АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.13
Страны, города: 22 / 32
Отзывов: 43
Комментариев: 0
Читательский охват: 57832
Фото: 276
5
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
феврале 2020
09.02.20 - 10.02.20
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

без питания

Непроверенный отзыв
НЕ ВЛИЯЕТ на рейтинг

Hotel the Match . Kleine Berg 43, Centrum, Эйндховен, 5611 JS, Нидерланды

Приехали мы в воскресенье на 1 ночь.

Заселение только в 15.00 И это для Европы редкость.

Надо сказать, что иногда технологии не играют нам на пользу. Если вы не говорите по- английски, то вы никогда не справитесь с заселением в этот отель и уж тем более не найдете общий язык с персоналом. И так по порядку:

Заселение происходит самостоятельно на стойке с помощью планшета. Русского языка там нет. И если вы не обладаете хоть мало-мальскими знаниями английского, то вы не сможете зарегистрироваться. Нам достался номер 110. На лифте надо проехать 1 этаж. От номера ключ карточка. Номер у нас был большой с огромной двуспальной кроватью душем и туалетом в комнате. Фена нет, Никаких стульев, всего 2 полотенца и ножка для ванной. шкафа для одежды тоже. Но есть железная стойка для одежды. Вешалок всего 4. Есть кушетка. Есть сейф. Телевизор. Душ находиться прям в комнате около кровати. И это большой минус. Вода выливается на пол из под двери, образовывая огромную лужу. Есть шампунь, он же гель для душа. Очень удобная лейка. Их 2 , одна стационарная, вторая регулируемая. В номере есть планшет и там картинки о том, что присутствует в хостеле. Но описания этого всего нет, как –то бестолково получается. Ну написали они что есть магазин, тогда в описании напишите меню. Или что есть химчистка, тогда где цена за услугу. Даже игры какие-то есть. А вот информации самой важной типа ВАЙ-ФАЯ нет. Если вам что то нужно, скажем дополнительные полотенца или туалетная бумага. Об этом надо написать в планшете и вам видимо принесут. Но в этот момент я подумала , а если люди не знают языка и что бы это написать, надо открыть как минимум переводчик, но вай-фая, то они не знают. На ресепшене инфы нет, в номере инфы нет, какая то странная получается забота о гостях? Нам надо было распечатать посадочные талоны. Я подхожу к девушке на 1 этаже. Спрашиваю можно ли это сделать и она просит прислать их на почту. Но блин. Дайте тогда почту. Этой информации опять нигде нет. Неужели сложно сделать визитки отеля на котором есть информация с адресом, электронной почтой и вай-ваем, как во всем мире? Тяжело на слух запомнить электронную почту, и повторять она ее не собиралась. Я чувствовала себя дурой постоянно что-то переспрашивая. Девушка разговаривала с коллегой и вообще не была заинтересована помогать. Меня это крайне удивило. Если учесть, что холл был пустой. И с просьбой я обратилась единственная.

На 1 этаже есть импровизированный магазин. Там снеки, пицца, напитки. Оплачивается это все через терминал стоящий рядом. Ни какого бесплатного кипятка, а уж тем более кофе речи не идет.

Расположение отеля конечно идеальное, рядом, бары, кафе, магазины, вокзал

Но только мы приехали в воскресенье и было все закрыто, часов до 17.

Еще есть в Нидерландах хороший магазин Albert Heijn там крутой выбор всего. И мы с ним знакомы по Амстердаму. Туда направились. На кассе самообслуживания мы не смогли расплатиться картой. Потому, что визы и мастер кард они не принимают. Только Датские и Шведские банки или нал. Мы были в шоке. Так, что это вам на будущее.

Если что, то 401 автобус с вокзала, едет сразу в аэропорт. Я понимаю, что информация к отелю никак не относиться, но может кому-то пригодиться.

Вывод по хостелу. Красивый, классный, модный, современный, отличный дизайн. Но сервис в моем понимании это готовность помочь. Вернусь ли я сюда еще раз? Да, возможно вернусь, но это не точно )))))))

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

110 комната

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
мягкие подушки удобный матрас красивый дизайн расположение
Минусы отеля
отсутствие фена в номере нет информации о вай-фай лужи от душа на полу в номере одно полотенце на человека
Добавлено 14.02.20 13:41 (3 410 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ALEXANDRA ORLOVA (43)