АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
426 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в январе 2020
28.01.20 - 08.02.20
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И так сойдёт?!

Мы отдыхали в Таиланде в феврале 2020 года вот уже в 7 раз. Если бы билеты на регулярные рейсы были дешевле, то отдых вполне можно спланировать самостоятельно, но если есть ограничения по времени отпуска, то турпакет просто неизбежен:) «Благодаря» отзывам родственников и знакомых узнали, что на Джомтьене сделана реконструкция, и море с пляжем очень даже чистые, поэтому решили изменить Амбассадору и поехали сюда. Заселили нас в номер сразу, т.к. приехали мы около 3-х часов дня. Номер находился в Main Building , superior на 5 этаже. Основной контингент отеля – это гости из России, Украины и Беларуси.

Началось все с портье, который очень активно помогал нам в подъеме чемодана по лестнице, т.к. предусмотренный для этих целей пандус в этом отеле почему-то заставлен цветами. Показал нам номер, как включаются телевизор, как регулируется кондиционер (система управления находится в прихожей, а пульт не предусмотрен, что совсем не удобно!), вежливо улыбался и т.д. Понятно, что нужно дать ему чаевые. Я приготовила 20 бат и протянула их ему, но он стал отнекиваться, мотать головой, махать руками, я подумала «Какой хороший человек, просто помогает нам», а потом он сказал: «Сто рублей!», я так удивилась, что даже переспросила.… Ну, ладно, не портить же себе отдых, мы же только приехали! После вознаграждения портье и его ухода решила проверить холодильник на наличие мини-бара (чтобы сразу его убрать). А холодильник оказался разморожен, и все, что осталось от прежних гостей (ошмётки от фруктов), плавало в поддоне, наполненном водой. Ну, ладно, не портить же себе отдых, мы же только приехали! Не стала звонить на reception и ругаться, чтобы убрали, т.к. хотелось отдохнуть, разобрать вещи и т.д. Помыла холодильник сама (на такие случаи я всегда беру с собой кухонную салфетку). Вид с балкона треугольной формы оставлял желать лучшего, там были просто крыши соседних корпусов, частично видно бассейн и кусочек моря. Вещи сушить совсем негде! Для этих целей у меня всегда есть металлические вешалки, которые можно прикрепить где угодно. Фен в номере маленький, без всяких насадок, и может очень быстро перегреться (именно это и произошло, но после остывания он снова включился). В первую ночь я заснула с большим трудом, потому что шумят все кондиционеры, которые стоят прямо на балконах соседних корпусов, эти звуки превращаются в монотонный гул, т.е. спать лучше с закрытой балконной дверью, хоть какая-то звукоизоляция! Но тогда слышно звук телевизора из соседнего номера! Пожалела, что не взяла беруши.

Отдельно мне бы хотелось рассказать об уборке номера. Я не считаю, что подметание пола и расправление одеяла на кровати – это уборка. В любой другой «трёшке», где мы останавливались у нас ежедневно протирали влажной тряпкой все горизонтальные поверхности, мыли чашки и стаканы, застилали постель, убирали в ванной комнате и мыли (!!!) пол. В общем, в номере можно ходить только в тапках (они предусмотрены для гостей). Шампунь, мыло, гель для душа и туалетную бумагу нам почему-то не докладывали, приходилось бегать самим за уборщиком. Полотенца меняли, но с переменным успехом. Иногда их поднимали (я складывала их в кучу на краю ванной), и просто развешивали, не меняя! Но апофеозом всего стало то, что в ванной комнате мы обнаружили смятую банку из-под пива, которого вообще не пили! Т.е. у нас появился еще и ЧУЖОЙ мусор! Сначала мы честно оставляли чаевые, а потом перестали, потому что НЕ ЗА ЧТО!

К плюсам отеля можно отнести удачное во всех отношениях расположение и достаточно приличные завтраки. Правда, салатной зелени здесь не было совсем, только пекинская капуста, что очень удивительно для Таиланда!

Что кается остальной инфраструктуры, то многие ходят ужинать на ночной рынок (минут 7 от отеля), но свободный столик там не найти, поэтому есть приходилось в номере. И я не могу сказать, что цены на еду дешевые. Например, напротив того же отеля Амбассадор аналогичные «обжорные ряды» имеют гораздо больший ассортимент, да и цены были ниже! Даже на Пхукете цены демократичнее!

В море мы купались только 2 дня, больше не смогли. Может быть для кого-то оно и чистое, но если плыть к буйкам, то чувствуется запах тухлой рыбы (я парочку даже встретила!). На пляже лучше лежать на песке под естественной тенью, потому что неудобные лежаки-стулья стоят настолько близко друг к другу, словно едешь в маршрутке в час пик :) Конечно, мы ехали в Паттайю не за пляжным отдыхом, а экскурсионным, но все же…

Возможно, мой негативный отзыв обусловлен тем, что в Паттайе мы не были 2 года и не думали, что увидим такую большую разницу с Пхукетом! Насладиться морским бризом нам не удалось из-за запаха канализации, набережной нет, море на любителя, а лозунг отеля звучит так: «ДЛЯ ТУРИСТОВ ИЗ РОССИИ И ТАК СОЙДЕТ».

  • завтраки
  • расположение
  • уборка
  • сервис
Добавлено: 15.02.2020 09:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 837 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (635) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Tatyana K
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.02.2018
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 311
  • Фото: 19
0 Благодарностей