за последние 30 дней
отличный тихий отель для спокойного отдыха
ПРО САМ ОТЕЛЬ
Я очень много путешествую, но не по всем путешествиям размещала отзывы. Бывала до вступления в члены ТопХотелс и в более дорогих отелях, но этот отель оставил очень хорошее впечатление (за исключением заселения, - но это оказался единственный минус, о чем немного ниже), то есть соотношение цены и качества оптимальное.
Нам очень понравилась территория отеля.
Надеемся, что концепция отеля на спокойный отдых не изменится, тогда можно будет ездить в него постоянно.
В общем, достаточно большая зеленая территория с голубыми бассейнами, невысокие корпуса, звучит приятная музыка, тихо и спокойно.
Анимация не навязчивая, не громкая.
В общем, суперотдых для тех, кто хочет спокойствия!!!!
При этом важно отметить, что обитатели Parkland могут пользоваться и территорией Premier, но не наоборот.
Мы туда сходили один раз и ужаснулись - небольшая территория, вся окруженная как колодец зданиями.
В центре бассейн, бар, толпы людей, орет музыка.
Конечно, мы видели такую ситуацию, когда несколько человек ходило из Parkland отдыхать, и даже кушать, в Premier.
Но это исключительно та категория, которая любит активный отдых в большой компании с громкой музыкой. Некоторые отдыхающие из нашего отеля ходили туда в ресторан, так как здесь скучно - нет очередей, все спокойно берешь.
Но такой отдых именно для нас!!!
Очень надеемся, что все так и останется, тогда будем приезжать каждую зиму и рекомендовать всем людям своего круга.
Персонал очень отзывчивый, доброжелательный.
Были, конечно, отдельные вопросы по приезду, так как к сожалению на всех русскоязычных реагировать уже начали как на наглых и постоянно недовольных.
Например, были свидетелями такой сцены, когда русскоязычная девушка требовала в баре не причитающееся по системе ALL INCLUSIVE вино местного производства (которое в больших емкостях), а именно в бутылке, которое продается за отдельную плату (мы спросили потом цену, дорого...). Ей предложили купить бутылку, она начала возмущаться ценой и требовала, чтобы бутылку открыли и продали ей бокал по той цене, которую она считает приемлемой.
Вот по этой причине предпочитаю по приезду в отель говорить исключительно по-английски, и если бы не друзья, которые не говорят, то и в этот раз могли не принять за русскоговорящую.
Но в итоге все поняли, что мы нормальные люди, не носим в номер огромные тарелки с едой, не набираем еду в пакеты и не хамим, и со всеми сложились прекрасные отношения.
В общем, в целом отдыхом очень довольны, и думаем как минимум в следующем году ехать сюда же.
ПРО ПИТАНИЕ - ОНО ОЧЕНЬ ДОСТОЙНОЕ.
Правда, как мы видели на фото, раньше бывали и крабы, но у нас не было. Они за дополнительную плату в рыбном ресторане, но это не дорого по сравнению с нашими ценами, и порции огромные, все очень достойно.
Постоянно есть курица, приготовленная несколькими способами, рыба, мясо (естественно, НЕ свинина).
Большой выбор гарниров. Достойные сладости - не только привычные для европейцев, но всегда стоит уголок восточных сладостей (в других отелях бывало так, что только в тематические дни их готовили).
Есть уголок блюд на гриле.
В общем, голодными явно не останетесь.
3 ресторана а-ля карт: Итальянский, рыбный и китайский.
В рыбный ходили несколько раз - за дополнительную плату- так как посетить можно ресторан а-ля карт только один раз.
Блюда вкуснейшие и просто огромные!!! Мальчик обслуживает в матроске, Валид, очень доброжелательный парень!
В китайском устраивают настоящее представление!!! Готовит повар прямо при вас на большой плоской плите, жонглируя ножами, с пламенем - красота, но и потрясающе вкусно!!!!
При этом в китайском ресторане на вас надевают халаты китайские - и символично, и чтобы не попал жир с плиты на одежду. Мальчик Романо сам надевает на вас эти халаты, завязывает пояса.
В главном ресторане шеф Ахмет, очень доброжелательный, всегда спросит, все ли хорошо, даст команду что-то подать.
Также всегда все проверяет и шеф всех ресторанов Малак.
Положительно в организации работы ресторанов то, что стоят газовые обогреватели, то есть если мерзнешь, то можно попросить зажечь - да даже сами предлагают зажечь.
Все очень доброжелательные и улыбчивые.
ПРО ПЛЯЖИ
Главный минус отеля, конечно, третья линия. Поэтому никогда не рассматривала этот отель для отдыха, так как езжу плавать с маской, и предпочтительна первая линия.
В прошлом году была с ребенком в отеле Joilie Ville Peninsula, повелась на отзыв одноклассника и на пафосность отеля: самый маленький номер 60 кв.м., а мы жили в номере 94 кв.м. Но больше туда не хотим: территория не очень зеленая, а дорога на пляж- это очередь в автобус, который ездит не регулярно, то есть ждешь, когда же он приедет, и повезет ли попасть)))
Что касается Xperience Kiroceize Parkland, то все наоборот: записываешься заранее на один их двух пляжей, автобус приезжает точно по времени, и если записано больше людей, то дается два автобуса. То есть уезжают все, и в намеченное время.
Имеется два пляжа - коралловый в районе Хаддаба и песчаный в бухте Майя, напротив Старого рынка.
Написано было, что на пляжах рестораны с питанием по системе ALL Inclusive.
В действительности это имеется, но ассортимент значительно меньше.
Не спрашивала на коралловом пляже по системе питания тех, кто проживает в бунгало, а на песчаном спросила - там завтрак со свежевыжатыми соками приносят в бунгало, обед как у всех отдыхающих на пляже, а ужина нет. Ну и соответственно бар. Если сами бунгало и неплохие, но питание так себе, так как поела пару раз, и стала возвращаться в отель на обед.
Друзья вообще предпочитали отель и бассейн)))
При том, что я приезжаю плавать с маской, вожу с собой ласты, несколько масок, гидрокостюм, в данном отеле мне коралловый пляж не понравился.
Он узкий. Соответственно, огромное количество шезлонгов размещено в неширокой полосе возле берега, практически Крым в советские времена)))
То есть территория отеля возле пляжа вытянута перпендикулярно берегу, в дальней от моря части - ресторан и туалет, по центру-бар, а между баром и ресторанам- по периметру расположены бунгало.
И для меня как для любителя тишины - слишком громкая музыка - за несколько дней пребывания на коралловом пляже спускалась вниз направо, там небольшой участочек с шезлонгами, ниже уровня остального пляжа, прямо на уровне моря - тем самым защищен от остальной части каменной стеной и музыка меньше бьет по ушам.
Риф хороший, видела ската, и несколько рыб, которых видела не часто и не каждый приезд.
Но это если выплываешь за буйки, а не там, где все плавают вокруг понтона.
При этом песчаный пляж, несмотря на отсутствие понтона, предпочтительнее. Он идет широкой полосой вдоль моря, с пологим входом в воду, и плохо плавающие и дети могут плескаться в море.
А для тех, кто хочет посмотреть кораллы, метрах в 300 направо за скалой есть дикий пляж. Конечно, по дороге туда, как это обычно в Египте, кучи мусора - ничья территория, никто не убирает. И вход в море без понтона, то есть входишь в коралках, а там переобуваешься в ласты, пряча коралки в мешок от ласт и вешая его за спину. Босиком ходить не советую, огромное количество морских ежей. Причем есть такие, что иглы до 30 см!!! Нигде таких и в таком количестве не видела. но рыб огромное разнообразие. люди видели и осьминогов, 4 за один заплыв - мне, к сожалению, не довелось.
Но мы нашли консенсус-друзья на пляже, а я к кораллам - все же лучше, чем отдельно ездить!
На пляже массаж. С первого взгляда, дорого - 15 долларов сеанс. Но этот сеанс целый час, и реально я как человек с проблемами с позвоночником знаю толк в массаже. Массаж хороший. Так что по 4 раза сходили.
Сам по себе песчаный пляж спроектирован очень удачно, можно найти место, где музыка не бьет по ушам. Можно с пляжа покататься и на лодке со стеклянным дном.
Шеф пляжа, Сами, очень доброжелательный, всегда смотрит, чтобы все были довольны.
При этом пляж не принадлежит Parkland, а отелю 4-звезд Saint George системы Xperience.
В целом очень приятно отдохнули, и удаленность пляжей не испортила общее впечатление об отеле.
Но лично я, если еще поеду в этот отель (что планирую), буду ездить именно на песчаный пляж
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ В ОТЕЛЕ
Самое отрицательное, что было- это заселение.
Впервые встречаюсь с таким, что хотя я заранее писала в отель, объясняя, что нам нужны 2 расположенных рядом номера, один с двуспальной кроватью, второй с двумя кроватями, и зная, что мы приедем поздно вечером, просила оставить нам соответствующие номера.
Мы ехали компанией 4 человека: подруга с мужем, мать подруги (70 лет) и я.
Соответственно, если подруга может спать с любым из них одной кровати, то ни мы с ее матерью не можем спать ни друг с другом, ни с мужем подруги))))
Причем всегда ранее, когда писала в отель, мне оставляли соответствующие номера.
Здесь пришлось побороться за свои права.
Так, нам сразу предложили 2 номера рядом, но оба с двуспальными кроватями, и делали вид очень удивленный, - почему это нас не устраивает!?
Тогда нам с матерью подруги предложили другой номер, на другой стороне бассейна от подруги (то есть один чемодан матери с дочерью на двоих пришлось бы распаковывать - а потом запаковывать - таская через отель). Аналогично пришлось бы бегать с лаками для волос, утюгом и так далее, что бралось по 1 экземпляру на всех.
При этом говорили, что номер значительно больше, дороже, то есть надо доплатить. Мы были против доплаты и сказали, что нам дорогой номер не нужен, просто просим обычный номер, но с двумя кроватями.
При этом нам предлагали доставить в первый номер вторую кровать - но сам размер номера не предполагал комфортного размещения с двумя кроватями, так как развернуться в нем было бы просто невозможно.
Так что пошли смотреть более дорогой номер. Оказалось, что это номер также с одной кроватью, но состоящий их двух комнат:
- зал- студия, в котором софа с креслом, телевизор и кухня, отделенная барной стойкой
- спальня.
Встал вопрос о том, как спать.
Пришлось брать сопровождающего, чтобы показал, как раскладывается софа и как я (на 20 лет моложе матери подруги, которой, напоминаю, 70 лет) могу на ней спать.
Соответственно, нам показали, что софа прекрасно раскладывается в ширину до ширины полуторной кровати, но у меня с моим ростом 176 и грыжами в пояснице спать на ней было невозможно, так как ноги ниже колен могли только висеть- длина софы сантиметров 150...
В итоге нам дали большой и дорогой, с из слов, номер, - такой же зал, отдельная кухня, спальня с двуспальной кроватью и комната с двумя кроватями.
Мы не стали сопротивляться, так как все это заселение заняло более 2 часов, и мать подруги (70лет) просто валилась с ног.
Но мы платили за отдельных номера, чтобы наши супруги были отдельно, а мы (2 женщины) отдельно.
Один санузел на 4 человек, 3 из которых не являются родственниками и один из которых - мужчина, - очень ущемляет возможности спокойного отдыха.
Вот интересно, пришла ли бы им в голову мысли поселить мусульманок с посторонним мужчиной в один номер?
Так что первое впечатление было испорчено.
Мы как-то приспособились, но это был существенный минус в отношении отеля к нам как туристам, заплатившим за 2 отдельных номера.
Очень хотелось бы, чтобы в следующий раз сотрудники отеля более внимательно относились к обращениям туристов.
Отмечу, что это единственный минус отеля.
И надеюсь, что в следующий раз (так как мы думаем приехать еще несколько разили вообще стать постоянными посетителями) персонал будет разумно предоставлять номера.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями от отдыха, мы были очень рады узнать, что Вам все понравилось. Весь персонал отеля работает, чтобы сделать отдых наших гостей незабываемым.
С уважением,
General Manager
Hany Tawfik
Вы действительно хотите удалить комментарий?