АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
620 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в феврале 2020
01.02.20 - 25.02.20
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 25 февраля

НАМ ПОНРАВИЛОСЬ

Отдыхали с мужем в период коронавируса с 2-14 февраля 2020 года.

Отель:

На второй линии, вход через улицу-харкалку (там везде такие улицы). Мы приехали в 9. Отдали паспорта, упомянули про хани мун через переводчик. Добрая вьетнамка поулыбалась и сказала, что все будет ок. Заселять нас сразу не стали, сказали ждать 14 часов. Мы поставили рядом с ресепшном чемоданы, пошли менять валюту и гулять.

Заселили где-то часов в 12. Видимо, всех китайцев отправили домой и уборка номеров занимала меньше времени.

Комната досталась очень хорошая, на 8 этаже из 20. Душ, гардероб, сейф, большой телевизор (есть 1-й канал, только по немецкому времени и с немецкой рекламой), холодильник-минибар, кондиционер, фен, чайник, хороший небольшой балкон с панорамными окнами, вид на противоположную морю сторону - горы и какой-то полигон. В этот же день нас не кормили. Завтраки начались со следующего дня. Завтраки недельные, т.е. вкусные баклажаны в кляре по четвергам мы попробовали только два раза. Шведский стол. Несколько секций: яично-блинная, салатно-фритюрная, горячее, каши, хлеб, напитки, фрукты. Можно всегда просить яичницу. Вкусные панкейки раз в три дня. Цветную капусту и брокколи не доваривают и подают очень холодными. Горячее почти всегда острое с кучей приправ (типа кари). Хлеб мягкий, вкусный. Всегда три вида фруктов - арбуз, драконий фрукт и зеленая полугруша. Завтрак с 6 утра до 9. Вход по талонам, выданным в день заселения. Мы приходили на завтрак не позднее 7. Первую неделю в отеле совсем не было китайцев и на завтраке мы их не видели. Часто на завтраке были практически одни. Китайцев заселили на вторую неделю и они приходили тоже в 6 утра. Номера убирали каждый день в период с 10:00 до 11:30 и максимум (было один раз) в 13:00 (на нашем этаже). В уборку входило - помыть пол, поменять полотенца, заправить кровать, обновить мыльные принадлежности, закрыть шторы, добавить недостающую воду, вынести мусор. Про то, что постельное белье не менялось ни разу на протяжении всего нашего отдыха мы знали заранее и относились спокойно. Один раз видели таракана. В ванне по утрам 3-4 вьетнамских муравья. Сейф вроде надежный. При заселении увидели небольшие косяки - потертые обои, обшарпанные вешалки в шкафу, прожженый тюль - сфотали, показали на ресепшне. Минибар не трогали, в нем были две бутылки воды по 0.5 и два напитка в жестяных банках. Рядом с чайником было кофе (мы его не трогали) и две ежедневные бутылки воды по 0.33. На 20 этаже бассейн с лежаками, тренажерный зал, места для отдыха. С 20 этажа виден кусочек моря и винперла. Также видно, что в соседних отелях везде на последнем этаже бассейн. Расположение отеля удачное, вокруг очень много русских. До ночного рынка и лотоса - 20 минут. До пляжа 3-5 минут. До торгового центра Vincom Plaza - 10 минут. До KFC - 30 минут, но туда ходить не стоит, ужасная курица. Остановки основных автобусов (2,3,4) в шаговой доступности.

По ночам очень сильно слышно русское караоке, где-то рядом с отелем, окна пропускают этот звук и чей-то непоставленный голос)))

Надеялись на отельные лежаки, но их никогда не было, поэтому пришлось купить полотенца для пляжа в минимаркете.

Пляж:

Городской пляж норм, чистый, песок достаточно крупный. От солнца можно прятаться под пальмами. Вода чистая, теплая, несколько дней были волны, но это неплохо.

Еда:

Фрукты супер. Из морепродуктов радовали креветки. Свинина вкусная. Везде продают фри. KFC ужасное, есть вьетнамская альтернатива - Lotteria - очень вкусно.

Экскурсии:

Турточек много - русский информационный центр (риц), ананастур, миртур, навигатор, катюша и т.д.. Примерно продают все одно и тоже. По невнимательности попались на развод. Миртур продает VIP на далат, но VIP не включает в себя миниавтобус для меньшего количества человек. Ездили в большом автобусе на 22 человека. Нужно очень внимательно читать все описания туров.

Китайцы и коронавирус:

Нам повезло, что китайцев в первую неделю практически не было! Ни в отеле, ни на винперле, ни на улицах.

Но на экскурсии в далате их было много.

Вьетнамцы и китайцы ходят по улицам в масках. Русские без масок)))

На карантин был закрыт католический собор, все остальные туристические точки были открыты.

Рынки:

Ориентированы на то, чтобы продать туристам дороже. На чодаме продавцы очень агресивные и оручие.

Общие впечатления:

Прочитали все отзывы об этом отеле, заранее знали, что надо брать свои полотенца для пляжа, свой чай с сахаром, шоколад т.к. во Вьетнаме с этим сложно, свой шампунь, мыло и крем от загара надо брать минимум 2 тюбика. Не ждали пятизвездочного сервиса, потому всё прошло замечательно)

К вечеру усиливается запах еды на улице. Запахи не всегда приятные, особенно их местный чай и какие-то приправы, которые кажется они добавляют везде)))

Движение страшное, правил нет, кто больше, тот и главней.

Хочется ли прилететь в Нячанг еще раз? В ближайшие лет 5, точно нет. Мы посмотрели и попробовали практически всё.

  • со второй линии не слышно шума улицы
  • хороший холл
  • добрые администраторы
  • бассейн
  • тренажерный зал
  • ланч-бокс убогий
  • ковер в коридоре обшарканный
  • нет чая в номере
  • грязноватые полотенца
  • нет лежаков на пляж
Добавлено: 16.02.2020 14:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 897 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
KSENIA
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.02.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 620
  • Фото: 0
0 Благодарностей