АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
166 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в феврале 2020
01.02.20 - 11.02.20
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Расслабьтесь и получайте удовольствие

Вернулись оттуда сегодня. Выбирая с сестрой отель, метались между этим и Sea Paradise - второй лучше по расположению, совсем на берегу, но в номерах Shiva Place (под этим именем Shiva Beach House продает Coral, а сейчас отель и вовсе называется Mandrem Paradise) был заявлен холодильник, и мы в итоге решили, что хотим иметь возможность хранить продукты, охлаждать фрукты и напитки. Так его и выбрали.

Начитались отзывов, заранее настроились на позитив, поэтому в целом получили то, чего ожидали. Впрочем, даже так отелю удалось нас удивить. Как по мне, это был один из самых забавных отелей из всех, где я была.

Заселение.

Сразу по приезде попросили номер на втором этаже, так как вычитали, что там есть балкон. После этого минут 40 ждали менеджера для решения вопроса. Это не страшно, но стойка "ресепшена" у отеля практически на улице, сразу при входе, присесть негде - нет ни стула, ни лавочки, и после 12 часов в дороге эта заминка не порадовала.

Номер.

Номер нам попался удачный - угловой на втором этаже, то есть кроме окна, выходящего на индивидуальный балкон, и окна, выходящего на общий балкон, было еще окно с торца, над кроватью. Благодаря этому, как мне кажется, в номере было свежее. Холодильник РАБОТАЛ (УРА!), правда внутри него воняло, но это детали, вентилятор тоже крутился, кондей включить не смогли, но он и не был нужен, в феврале и без того не жарко.

Немного портила весь вид номера яркая надпись "*ЛЯ" на одной из стен - видимо, до нас кто-то тоже впечатлился отелем ))) Не знаю, почему уборщики ее не сотрут - возможно, думают, что это комплимент. А скорее всего, им просто наплевать. "Просто наплевать" - вообще девиз этого отеля (да и всего Гоа в целом, и это не так уж плохо, просто надо привыкнуть))).

В шкафу стоит сейф, ключ к которому мы так и не смогли подобрать, но там же обнаружился встроенный железный ящичек, который тоже запирается, в нем мы хранили деньги и паспорта. Хотя мне кажется, все эти предосторожности и вовсе не были нужны, наши "ценности" никому из индийцев в отеле не интересны.

Постельное белье оказалось чистым, правда полотенца (дают одно на человека) и пледы, которые вместо одеяла, пахли сыростью, мы даже хотели сами сдать их в прачечную, но сначала выкинули их на пару часов на балкон, после чего они показались вполне сносными. В итоге решили просто наплевать и оставить как есть.

Мыло не дают, гель для душа тоже, так что везите с собой или покупайте на месте. Туалетной бумаги было полрулона (не удивлюсь, если она и вовсе осталась от предыдущих жильцов, которые купили ее сами).

Вай-фай на 1 и 3 этажах есть, на втором - как повезет. У нас был, но слышала, что другие постояльцы с нашего этажа жаловались и ходили за связью вниз, на 1.

Горячая вода бывает только в середине дня, причем тогда радостно течет и из горячего, и из холодного кранов. По-моему, лучше б ее не было вообще, потому что после нескольких часов на пляже помыться почти кипяточком - то еще удовольствие.

Большинство постояльцев отеля пенсионеры (есть даже иностранные) или тихие молодые парочки. Среднего возраста почти нет, детей, по понятным причинам, тоже.

Завтраки.

"Ресторан", как его гордо называют на ресепшене, находится на третьем этаже и представляет собой открытую веранду, 5 столиков по 2-3 места за каждым. С 8.30 утра заспанный хмурый индиец предлагает там на выбор тосты с маслом, медом или джемом, а также чай, чай с молоком, растворимый кофе или кофе с молоком. Принимает заказ у каждого столика по очереди и уходит кулинарить. Изначально ждать приходилось долго - каждый столик он обслуживал минут по 20, и если пришли не первыми, можно было прождать почти час. Мы даже шутили, что он там педали крутит, чтобы тостер работал. Потом какая-то активная пенсионерка практически устроила митинг и отчитала работника за медлительность, и со следующего дня дело пошло поживее, каждая порция тостов рождалась минут за 10 или даже 5 - видимо, раздобыли где-то другой тостер (или нашли рычажок увеличения мощности у прежнего)). Спасибо бдительной бабушке.

Мы всегда брали тосты с маслом и чай и добавляли к этому завтраку или паштеты в маленьких баночках, предусмотрительно привезенные из РФ, или сыр, купленный в магазинчике напротив отеля (панир 99 рупий, моцарелла - 130, чеддер - 140 за 200 г)

На второй день нашего пребывания повар завел себе в ресторане щеночка. Тот был очень мил и развлекал нас, пока мы ждали завтрак. Правда, в туалет ходил тут же, на пол. Но на это всем было просто... ну, вы поняли. Хотя к концу нашего проживания щенок перестал посещать завтраки - то ли его начали запирать, то ли он сбежал, то ли менеджер увидел его и выгнал... Впрочем, последнее вряд ли.

Уборка

Моя любимая часть! Уборка номера по требованию - нужно оставить на ресепшене ключ и попросить прибрать. Мы просили 2 раза - на 5 и 9 дни. Как выяснилось, в состав услуги входит мытье полов и перестилание кровати. Не смена белья, нет, из простынки просто вытряхивают песок и аккуратно стелят ее обратно и разглаживают. Приятный сервис, но к середине второй недели постель уже вся желтая от песка и оранжевой индийской глины, которые так или иначе приносишь на ногах, хоть как их мой. Но хотя бы пол относительно чистый.

На вторую уборку мы уже просто ради шутки решили провести эксперимент: бросили грязные полотенца на пол, спрятали туалетную бумагу (отельная уже давно кончилась, купили сами, но, думаем, вдруг еще выдадут?). Индийцы с честью выдержали испытание: полотенца подняли и повесили, отсутствие туалетной бумаги вежливо не заметили.

Может, бумагу и смену полотенец надо было отдельно просить у менеджера, не знаю. Но мы решили просто наплевать и все покупали сами. Бумага 40 рупий, полотенца от 100-150. Не большая сумма за спокойствие. К тому же теперь у меня дома появилось 2 дополнительных полотенца.

В целом отдых понравился, море, вкусная еда и общий гоанский релакс оправдывают все. Отелю ставлю 3 звезды за честное соответствие самым невысоким ожиданиям. Жить там можно, главное быть к этому готовым. Если вы все это прочитали и вас не пугает - вперед. Хуже не будет. И вообще всегда надо верить в лучшее, особенно в Индии.

З.Ы. Из кафешек в округе можем посоветовать: на соседней улице - Junas 9 (недорого и вкусно, но без вида на море и вечерами может быть занято), из шэков на пляже - Sea Paradise, а если устанете от индийской еды - на пляже же есть Sunset, где в меню кроме индийской можно найти континентальную кухню, включая пюре с куриным гуляшом и маринованным огурчиком, куриный бульончик (сами понимаете для каких случаев) и вполне сносную пиццу. В последние дни в Гоа нам именно там нравилось. Еще неплохая еда в BedRock, ужасная - в HoneyBee (хотя если вы фанат майонеза, может и зайти). А вообще мы вечерами ходили по пляжу на Арамболь, там цены на еду гораздо приятнее и вообще жизнь веселее. Да и минут 40 прогуляться вдоль моря всегда хорошо.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • вентилятор
  • холодильник
  • расположение
  • Скудные завтраки
  • не меняют полотенца
  • не дают туалетные принадлежности и туалетную бумагу
Добавлено: 12.02.2020 18:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 888 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Марта
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.12.2012
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 860
  • Фото: 30
1 Благодарность