надеюсь на сегодняшний день в отеле гораздо лучше , чем было на тот момент.
Начну с того, что я совершенно не привередливый человек, на отдыхе я отдыхаю, не бегаю по углам с телефоном и на какие-то мелочи стараюсь закрывать глаза.
В отель нас привезли около 23.00, я и 2 девушки с маленьким ребенком ( с ними знакомы мы не были). Нам сказали , что есть только один свободный номер и предложили всех туда заселить до завтра. Я офигела немного и решила подождать свой номер, в котором и останусь до конца отдыха. Пока мой номер "готовили" я отправилась гулять. Рядом есть кафе и магазинчики. Вернулась в отель я около часа ночи, мне предложили еще подождать. Немного подождать. Ждала я так часов до двух. Уборка в номере конечно поразила))) Спасибо, что хоть белье чистое застелили) Полотенце пришлось утром выпрашивать у уборщиц)))
Далее уборка была аналогична первому дню.
Еда. Хочу напомнить , что я совершенно не привередлива, но сухую невкусную курицу я не смогла есть. Ужинать день на 4-5 я стала в кафе. Больше сказать нечего)
Анимация. Её не было в принципе) Ставили музыку. Иногда передвигался еле живой аниматор вдоль бассейна и пытался с кем-то поговорить, вот и всё) Иногда что-то вечером пытались устраивать)
Горки включали днем и вечером.
Море - валуны , если пройти правее , то есть участок с песочком. Там хорошо плавать.
Татьяна оценила сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
3.0 Пляж
— Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
3.3 Номера
3.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Какие-то плюсы наверное были)
Минусы отеля
Уборка
еда
анимация
Добавлено
17.02.20
11:25
(1 403 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий