за последние 30 дней
Шикарная Атлантика
Итак, Куба....
1. Перелет. Вылетели почти вовремя, - вместо 7.15 в 7.55. В полете 12 часов, пролетели почти на заметно)) спасали закаченные фильмы на планшет. Кормили один раз, дополнительное питание не стали заказывать, запаслись бутербродами из дома. Напитки, чай и кофе были в неограниченном количестве. По прилету в аэропорту очень удивились - был только один наш самолет, поэтому прошли паспортный контроль и получили багаж за 20 мин. Нас туристов, которые прибыли отдыхать в этот отель, было 132 чел. Далее еще 30 мин ждали пока приедет автобус. До отеля ехать 15 мин. В отеле были около 13.20.
2. Заселение. Все номера заранее уже были распределены. Если есть желание поменять номер, сказали обращаться на след.день. Нам одели браслеты и мы ушли на обед, сумки оставили в холле у ресепшен. Вернулись в 16-00, нам отдали карточки, сказали, что номер готов. Но, как оказалось, это не так: в коридоре корпуса мы еще ждали 45 минут - при нас домывали наш номер. Но, это оказалось, еще не все ))) Вечером обнаружили в кровати не поменянное грязное постельное белье от предыдущих жильцов, офигели, пошли разбираться на ресепшен с воинствующим видом и охапкой простыни ))) наше возмущение поняли без переводчиков, сказали, "один момент, сейчас все сделаем", пока мы возвращались в корпус, все поменяли. (могут, когда хотят). За это и снизили оценку. Больше косяков не было: постельное меняли, полотенца тоже, убирались идеально. Чаевые оставляли периодически. Вода, кстати, только 1 бутылка 1.5 и при заселении. Мы просили еще воды - иногда ставили в холодильник.
3. Ресторан. Еда отличная, вкусная, качественная. Перечислять не будем - много про нее уже писали. Но за время нашего отдыха ни разу не было креветок, но были кальмары, мидии.
Официанты стараются, улыбаются, пытаются наладить контакт. Если нет языкового барьера, спросят как дела, расскажут про себя. Смены в основном завтрак-обед - одна смена, вечером другая смена. Мы сидели примерно в одном и том же месте, поэтому у нас были одни и те же официанты. Особенно хотим отметить Yailin за ее приветливость, открытость, позитив. Всегда спросит: "Все ли хорошо, может быть еще воды/вина?" Она с первого раза запомнила, что мы пьем и всегда у меня было налито белое вино, а у жены красное ))
Узнав, когда мы уезжаем, подарила нам на память Кубинские сувениры. Это было очень приятно )))
4. Чаевые. Канадцы дают много и за каждое обслуживание. Мы давали реже, но отношение не менялось. Еще привезли много одежды, сувениров, шоколада, конфет... Одежде радовались даже больше, чем шоколадкам и Кукам )))
5. Экскурсии. Были на 2х дневной в Тринидаде. Информативно, но долгая дорога выматывает. Многим не понравилось.
6. Океан. Он шикарен: прозрачная, теплая вода, почти белый песок, который не нагревается, - это рай!!! Ради этого можно еще возвращаться на Кубу снова и снова...
7. Комары, мошки начинаются примерно с 5 вечера, привозите средства с собой и не забывайте ими пользоваться как мы )) один вечер без спрея и всю следующую неделю мы чесались )))
По возвращению в аэропорте общались с другими туристами из соседних отелей, по их отзывам в 5ках кормили хуже, чем в нашей 4ке.
Итог: Куба нам понравилась, отель на твердую 4+, в планах вернуться ))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}