АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
616 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в феврале 2020
02.02.20 - 04.02.20
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для ночевки

Мы решили отдохнуть от Паттайи и самостоятельно поехать на остров Самет на 2 ночи (3 дня), чтобы увидеть чистые пляжи и лазурное море. Трансфер до острова, включающий проезд на мини-басе и паром заказали в агентстве 35 Group Pattaya, здесь самые низкие цены (550 бат на 1 чел., туда-обратно), все организовано на «отлично». Хотела бы обратить внимание, что у этого агентства нет сайта в интернете и группы в VK, а если найдете их, то это просто клоны, а трансфер нужно заказывать непосредственно у них в офисе.

На остров мы добрались около 12 часов дня, пешком с пирса дошли до отеля минут за 20, заплатив за вход в Национальный заповедник 400 бат за двоих (они действительны в течение 5 дней, нужно носить с собой). В один из вечеров наблюдали такую картину: на пункте проверки женщина (англоязычная) не смогла предъявить билет, и за ней по пятам на протяжении получаса точно, ходил рейнджер, требуя оплаты. Она плакала, уговаривала его, искала кого-то, убегала и т.д…

Когда мы ездили на остров организованной толпой (от турагентства), то не видели, в каком состоянии находится остров в целом, потому что все время проводили на пляже. Но прогулявшись по острову до одного из самых лучших пляжей - Ао Прао, вообще не поняли, за что берут деньги и на что их тратят? Понимаю, что джунгли от старой травы и листьев чистить смысла нет, но горы пластикового мусора вдоль дороги заставляют сомневаться: а заповедник ли это?? Настораживали еще и стайки бездомных собак, не проявлявших агрессии, но все же…

Отель мы бронировали через Агоду заранее, у нас взяли ваучер, квитанцию об оплате и загранпаспорт в качестве залога. Мы остановились в главном корпусе, не в бунгало. Интересно, что по отелю все ходят босиком, пол чистый. Наш номер был на 2 этаже, вид на крышу, окно только в ванной комнате, здесь же перекладина для сушки одежды. В номере все чисто, шампуня-геля нет, только мыло, туалетная бумага и питьевая вода. Недалеко от ресепшена стол с кофейно-чайными принадлежностями и термопот с горячей водой, все в неограниченном количестве. Уборку в номере делают только по запросу. Телевизор мы не включали, российских каналов там нет. Завтрак брать никому не рекомендую: жареное яйцо, жареный бекон, сосиска, очень уставшая ветчина, тост, сливочное масло и кофе, но завтракаешь прямо на пляже и любуешься на море! Инфраструктура в виде магазинов, аптек, кафешек и баров сконцентрирована примерно в 15 минутах от отеля. Все очень нахваливают ресторан отеля Silver Sand, но вечером так было всего 2 человека, а в ресторане Sea Breeze практически не было свободных мест. Цены на еду дороже, чем на материке, например блинчики с бананом стоят 100 бат.

К сожалению, вечером слышна дискотека с пляжа, она длится примерно до 12, т.е. если вы ложитесь спать раньше, уснуть вам не удастся.

Пляж Ао Пхай мне понравился, но в первый день было очень много водорослей и большие волны, а утром на третий день море было чистым! Лежаки только платные, 60 бат за 1. На второй день мы пошли пешком до пляжа Ао Прао, заглянув на смотровую площадку. На Ао Прао отдыхали на песке, под естественной тенью. Море просто отличное: теплое, чистое, спокойное, рыбки стайками за тобой плавают, и людей мало.

На острове очень развит прокат мотобайков, полиции нет. Можно еще перемещаться на такси в виде тук-туков.

В целом, отдых на острове нам понравился, а отель вполне подходит для ночевки!

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Благоустройство территории
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.0 Номера
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Парой
  • С друзьями
  • Семейный с детьми
  • Спокойный
  • Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
  • расположение
  • пляж
  • чистота
  • завтрак
Добавлено: 15.02.2020 09:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 414 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Здравствуйте, а где он главный корпус находится?
Добрый день! Когда вы идёте по главной дороге от пирса, вы приходите прямо в главный корпус, именно в нем находится ресепшн. Насколько я поняла, в главном корпусе расположены все номера Deluxe, а в бунгало - стандартные.
На ресепшн то я был, мы же ключи получали, только не понял что это какой-то ещё корпус. Показалось просто отдельное здание ресепшен а все бунгало дальше по улочке. В общем слона то я и не заметил:)
Полезный отзыв
Спасибо автору
Здравствуйте. Скажите, сколько вам обошёлся отель? На двоих
Здравствуйте!
В далеком феврале 2020 года номер на двоих за 2 ночи обошелся нам в 91,92 USD или 5695,26 р.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (6)
Tatyana K
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.02.2018
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 312
  • Фото: 19
2 Благодарности