АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1597 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отзыв об отеле Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh,Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал Парой в январе 2020
24.01.20 - 31.01.20
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Реальный отзыв январь 2020

Пишу Реальный отзыв, для тех кто ленится долго читать сразу совет: не вздумайте даже. Причины расписал ниже. Вы должны понимать, за что финанс платить будете.

Гиду Самиру привет, я обещал выложить это, если не найдем выход из ситуации.

А вообще этот отзыв тем кто:

1) хочет узнать реальную картину по этому отелю

2) переживает за воровство в любом отеле

Дата: конец января 2020 года.

+ Из плюсов: сложно что-то выделить, как и везде: тепло, еда разнообразная(хотя малышам не все может подойти), напитки прохладные, понимают хорошо, особенно если начнешь матом ругаться и повышать голос(дальше в минусах будет понятно почему так)

- Из минусов:

1) Самое не приятное: воруют. Вот так просто. Дальше моделируйте в голове ситуацию, и поймете как у меня чуть не увели телефон, и сами будете в безопасности. Время

21:30, заканчивается день и народу мало в столовой, обычно человек 3-5, уже закрывается кухня, бегают шалдеи и скоса смотрят на тебя, потому как в такое время они могут закрыть кухню и раньше уйти, а тут ты сидишь. Но есть проблема похуже: народу мало, я подымаюсь за стаканом сока и телефон лежит на краю, набрав сок чуть не до краев иду мелким шагом обратно(к столу 4 метра) и боковым зрением вижу как сейчас дорогу перейдет кто-то, я поднимаю глаза и вижу молодого паренька с персонала, который идет мне на встречу так, что мне приходится остановится и его пропустить. Не вопрос, я не мега кто-то там, пропускаю практически не останавливаясь, но тот тупо стал между мной и столом и правой(ближней ко мне) рукой машет возле лица и спрашивает "finish?". Но, скотина, левой рукой, той что от меня скрыта и закрывает стол, берет со стола телефон и пытается сье;;жится, но мне тупо повезло, я и не собирался останавливатся перед ним, я просто обходил его и увидел в руке телефон. Он понимая ситуацию начинает лыбится как контуженый и, кладя телефон на стол, раскрывает объятия и побледнев говорит "брат". Уже нету никакого "finish" и тд. Сразу было желание уе;;;ть в кадык и оторвать голову, но время позднее и я полусонный просто выписываю легкого леща, плюс я без понятия можно ли их там трогать вообще, если за камешек они там визжат, то бить не стал, у нас бы уже по голове настучали. Дальше расклад, иду в номер, ложусь отдыхать и в недопонимании приходит мысль: они то в аэропорту своих без очереди пропускают, своим внеочереди могут налить и тд, то почему эту ситуацию не должны знать другие, поднимаюсь и иду на ресепшин. Выходит кто-то в костюме(вроде как главный и отвечающий за все вопросы на ресепшине) и рассказывает мне басни что они обязаны брать такие вещи и ложить в сейф. Сразу откидывайте это правило. На второй день была встреча с человеком-ресепшином и главным охранником, смотрели видео по камере на их телефоне. Их вердитк был: это плохая шутка. Что этот паренек уже 3 раз так шутит и он больше так не будет. Понимаете как пахнет кидаловом? Спрашивают, что я хочу в виде компенсации. Отложив этот вопрос на вечер, обдумав, и еще раз встретившись с ними обсудил ситуацию, они уже даже не утверждали что это шутка, а согласились с фактом кражи. Потребовал от них хорошую сумму, ждал ответ. Все что они захотели компенсировать это фрукты в номер и в последний день не выселять нас в 12, так как трансфер в 16:50, а дать нам время побыть в номере (нам 2 дня оставалось), ну понятно что был отказ и нас выселили в 12. Кстати про компенсацию, был разговор что они покрывают моральный ущерб, но это не значит что, я не расскажу это. Потом начал понимать что это могло быть и с карточкой от номера, в первый же день, в номере не работал телевизор, чайник и вода горячая. Если они есть, то пусть хоть работают. В итоге пропала карточка от номера, за которую по выезду 10$ отдать нужно, как и за карточку что обменять можно на полотенце на пляже. Мы ее так и не нашли. из 7 дней 1 день только нас не дергали по встречам с гидами и тд,  мы тупо не поехали на экскурсию в город. Кому интересно прикреплю картинку о ситуации в столовой, попытался передать саму ситуацию

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • еда хорошая
  • воруют
  • эксукурсии по чужим пляжам как заповедники
Добавлено 13.02.2020 15:46 3 995 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Мы искренне сожалеем, что Ваши ожидания от поездки не оправдались, и Вы разочарованы.
Все ваши замечания с благодарностью приняты во внимание и были переданы соответствующим отделам для проработки и принятия необходимых мер.
Надеемся, у нас будет возможность обслуживать Вас снова уже в качестве наших почётных гостей, продемонстрировать наш прогресс и организовать Ваш следующий отдых на более высоком уровне.
С наилучшими пожеланиями,
Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh.
Скопировали хорошо продуманное сообщение для негативных отзывов. Спасибо за НЕвнимательный ответ и ТИПА разбор ситуации.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 843) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Украина
Киев
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.02.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 1
2 Благодарности