АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
105 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в январе 2020
26.01.20 - 07.02.20
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Первая поездка во Вьетнам

Пусть на меня не обижаются любители отдыха во Вьетнаме. Меня всегда удивляет, зачем люди пишут отзывы ни о чем. Попробую первый раз написать о реальном отдыхе. Мы, зная заранее о перелете, решили забронировать места, с учетом моего варикоза и нашей комплекции. По приезду в Казань решили перекусить в пиццерии. Однако оказалось, что регистрация на самолет началась не за три, а за четыре часа до вылета. Поскольку бронировали места, были совершенно спокойны за посадку. Девушка, которая регистрировала нас на рейс, смотрела на нас как на ненормальных, не понимая, почему мы бронировали обычные места. Однако после посадки в самолет выяснилось, что борт заменен и наши места это обычные ряды по три места. Извинения принесла только сотрудник Казанского аэропорта. Путешествие началось. Спустя несколько часов после полета одному из пассажиров потребовались врачи. Когда самолет начал снижение, мы все боялись, что будет посадка в другом городе. Обошлось. Большое спасибо врачам, которые летели с нами во Вьетнам и обратно. Полет завершился через 9 часов. А дальше первое знакомство с вьетнамской таможней... После 40 минут ожидания я не выдержала и на английском языке попросила пропустить детей и пожилых людей быстрее. Работало в этот момент 2 таможенника. Причем был внутренний рейс и граждан Вьетнама пропустили сразу.

Реакция на мои слова была неоднозначной. Если бы рядом не стояли мужчины, возможно жест вьетнамского таможенника привел бы к конфликту. После моих слов спустя 20 минут количество таможенников удвоилось. После получения багажа и обмена денег мы столкнулись с проблемой регистрации компании "Пегас". Безобразное отношение со стороны сотрудников компании по отношению к прибывшим туристам. Час ожидания на входе в аэропорт на жаре 35 градусов без предложения сесть в автобусы. Мы проживали в отеле "Full moon village resort". Дорога от аэропорта заняла практически 4 часа. Об отеле напишу отдельно. Сейчас сразу встреча с гидом и дорога обратно. До каких пор гиды "Пегаса" будут думать только об экскурсиях и даже не уведомляя туристов о проблемах в их отелях ( мошки на пляжах - вернулись уже как неделю, укусы не зажили, отсутствие корректной информации об отеле). Все проблемы мы решали самостоятельно. А зачем нам тогда "Пегас"? Во всех странах мира, где мы отдыхали, туристов, отдыхающих дальше от аэропорта, забирали раньше. Гид "Пегаса" Виктор покинул нас в середине пути, пожелав хорошего полета, и оставив нас наедине с вьетнамским водителем. По приезду в аэропорт нам были предложены платные места местными сотрудниками ( 60 долларов за 2 места). Не углубляясь в подробности скажу, что нас не ждут в этой стране, нас обманывают на каждом шагу. Не смотрите на отзывы туристов о погоде во Вьетнаме. Сезонность во Вьетнаме другая. Октябрь-ноябрь, март-апрель ---- отсутствие волн в Муйне. Продолжение следует.

Добавлено: 15.02.2020 14:28
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 880 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

А че с отелем то ??
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Светлана Иванова
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.02.2014
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 303
  • Фото: 72
0 Благодарностей