АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
381 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в январе 2020
03.01.20 - 05.01.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отель комфорт

В принципе во многих отзывах описано всё в деталях.

Хотелось бы поблагодарить руководство отеля за профессионализм и внимание к русскоязычным туристам. Несмотря на то, что в отеле много и местных гостей, и франкоговорящих, и индусов ( или пакистанцев), почти на всех сервисах работают русскоязычные сотрудники. Наверное, для многих неанглоговорящих гостей - это удобно.

Вместе с тем, для гостей из Индии всегда на ужине и завтраке ( однозначно рекомендуем этот вариант питания) есть три индийских блюда.

Вообще когда мы выбирали из отелей между Hilton и Sofitel, сомнения были именно в качестве питания. В Hilton всегда питание на уровне, а в Sofitel мы останавливались всего раз.

Но качество завтраков и ужинов оказалось на уровне.

На ужинах не менее 6-8 видов основных блюд. А на рождественском ужине вообще было более 30-ти, не считая закусок ( устрицы, лобстеры и т.п.).

В ресторане также были русскоязычные профессиональные хостес ( вроде Ирина и Юлия), которые помогали с заказом и советами.

Блюда понравились многие, но хотелось бы отметить свежайший и нежный хумус и бабагануш, а также восточные десерты, которые выкладывали отдельно от всех десертов в металлическом блюде с крышкой. Вид, надо сказать, у этих десертов такой, что не каждый смельчак попробует, но вкус великолепный ( хотя для кого-то это слишком по-восточному). Там, как правило, были разные пуддинги и запеканки.

Так что отдельное спасибо тем, кто готовил хумус и эти пуддинги.

Часто класс кухни как раз и видно по самым простейшим блюдам.

Также понравились комнаты с их удобными матрасами и хорошей звукоизоляцией и тот уровень уборки и комфорта, который обеспечивал персонал. У нас на 9-ом этаже убирался Asif. Можно сказать, он был как восточный джин - появлялся только когда мы уходили на пляж и приводил комнату в порядок, а когда мы оставались спать к комнате, нас никто не беспокоил.

Отличный пятизвездочный сервис!

  • Быстрое заселение
  • Нет
Добавлено: 15.02.2020 11:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 908 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (43) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена
Россия
Ростов Великий
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.01.2020
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 709
  • Фото: 0
0 Благодарностей