за последние 30 дней
Вперше в ОАЄ
Я турист со стажем. Отдыхали с мужем в ОАЭ впервые. Была запланирована поездка в Китай с вылетом 30.01.2020, но с эпидемией Корона вируса наш рейс отменили и мы перебронировали вылет в ОАЭ (туроператор "Компас" предложил несколько стран на выбор, мы выбрали ОАЭ, отель с питанием HB.
Перелет из Киева занял 5:00 35 мин., Встречная сторона "AL Khalidiah Tourism" за час групповым трансфером доставила нас в гостиницу.
отель
Разместили в отеле сразу, без депозита, дали код к Wi-Fi. Это сетевой городской отель без своей территории состоит из трех 15-ти этажных корпусов соединенных между собой нижним этажом.
Номер 3-1412 (башня 3 этаж 14 номер 12) просторный с малым балконом, спальней и гостиной, есть территория кухни, смещенный санузел. Из бытовой техники: фен, эл. чайник, холодильник, роутер, микроволновка, телевизор, утюг. Две кровати с удобными качественными матрасами и теплым одеялом. В номере достаточно мебели и места для комфортного пребывания.
Минус номера: мало посуды (обычно это не проблема, рядом в каждом магазине в продаже одноразовый).
В отеле на этаже G (у нас первый) есть отличный спа центр: с тренажерным залом (тренажеры современные и разнообразные), где можно заниматься с инструктором; также есть сауна (мах 150 градусов по Фаренгейту), турецкий хамам (мах 49 градусов по Цельсию). Посещали постоянно, людей мало, комфортно. В бассейне на мою думный вода по тепла 33-34 по Цельсию. Текож есть возможность за дополнительные средства сделать массаж и т.д ..
Ресторан расположен в третьей башни на 1-м этаже. Завтрак с 6.30-10.30, обед 12.30-15.30, ужин 19.00-23.00. Удобно, что есть возможность выбора между ужин и обедом ежедневно без предупреждения об этом персонала.
При заселении в отель дают расписание трансфера на пляж. Как по мне время отъезда из отеля в 7.00 и 7.30 в это время года не требуется (очень холодно) лучше добавить на 10.00 и 11.30). Обратная выезд с пляжа я бы тоже видкорегувала: добавила рейс в 13.45 и 15.45. Пляж оборудован всем необходимым: полотенце, лежак, туалет, душ, передягалка, зона курения.
Трансферы в оба Mall хорошо организованы, водители пунктуальны.
Пожелания отеля (по моему мнению):
1. Передайте слова благодарности всем поварам за их хорошую работу и менеджерам женщинам на стойке регистрации ресторана за их внимание к гостям, также мужу малого роста, что работает у консьержа и координирует запись на трансферы до пляжа и Mall за радушие, уважение и искренность. Особая благодарность водителям за их профессионализм.
2. В ресторане нет зубочисток (опять же везде продаются), по возможности можно добавить на столы.
3. Поставьте везде больше табличек на русском языке большими буквами для туристов из России, чтобы они лучше ориентировались и не переспрашивали гостей отеля.
4. Для улучшения обслуживания и совершенствования отеля при выселении предлагайте гостям заполнять анкеты, которые они будут иметь в номере во время своего пребывания в отеле (при обработке этих анкет Вы сделаете выводы об уборке номеров, обслуживании в ресторане, в лобби отеля. Проанализировав их Вы примете правильные решения.
Пожелания гостям отеля (на мое усмотрение и наблюдения):
{удалено модератором}
Приехала я в отель еще раз? Да.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?