за последние 30 дней
Пятерка в которую больше не хочется ехать.
Доброго всем времени суток.
Особо много писать про отель не буду. Отель не оставил яркого впечатления не в сторону плюса не в сторону минуса. Были в конце сезона наверное это сильно сказалось на отношении персонала. Прилетели в четвером, трое взрослых и один ребенок 5 лет. Брали два отдельных номера, на ресепции попросили два номера по возможности поближе. Нам с женой попался номер более менее. Дочери с внучкой полный остой прилетели вечером осбо не запаривались хотелось отдохнуть, при заселении не обратили особого внимания на номер. Всю ночь дочь не могла уснуть, матрас на кровати продавлен с кучей торчащих пружин. Стена из ванной в коридор от влажности отслоилась штукатурка. Пошел на ресепшен поменяли на другой нормальный без доплат и дополнительного кипиша.
В столовой по еде претензий нет все вполне устроило, кроме персонала убирающего посуду. Они так старательно шумели посудой, передвигали заграждения волоча по полу с жутким скрежетом, будто им очень хотелось сказать "как вы нас всех зае..ли, конец сезона а вы все претесь".
Пляж:
Рыбы реально кусаются, сволочи ))
Продолжение ненависти по отношению к одыхающи в конце сезона нашло свое отношение и на пляже. Народ отдыхает часа два три дня. В связи с уменьшением количества отдыхающих начали частично уберать пляж. Волоком таскали лежаки несмотря на то что народ отдыхал. Короче служба которая занимается обслуживанием отеля полное ...
Анимация:
Про взрослую ничего сказать не могу, не участвовал.
За детскую большое спасибо. Девченки молодцы с детьми возились, тут конец сезона никак не сказался.
Вывод:
В конце сезона отель не рекомендую.
Служба шефповара притензий нет.
Обслуживающй персонал отеля (((( печально, за исключением детской анимации.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Я не знаю кто там шумел посудой и двигал какие то заграждения, все было тихо и спокойно. Просто не стоит садиться к пунктам сбора грязной посуды. Официанты няшки, всегда здороваются, помогают сервировать стол, приносят напитки. Шеф официантов подходил и узнавал всем ли доволен.
В 2-3 дня нужно не на полуденном солнце рак кожи зарабатывать, а под навесом в отеле сидеть. Тогда никто и мешать не будет. Когда возможно персонал освободить от обычной работы - тогда и перемещают лежаки. К слову это было дня за три до закрытия отеля на зиму.
Будьте на позитиве - и мир вокруг вас заиграет новыми красками. Ибо вы сами создаете негатив вокруг себя, а потом на него же и жалуетесь.
Попытки "побеседовать" глупы, так как не решают ни одну из проблем, зато создают для нападающего новые. Вряд ли у вас прибавится радости даже от условной судимости, на всю жизнь проблемы с устройством на работу, не говоря уже о реальной, с которой о следующем отдыхе придется надолго забыть.
Гораздо перспективнее научиться нормально аргументировать свою позицию и грамотно спорить.
Успехов.