за последние 30 дней
Вьетнам 2020 г.
Отдыхали в январе-феврале в Нячанге парой. Прилетели авиакомпанией AzurAir, от аэропорта до отеля добирались в течение 40-50 мин. В отеле встретили приветливо. Швейцар помог донести чемоданы, персонал улыбчивый, хорошо говорит на английском. Заселили нас часа через 4-4,5 после приезда, примерно к 14 часам дня.
Номер чистый, аккуратный, мебель новая. Положили тарелку приветственных фруктов. В течение отдыха комнату прибирали каждый день. Белье, полотенца, расходники (одноразовые щетки и зубная паста, шампуни, гели для душа, шапочки для души и т.д.) также обновляли каждый день. В номере хороший балкон, светло (много ламп и подсветки). Хороший кондиционер (хорошо регулируется, не простыли от него).
При походе на пляж можно было взять всегда чистые полотенца.
При появлении различных вопросов, персонал на ресепшене реагировал быстро и с улыбкой.
Завтраки в отеле прекрасные. Еды много, есть как местная кухня, так и кухня для европейцев. Давали фрукты, сладости. В общем, голодным с завтрака не уйдешь.
Отель расположен на 3 линии, прямо напротив лотоса (основной достопримечательности набережной). Через проулочек до пляжа идти минут 7-10 спокойным шагом.
В целом отелем и отдыхом остались довольны!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?