АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2580 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С друзьями в октябре 2019
03.10.19 - 12.10.19
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Правда об отеле

Предыдущий отзыв об отеле оказался "мини-отзывом", не влияющим на рейтинг отеля, поэтому по просьбе Татьяны пишу отзыв более подробный. Вообще я все это пишу в благодарность Татьяне, работающей на гэст-релэйшн в отеле. К ней я обратился за помощью еще до поездки в отель, т.е. вся наша компания (5 человек) собиралась отпраздновать юбилей бракосочетания наших родственников Светланы и Алика в ресторане а-ля-карт. Татьяна все обеспечила, встретила нас очень доброжелательно, юбилей отпраздновали прекрасно. Вообще к Татьяне можно обращаться за помощью по всем возникающим вопросам.

Подробности об отеле Вы можете посмотреть в моем фильме об отеле (2 серии). Для этого наберите словосочетание: Отели, экскурсии и рыбалка в теплых странах (в любой поисковой системе).

В целом отель нам понравился. Недаром за размещение поставил "пятерку". Мы не ждали до 2-х часов дня на рецепшн. Поблагодарили по-русски доброжелательных ребят на рецепшн, нас сразу поселили в 6 утра в прекрасные номера, да еще дали возможность выбора. Уборка в номерах была тщательная, качественная. Единственно, что не устроило - это холодильник. На самом деле это ящик для слабого охлаждения, а не холодильник , как таковой. Мы пострадали из-за этого, т.к. на 4-й день пребывания в отеле кальмары, которых привезли с собой из России для рыбалки, протухли. Пришлось их выбросить. А в остальном мы комнатами для проживания остались довольны, хотя окна и выходили на аэропорт. Самолеты и автобусы, привозящие туристов, спать не мешали.

Персонал отеля очень доброжелательный, откликаются на все просьбы. Ребята и девушки в основном ресторане и на пляжном баре вообще заслуживают поощрения. Это не люди, а пчелы. Несмотря на загруженность, они стараются всем туристам угодить, да еще они и с чувством юмора. А вот в лобби-баре русских не любят (это в моем фильме вставлено в сюжет в виде видеозаписи - посмотрите сами). Кроме того, крепкие напитки там беспощадно разбавляют (каждый день по-разному). Я - винодел со стажем, поэтому во всех отелях все напитки дегустирую. Вино (по ГОСТ РФ) - выдержанное (более 2-лет), качественное для столового вина. Пиво - получше "Жигулевского" (сравниваю с приобретенным "На дне" при Самарском пивоваренном заводе). Поэтому за 10 дней отдыха в отеле вся наша компания пила только вино и пиво.

Пища приготовлена качественно. Я, как врач, принципиально в зарубежных отелях ем только термически обработанную пищу. На салаты - табу. Но вот друг из Москвы и мои самарские родственники салатами баловались ежедневно, а пищевых расстройств у них не возникло. Это является косвенным свидетельством соблюдения санитарных норм на объектах питания в отеле.

Октябрь - благоприятное время для гурманов. Туристы, отдыхавшие летом, жаловались, что в ресторане были только курица и индейка. Нам повезло: говядина была на обед и на ужин, трижды за 10 дней подавали вкусную баранину, рыбы было несколько видов (мелкая дорадо, речная форель, мелкий морской окунь, один раз - тунец). Креветки готовили ежедневно, иногда дважды в день. 4 раза подавали крабов. Ежедневно угощали каким-то национальным блюдом (с описанием, что это такое). По выпечке - рай. Почти все с добавлением орехов и не такое приторно сладкое, как в Турции. Фрукты были, но за ними очереди. Еще один минус основного ресторана - переполненность отеля. Мест на всех не хватало. Мы имели преимущество перед другими туристами: установили между собой дежурство по занятию места в ресторане на обед и ужин. Например, сегодня я прихожу за 20 минут до обеда и занимаю очередь перед входом в ресторан. После открытия ресторана, занимаю стол на пятерых. На следующий день, этим занимается кто-то другой из нашей компании. Конечно, это плохо, но отель переполнен.

В барах (их 5) таких проблем нет. Многие туристы вообще не выходили из пляжного бара. Там, помимо завтрака, можно полноценно пообедать.

Минус отеля - всего 200 мест на маленьком пляже на 1000 отдыхающих (это учитывая места под зонтиками). Зато у бассейнов - туча лежаков, места хватит всем. Бассейнов для взрослых - 2 (подогреваемый в помещении и холодный на открытом воздухе). Находятся в шаговой доступности друг от друга. Поэтому мы, перегревшись в теплом бассейне, прыгали в холодный. а потом обратно в теплый. Конечно, это было вынужденной мерой, т.к. море в октябре (как и в некоторые летние месяцы), не радовало: во время шторма весь берег был завален водорослями, бытовым мусором (бутылки, пробки, полиэтиленовые кульки, листья и ветки от деревьев и т.д.). Да и сама морская вода в прибрежной зоне представляла собой какую-то коричневую жижу. Но это - не вина отеля, это причуды природы.

О комарах. Их много. Персонал отеля их травит инсектицидами регулярно, но толку мало. Днем их не видно, но к вечеру комары активизируются. Тоже здесь вины администрации отеля я не вижу: рядом несколько заброшенных отелей, а также почти не заселенных туристами. Во всех этих отелях имеются субтропические сады и лесные массивы, где есть условия для выплода комаров. Так что для вечерних прогулок (сделать фото заката и т.д.) запаситесь репеллентами, соответственно экипируйтесь.

В отеле много спортивных площадок, но, кроме волейбольной, большинство из них пустует (народ пьет, вместо того, чтобы накачивать мышцы).

Для любителей природы в отеле раздолье. Есть собственный лес 2 га, минизоопарк (хорошо для семей с детьми), устраиваются конные прогулки. За аэропортом (30 мин от отеля) - озера с фламинго.

Магазинчики в отеле, действительно, самые дешевые. Мы специально цены в них сравнили с имеющимися в Монастире и Сусе.

Плюс отеля - спа-центр. За 10000 рублей наша Светлана получала там многочасовые процедуры в течение 5 дней. Говорит, что хорошо оздоровилась. Многие туристы из ЕС ездят в этот отель только из-за услуг спа-центра.

Нам отель очень понравился, но ведь мы ехали сюда не пить, есть и "зависать" в бассейнах, а за сказочным тунисским морем. Его-то мы и не увидели из-за погоды. Подчеркиваю еще раз, что это - не вина отеля. Просто нам не повезло, как и другим туристам в октябре. А вот туристам из стран Евросоюза здесь - рай (их было более половины всех отдыхающих). Они все равно в море не купаются, все время лежат у бассейнов. Так что если Вас этот вид отдыха устраивает - останетесь всем довольны.

  • размещение
  • персонал
  • питание
  • бассейны
  • спа-центр
  • очереди в ресторан на обед и ужин
  • малое количество мест на пляже
Добавлено: 17.02.2020 09:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 259 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Про Татьяну поддержу! Она- огромный плюс отеля!
Про море печально, что Вам так не повезло с погодой. Мы в августе были в этом отеле и как раз застали сказочное тунисское море. При благоприятной погоде море здесь потрясающее!
Благодарю за тёплые слова ! Последние пару лет в Тунисе погода стала переменчива !
Уважаемый Aleksandr Bilev! Отель Le Soleil Bella Vista благодарит Вас за оставленный отзыв ! Так же я отдельно благодарю Вас за оставленный тёплый комментарий ! Приятно слышать ! Обязательно будем ждать Вас в этом году !
Здравствуйте ) не могли бы Вы подсказать, аквапарк на территории отеля платный? Какая цена?
Полезный отзыв
Вино по ГОСТу,в отеле по системе всё включено,да за такую цену.
Повеселили!
Добрый день!
Вы зря иронизируете. Выдержанные вина (по ГОСТ это более 2 лет с момента завершения процесса брожения) российского производства (не фальсификаты, приготовленные из балка под видом итальянских и французских) в отечественных магазинах имеют ценовой диапазон от 320 до 650 руб. Скорее всего, эти тунисские вина стоят столько же. Поэтому для отеля это не проблема.
С уважением - Александр
Вы считаете на вас будут тратить такие деньги?
Сколько стоят вина,поезжайте в Монастир,там есть магазин с алкоголем.
Раз про магазин в Монастире вы знаете, вы в Тунисе были. Поэтому должны знать, что других вин там просто не делают. Так что его цена не имеет значение. Им просто негде взять бодяженное вино. Так что вино в Тунисе только хорошего, либо очень хорошего качества.
Есть алкоголь для магазина,есть для всё включено.
Если интересно почитайте мои отзывы.
Полезный отзыв
Здравствуйте.
И как быть?
Если нет свободных лежаков на пляже? Можно к кому то обратиться?
Или идти обратно?
Добрый день! Обращаться к администрации бесполезно, т.к. на 1000 отдыхающих всего 200 лежаков на пляже (остальные около бассейнов и на газонах внутри отеля). Выход только один: занимать лежаки в 6 утра, когда открывают калитку на пляж (на ночь ее закрывают на замок).
с уважением - турист Александр
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 407) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (39)
Aleksandr Bilev
Россия
Самара
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.03.2013
  • Страны, города: 12 / 27
  • Отзывов: 39
  • Комментариев: 66
  • Читательский охват: 52 683
  • Фото: 54
0 Благодарностей