АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1083 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отдыхала Парой в феврале 2020
02.02.20 - 14.02.20
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вперше в ОАЄ

Я турист со стажем. Отдыхали с мужем в ОАЭ впервые. Была запланирована поездка в Китай с вылетом 30.01.2020, но с эпидемией Корона вируса наш рейс отменили и мы перебронировали вылет в ОАЭ (туроператор "Компас" предложил несколько стран на выбор, мы выбрали ОАЭ, отель с питанием HB.

Перелет из Киева занял 5:00 35 мин., Встречная сторона "AL Khalidiah Tourism" за час групповым трансфером доставила нас в гостиницу.

отель

Разместили в отеле сразу, без депозита, дали код к Wi-Fi. Это сетевой городской отель без своей территории состоит из трех 15-ти этажных корпусов соединенных между собой нижним этажом.

Номер 3-1412 (башня 3 этаж 14 номер 12) просторный с малым балконом, спальней и гостиной, есть территория кухни, смещенный санузел. Из бытовой техники: фен, эл. чайник, холодильник, роутер, микроволновка, телевизор, утюг. Две кровати с удобными качественными матрасами и теплым одеялом. В номере достаточно мебели и места для комфортного пребывания.

Минус номера: мало посуды (обычно это не проблема, рядом в каждом магазине в продаже одноразовый).

В отеле на этаже G (у нас первый) есть отличный спа центр: с тренажерным залом (тренажеры современные и разнообразные), где можно заниматься с инструктором; также есть сауна (мах 150 градусов по Фаренгейту), турецкий хамам (мах 49 градусов по Цельсию). Посещали постоянно, людей мало, комфортно. В бассейне на мою думный вода по тепла 33-34 по Цельсию. Текож есть возможность за дополнительные средства сделать массаж и т.д ..

Ресторан расположен в третьей башни на 1-м этаже. Завтрак с 6.30-10.30, обед 12.30-15.30, ужин 19.00-23.00. Удобно, что есть возможность выбора между ужин и обедом ежедневно без предупреждения об этом персонала.

При заселении в отель дают расписание трансфера на пляж. Как по мне время отъезда из отеля в 7.00 и 7.30 в это время года не требуется (очень холодно) лучше добавить на 10.00 и 11.30). Обратная выезд с пляжа я бы тоже видкорегувала: добавила рейс в 13.45 и 15.45. Пляж оборудован всем необходимым: полотенце, лежак, туалет, душ, передягалка, зона курения.

Трансферы в оба Mall хорошо организованы, водители пунктуальны.

Пожелания отеля (по моему мнению):

1. Передайте слова благодарности всем поварам за их хорошую работу и менеджерам женщинам на стойке регистрации ресторана за их внимание к гостям, также мужу малого роста, что работает у консьержа и координирует запись на трансферы до пляжа и Mall за радушие, уважение и искренность. Особая благодарность водителям за их профессионализм.

2. В ресторане нет зубочисток (опять же везде продаются), по возможности можно добавить на столы.

3. Поставьте везде больше табличек на русском языке большими буквами для туристов из России, чтобы они лучше ориентировались и не переспрашивали гостей отеля.

4. Для улучшения обслуживания и совершенствования отеля при выселении предлагайте гостям заполнять анкеты, которые они будут иметь в номере во время своего пребывания в отеле (при обработке этих анкет Вы сделаете выводы об уборке номеров, обслуживании в ресторане, в лобби отеля. Проанализировав их Вы примете правильные решения.

Пожелания гостям отеля (на мое усмотрение и наблюдения):

{удалено модератором}

Приехала я в отель еще раз? Да.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Великі розміри номерів
  • гарно обладнаний пляж
  • смачна їжа в ресторані
  • пунктуальний персонал
  • якій швидко реагує і вирішує проблеми
  • Відстань до моря
Добавлено 15.02.2020 21:14 3 576 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Успел прочитать отзыв до модерации. Интересная у вас позиция, ничего не украли, но русские все равно плохие, обворуют. Я приеду и тоже отзыв напишу. Всё у меня было на отдыхе хорошо, но бойтесь украинцев, обворуют же))) Смешно!
Полезный отзыв
Добрый день. Как раз украли ношеный купальник в СПА в роздевалке. Смешно и грусно, Во Ветнаме возле бассейна украли очки от солнца, тоже не новые. Странно, деньги ж на билет есть.
Кляты маскали((((((((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (475) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Natasha
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.02.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 083
  • Фото: 0
0 Благодарностей