Зимний отдых в Sierra, что поменялось?
Начну с того что, в этом отеле мы были не в первый раз. Прилёт был ранний, около 6 утра. мы были уже в отеле. Так как стандартное заселение происходит с 14:00, то за раннее мы доплатили по 15$ (ребёнок бесплатно). Сразу скажу всем кто считает это поборами со стороны администрации, это стандартная процедура, которая практикуется во всех отелях.
Итак: вместо стандарта на поселили в Delux в корпус 3в, причем без всяких доплат. Возможно сказалось то что, мы не первый раз в Сиерре и у нас был с собой сертификат от TopHotels (см. фото), плюс в качестве презента принесли тарелку фруктов, мелочь, а приятно))). Позже позвонила гастрелейшн, интересовалась всё ли нас устраивает, или есть какие либо пожелания. Мы попросили халаты и фумигатор, всё это очень быстро было доставлено. На протяжении отдыха нас раза три ещё спрашивали всё ли устраивает и в последний день тоже был звонок от гастрелейшн. В последний вечер с веранды стянули пепельницу, на моё обращение к администратору, ответил начальник охраны отеля который долго извинялся и пообещал всё исправить. Через 5 минут, нам принесли 2!!! пепельницы опять таки с кучей извинений. Так что отношение к гостям заслуживает похвал. И еще раз скажу, мы для них гости, а не господа и они нам не слуги, ведите себя адекватно и приветливо и отношение к вам будет в разы лучше.
Номер и уборка: Номер большой с террасой, ванны не было, но она нам и не нужна. Вода, чай, кофе и средства гигиены пополнялись ежедневно. Уборщик, молодой парень, в первый день спросил в какое время для нас убирать лучше всего. Договорились на 10:00, и он в это время приходил! оставляли когда бакс, когда шоколадку. убирал хорошо и полотенца менял ежедневно.
Питание: Еды стало больше и она стала разнообразней. Каждый вечер тематические ужины (морской, барбекю, украинский, арабский, средиземноморский, европейский и т.д.) Обязательные блюда на гриле, появились холодные закуски, выросло разнообразие десертов. Теперь в ресторане есть две кофемашины, что очень порадовало. Проверяющий дядька никуда не делся, постоянно берет пробы еды. Официанты шустрят, все на позитиве. Некоторые повара узнают в лицо и спрашивают все ли из еды нравится. Да, вся еда вкусная и её много. Никто голодным не будет точно! Из баров работают все кроме того что на крыше. Большинство предлагают только напитки, но в Adiamo и на пляже предложат бургеры и картошку фри и ещё чего нибудь. Мороженное с 3-х часов в барах на пляже и центральном бассейне. Причём на пляжном оно идёт в упаковках и намного вкуснее. Ресторан Акуна Матата закрыть на ремонт, но отель предлагает вместо него два других на Сохо по предварительной резервации.За питание 5+.
Жильё: тем кто собирается ехать, в отеле идёт ренновация, частично в 2 и 6 корпусах, так что днём будет шумновато. Возле 5 корпуса идёт стройка отеля поэтому тоже будет шумно.
Территория: Всё красиво, всё цветет и ухожено. Везде чисто и быстро убирается, когда нерадивые туристы позволяют себе бросить под ноги какой либо мусор. Наблюдал картину, девушка у бассейна разбила стакан. Персонал вручную!!! собирали осколки что-бы не дай бог где остался осколок.
Бассейны: их всего 8. С подогревом были 4, это детский, центральный, волейбольный и крытый в SPA. При мне меряли температуру, попросил показать, показали +29. Здесь тоже всё чисто и постоянно убирается.
Пляж: тут без изменений, справа идёт стройка и когда разгружается машина пыль идёт в нашу сторону. Терпимо, но не очень приятно. Море +24 но последние два дня был очень холодный ветер, так что на пирс берём полотенца, что-бы сразу обтереться и не замерзнуть.
Анимация: команда частично поменялась, но все весёлые. Предлагают йогу, аквааэробику, зарядку, дартс, танцы, волейбол и т.д. Тут отмечу Ахмеда и Памеллу. В кидсклабе работает Арина, деткам с ней очень комфортно, дочка настолько привязалась к ней что без слёз при прощании не обошлось.
Итог: Стоит ли ехать сюда? Однозначно да!!! Хороший отель, хороший сервис, хороший персонал, хорошее питание.
Всем добра и хорошего отдыха)))
P.S. Если у кого-то остались вопросы пишите, с радостью отвечу.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
Спасибо Вам большое за отзыв. Мы очень рады, что отдых с нами, а также предоставленные услуги оставили у Вас самые приятные впечатления. Команда отеля Сиерра ждет Вас снова в ближайшее время. Если у Вас будут какие-то предпочтения, пожалуйста, дайте нам знать заранее.
С уважением, команда GR
Ресторан Акуна Матата действительно был закрыт на 10 дней в связи с ремонтом. В это время можно было посещать КафеЧино и КвинВик на выбор бесплатно.
С уважением, Катерина