за последние 30 дней
Разочарование
Ездили с подругой в начале февраля, отель выбирали по отзывам, но разочаровались((
Нас поселили в самый дальний корпус, который может быть. Номер конечно подгулявший, но мы шика и не ждали. Каждый день, приходя в номер с пляжа не было горячей воды, каждый день!! Звонили по несколько раз на ресепшн, и только через 2 часа нам подключали. Утюг при заселении не работал, попросили заменить и на следующий день, пока не напомнили, нам поменяли. В номере рабочие были только 2 розетки, одна из которых постоянно выпадала. В один из дней и они не работали, опять же просили, починили. В ванной постоянно лужа воды, что-то протекало. Халат и тапочки выдают по запросу, мы каждый день по 3 раза им напоминали и говорили и только на третий день выпросили.
Было у меня день рождение, но отель не поздравил, я особо и не ждала, но было б приятно. Пока мы вечером не напомнили и они на следующий день принесли приглашение в один из ресторанов.
Номер убирали плохо, хотя доллар мы оставляли каждый день. Даже на полотенце ставили метку для проверки, но они его обратно складывали. Пришлось утром замочить и бросить в ванной на полу.
В столовой ( рестораном не назовёшь) постоянно грязно, столики протирали мы сами влажными салфетками и сами бегали искали приборы, были дни когда на входе стояла очередь. Еда тоже так себе,точно не на 5звезд, брали в основном овощи и рыбу, фруктов практически нет. Вот с десертами все в порядке, было много всяких вкусных вариантов.
В подогреваемый бассейн не ходили, так как он был забит в основном арабами и детьми. Можно только представить сколько там всяких микробов и бактерий в этой тёплой воде...
Пляж через дорогу, ну очень классный, самый красивый на побережье, с песчаным входом.
Анимация тоже хорошая, кто с детьми , тем понравится. Нам было скучно.
Вывод: в отель этот не вернусь, хотя изначально читала в основном хорошие отзывы о нем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
P.S. А расскажите мне на будущее как мне правильно общаться и договариваться, чтоб в номере всегда была горячая вода?)))
Я все так же не рекомендую этот отель, в основном для молодых современных людей и тех, кто бывал в других странах! Отель максимум на 3*. Есть ощущение , что ты в каком-то санатории из советских времен. И я ехала туда отдыхать, а не ходить общаться и договариваться за все их недоработки и неполадки.
First, I would like to thank you for taking the time to share your views with us, however, we do apologize if we missed the opportunity to make your entire experience not up to your expectation. Rest assured that these are not our usual standard, promising that we will remain doing our utmost towards improvement. Once again thank you, and we are all looking forward to welcome you in the not too distant future.
Sincerely Yours,
Khaled A. Latif
Cluster General Manager