за последние 30 дней
Разочарована приемом
В наш любимы отель мы забронировали тур за 4 мес и с нетерпением ждали приезда сюда уже в 9 раз!!!!!!!!Мы всегда с большим удовольствием и благодарностью отдыхаем в Лейле,персонал нас давно знает и относится с теплом и уважением,как ,впрочем,и мы к ним.За все время мы ни разу не причинили никому неприятностей,никого не обидели,напротив,всегда оставляли благодарственные отзывы!Но ,видимо,в любой семье встречаются,мягко скажу,не совсем хорошие люди.Работник за стойкой хорошо нас знал,и то,что мы уже в9 раз гостим у них-тоже.Когда я спросила про Ханни,их начальника,он почему то рассердился и сказал,что его нет.С Ханни наша семья знакома уже много лет.Это глубоко порядочный и уважаемый человек.К сожалению,он перещел работать в другой отель.Нам выдали ключ от номера и мы пошли заселяться!Какого же было наше изумление,когда мы открыли дверь и практически попали сразу в туалет!!!!при входе тебя встречает УНИТАЗ!!!!!!!Слева сразу без всякого коридорчика крохотная комнатушке,в которой едва помещается кровать и полураздолбалнный шкаф.Носильщик с радостью распахнул балкон и мы увидели крышу соседнего здания.Когда я сказала,что не желаю здесь оставаться,носильщик начал что то грозно кричать на своем языке,махать руками и отказался нести чемоданы назад.Вернувшись на ресепшн,попросили дать нам другой номер и услышали категорический отказ,сославшись на то,что свободных номеров больше нет(это при полупустом отеле в это время года).После долгих уговоров он все же смилостивился и предложил номер у бассейна.На этот раз пошли смотреть без чемоданов.Так вот если предыдущий номер был на ТРЕТЬЕМ этаже,то этот вроде как на первом,НО!!!!!Полуподвальное помещение без окон!!!!!
Такого неуважения и наплевательского отношения я не встречала никогда!!!!!А тем более в отеле,который стал практически нашим вторым домом!!!Мы ездим сюда сами,привозим и маленьких детей и уже взрослых,привозим своих родителей,родственников,друзей!Всегда и везде рекомендуем всем сюда приехать и тут такой плевок в лицо!Я не помню имени этого работника,если получится,загружу его фотку.Обидно,что человек перемещает какую то свою личную неприязнь на гостей отеля!(на него жаловались многие туристы).После долгого ожидания на ресепшн наш "друг"сменился,пришел другой работник и без проблем дал нам нормальный обычный номер.Настроение все равно было испорчено и остался не приятный осадок.
В номер нам прислали комплимент от отеля"фрукты в номер"!Его фотографию я тоже по востараюсь загрузить!Уважаемая администрация!Огромная просьба!Лучше-ничего,чем-ЭТО!!!Два апельсина,два Черных банана и -одна слива!вопрос:почему одна?Нас же двое!
Раз в неделю устраивают ужин для постоянных гостей!Присылают приглашение Мы напомнили на ресепшн о нашем желании пойти все тому же "другу"работнику,он спросил номер комнаты,радостно покивал и-нас не пригласили!!!!!!
Обидно,что так относятся к постоянным гостям.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
А за Вас обидно,все таки 9 раз,это ого го.Удачи Вам и пусть Ваш следующий отдых не будет омрачен такими "друзьями"!
Вообще у них уборщики приходят где-то к 8 и сначала разбегаются по номерам что получше и освобожденным ночью.
Кстати, на званый ужин приглашение не от Ал Амира... а как раз этим ведает Дневная Вахта.
А вообще, если что- зовите все- МАРИЮ!!! Она работает днем. на рецепшн её особо не видно. Она сидит в комнатке ЗА рецепшеном.