Получили самое главное - исключительно положительные эмоции!!!
Были с семьей в Египте много раз, в Роял Гдранд Шарм поехали во второй раз (раннее были в 2012 году). Самой главной и отличительной стороной отеля является концепция - чтобы турист был доволен. И у них это получается!!! Честно говоря не ожидала, столько внимания и теплоты от персонала, сколько нам пришлось получить. В наше время, это ОЧЕНЬ большая редкость, поверьте, есть с чем сравнить (после очередной поездки думала , что больше вообще ноги моей не будет в Египте), но время - лечит, и друзья уговорили меня поехать большой дружной компанией 9 человек.
Приезд был поздним, около 20:00, поэтому заселили сразу, и в тот номер, который просила за раннее списавшись с отельным сервисом. Да, номер возле теплого бассейна, когда вы отдыхаете с детьми, и они после 11:00 уже поплавав в море тянут вас к бассейну и там плескаются весь день с перерывом на обед - то что нужно!
Кто - то скажет , что мебель старенькая, ну и что, зато чистое и приятное постельное, белоснежные полотенца, ежедневная уборка с "лебедем", "сердцем" , украшение цветами - дети были в восторге!
Питание тоже радовало. По мимо стандартных курицы, говядины, массы салатов, зелени, гарниров, выпечки и фруктов, приятно радовал гриль! Были и перепелки, и утки, гусь, ягненок, рыба. Вообщем питание действительно очень даже... Но больше всего, нас конечно радовали утренние свеже выжатые соки, как постоянным клиентам отеля!
Анимация тоже в отеле присутствует. Утром ходили с детьми на зарядку, потом дети шли управляться в меткости в дарц, потом акво аэробика с харизматичным аниматором по имени Мо, были мастер - класс по изготовлению пиццы, вечером - детская дискотека и мультики с попкорном. Очень понравилась детям аниматор Ирина, разрисовывала им лица, танцевала и веселилась с ними от души, спасибо огромное!
Вечерние шоу тоже были интересными (не смотря на то, что все эти "фаэр шоу", "танцы живота" и "мистер отель" видели уже 10 раз), здесь каждый вечер - приглашённый гость. Живая музыка, пение, все очень и очень прилично. Особенно нас порадовал исполнитель ZAKI, мужчина так пел современные хиты мировых исполнителей, что на танц-пол вышил многие, и мы в том числе! Класс! Есть в отеле и дискотека, находится на 5м этаже центрального корпуса, но мы по понятным причинам (не оставим же мы детей одних в номере) на нее не ходили, а вот положительные отзывы слышали от других гостей.
Большое спасибо хотелось так же сказать девочкам с гостевого сервиса Дарье и Елене, которые действительно нужны и именно они помогают решить любые вопросы туристов! Я на пятый день прибывания почувствовала, что болит горло, и решила "усиленно" полечиться, (благо лекарств уже успели накупить!) Так вот мне организовали доставку еды в номер, несколько раз звонили и интересовались, чем бы еще мне помочь! Очень было неожиданно и поэтому вдвойне приятно. Был у нас и именинник, и конечно же не обошлось без приятных сюрпризов от отеля - торт и фрукты в номер, именная открытка и приглашение на котельную вечеринку.
Море было великолепно! Не смотря на январь месяц - плавали каждое утро и с детьми и сами! Вода чудесная, только выходить - и сразу окутываться в сухое полотенце. Рыбы есть, риф достаточно интересный, особенно утром, пока нет много народу встречали крупных экземпляров.
В завершении хочу сказать - отдых удался! Исключительно положительные эмоции, а это дорогого стоит! У меня спросил один мужчина(глядя на мой золотой браслет) - почему поехала снова в этот отель, неужели не была в лучших, с аква парками, десятью бассейнами и другими радостями? Да!Была!!! Но там не получила того позитива, радушия и тепла, как получили мы все здесь, в Роял Гранд Шарме.
Всем хорошего отдыха и только позитивных впечатлений!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Это была большая честь для всей нашей команды приветствовать Вас вновь и Вашу чудесную компанию в Royal Grand Sharm отеле. Мы благодарим Вас за столь теплый отзыв и за время, потраченное на его написание.
Мы невероятно ценим Ваши комментарии, они помогают нам совершенствоваться с каждым днём.
Мы очень рады, что Вы возвратились к нам с чувством как в родной дом, где царит семейная и дружеская атмосфера, что Вы отлично провели время с нами и увезли с собой только положительные эмоции. Мы также рады, что Вы смогли насладиться работой и отношением персонала, уборкой номера, мероприятиями, проводимыми командой анимации, вечерними шоу, красотой красного моря.
Мы с нетерпением ждем Вас снова в Royal Grand Sharm в наших традициях гостеприимства и тепла.
С наилучшими пожеланиями,
Гостевой сервис
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?