за последние 30 дней
Не рекомендую
Впервые получила столь негативное впечатление от отеля. Египет очень люблю, стараюсь видеть только положительные моменты, но здесь... Мнение мое сугубо субъективно, знаю, что этот отель многим нравится, мне же не понравилось все. Заселили нас в номер , который расположен напротив помещения, где проходит вечерняя анимация. Это ужасно шумно, не спасают закрытые наглухо окна и двери. Музыка , кстати, постоянно гремит и днем. Территория отеля небольшая, скрыться негде. Возле бассейна, у моря везде гремит музыка, каждый день одна и та же. Релаксовым отель не назовешь. Это мое личное мнение, но я не почувствовала, что в отеле есть своя атмосфера, душа, наконец... Нет места, где можно было бы уединиться от толпы.
Ну да ладно, в Египет все едем из-за Красного моря. Здесь все было бы очень неплохо, но опять же нам не повезло. Да, здесь прекрасный песчаный заход в море, (очень много семей с детьми), неплохой риф, не очень, конечно, живой , это не Марса Алам, но тоже ничего. Много рыбок, мужу даже повстречалась черепаха. Все бы хорошо, но плавать с маскам нам посчастливилось дня три-четыре. Дальше начался ВЕТЕР. Я знаю, что это бухта Набк, что здесь ветрено, но чтобы ТАК... и в сентябре... Я , к сожалению, не ожидала. Морем насладиться я не смогла.
Питание мне и моим друзьям не просто не понравилось, а не понравилось ОЧЕНЬ. Не смотря на большой набор продуктов (и рыба, и говядина, и баранина, и утка, и курица) все было приготовлено на удивление не вкусно. Как можно так испортить продукты, мне вообще не понятно. Не скажу, что я такой гурман, я понимаю, куда еду, я понимаю, что по системе "все включено" нельзя получить изысканную кухню. Я все это понимаю. Но чтобы так невкусно.. Мы не получали удовольствия ни от завтраков, ни от ужинов.
Отношение обслуживающего персонала никакое. Не помогали ни чаевые, ни шоколадки. Никто тебе не хамит, тебя просто не замечают.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотя мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание в Barcelo Tiran Sharm не оправдало Ваших ожиданий, мы благодарны за то, что Вы потратили время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями. Мы высоко ценим обратную связь с гостями, так как всегда стремимся к улучшению качества сервиса.
Мы сожалеем, что предложенное питание в Ресторане не соответствовало Вашим ожиданиям с точки зрения вкуса. Наши шеф-повара стараются избегать добавления избыточного количества соли и пряностей, так как мы пытаемся угодить гостям с разными вкусовыми предпочтениями. Мы всегда рады любому указанию на несоответствие Вашим ожиданиям непосредственно на месте, но, к сожалению, мы не получали обратной связи во время Вашего пребывания.
Мы понимаем Ваше предпочтение более спокойному отдыху. Тем не менее нашей целью является предоставление гостям особых впечатлений от досуга и включает в себя оживленные мероприятия, сменяющиеся расслабляющей музыкой в течение дня, а также веселые музыкальные мероприятия вечером в амфитеатре или на улице. В отеле есть две зоны - у Релакс бассейна и с правой стороны пляжа, где музыка не слышна или слышна удаленно, для тех гостей, кто ищет расслабления и тишины.
Позвольте заметить, что отель не может контролировать погодные катаклизмы, тогда как из Вашего отзыва видно, что Вы недовольны нами в этом отношении.
Еще раз благодарим Вас за Ваш визит и гарантируем наши самые лучшие намерения в отелях Barcelo по всему миру.
Вы действительно хотите удалить комментарий?