за последние 30 дней
Реальный отзыв январь 2020
Пишу Реальный отзыв, для тех кто ленится долго читать сразу совет: не вздумайте даже. Причины расписал ниже. Вы должны понимать, за что финанс платить будете.
Гиду Самиру привет, я обещал выложить это, если не найдем выход из ситуации.
А вообще этот отзыв тем кто:
1) хочет узнать реальную картину по этому отелю
2) переживает за воровство в любом отеле
Дата: конец января 2020 года.
+ Из плюсов: сложно что-то выделить, как и везде: тепло, еда разнообразная(хотя малышам не все может подойти), напитки прохладные, понимают хорошо, особенно если начнешь матом ругаться и повышать голос(дальше в минусах будет понятно почему так)
- Из минусов:
1) Самое не приятное: воруют. Вот так просто. Дальше моделируйте в голове ситуацию, и поймете как у меня чуть не увели телефон, и сами будете в безопасности. Время
21:30, заканчивается день и народу мало в столовой, обычно человек 3-5, уже закрывается кухня, бегают шалдеи и скоса смотрят на тебя, потому как в такое время они могут закрыть кухню и раньше уйти, а тут ты сидишь. Но есть проблема похуже: народу мало, я подымаюсь за стаканом сока и телефон лежит на краю, набрав сок чуть не до краев иду мелким шагом обратно(к столу 4 метра) и боковым зрением вижу как сейчас дорогу перейдет кто-то, я поднимаю глаза и вижу молодого паренька с персонала, который идет мне на встречу так, что мне приходится остановится и его пропустить. Не вопрос, я не мега кто-то там, пропускаю практически не останавливаясь, но тот тупо стал между мной и столом и правой(ближней ко мне) рукой машет возле лица и спрашивает "finish?". Но, скотина, левой рукой, той что от меня скрыта и закрывает стол, берет со стола телефон и пытается сье;;жится, но мне тупо повезло, я и не собирался останавливатся перед ним, я просто обходил его и увидел в руке телефон. Он понимая ситуацию начинает лыбится как контуженый и, кладя телефон на стол, раскрывает объятия и побледнев говорит "брат". Уже нету никакого "finish" и тд. Сразу было желание уе;;;ть в кадык и оторвать голову, но время позднее и я полусонный просто выписываю легкого леща, плюс я без понятия можно ли их там трогать вообще, если за камешек они там визжат, то бить не стал, у нас бы уже по голове настучали. Дальше расклад, иду в номер, ложусь отдыхать и в недопонимании приходит мысль: они то в аэропорту своих без очереди пропускают, своим внеочереди могут налить и тд, то почему эту ситуацию не должны знать другие, поднимаюсь и иду на ресепшин. Выходит кто-то в костюме(вроде как главный и отвечающий за все вопросы на ресепшине) и рассказывает мне басни что они обязаны брать такие вещи и ложить в сейф. Сразу откидывайте это правило. На второй день была встреча с человеком-ресепшином и главным охранником, смотрели видео по камере на их телефоне. Их вердитк был: это плохая шутка. Что этот паренек уже 3 раз так шутит и он больше так не будет. Понимаете как пахнет кидаловом? Спрашивают, что я хочу в виде компенсации. Отложив этот вопрос на вечер, обдумав, и еще раз встретившись с ними обсудил ситуацию, они уже даже не утверждали что это шутка, а согласились с фактом кражи. Потребовал от них хорошую сумму, ждал ответ. Все что они захотели компенсировать это фрукты в номер и в последний день не выселять нас в 12, так как трансфер в 16:50, а дать нам время побыть в номере (нам 2 дня оставалось), ну понятно что был отказ и нас выселили в 12. Кстати про компенсацию, был разговор что они покрывают моральный ущерб, но это не значит что, я не расскажу это. Потом начал понимать что это могло быть и с карточкой от номера, в первый же день, в номере не работал телевизор, чайник и вода горячая. Если они есть, то пусть хоть работают. В итоге пропала карточка от номера, за которую по выезду 10$ отдать нужно, как и за карточку что обменять можно на полотенце на пляже. Мы ее так и не нашли. из 7 дней 1 день только нас не дергали по встречам с гидами и тд, мы тупо не поехали на экскурсию в город. Кому интересно прикреплю картинку о ситуации в столовой, попытался передать саму ситуацию
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Все ваши замечания с благодарностью приняты во внимание и были переданы соответствующим отделам для проработки и принятия необходимых мер.
Надеемся, у нас будет возможность обслуживать Вас снова уже в качестве наших почётных гостей, продемонстрировать наш прогресс и организовать Ваш следующий отдых на более высоком уровне.
С наилучшими пожеланиями,
Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh.