Кусочек рая на земле ))
Отдыхали с мужем с 19.01-30.01.2020
От отдыха в целом мы получили удовольствие! Белоснежный песок, голубой и чистый океан, солнце, воздух, пальмы, рыбки, разные птицы, закаты и рассветы это всё не передать словами.
Но здесь оценивается отель, поэтому буду писать о качестве сервиса без реверансов.
Да, отель не новый, но всё в полне нормально и чисто. В номере всё работает, душ, холодная и горячая вода, фен, телевизор, гладильная доска и утюг, всё есть. Уборка номера каждый день, полы мыли каждый день, полотенца меняли раз в три дня, постельное бельё поменяли один раз за 10 дней, но это в полне нормально. Также каждый день крутили из полотенец разные фигурки с цветами)) Мы оставляли горничной каждый день шоколадку или один кук или евро.
В номере есть бар, две банки пива и две банки спрайта, 1,5 литра воды. Бар пополняют по мере его опустошения, если сегодня горничная увидела что бар пустой, то на следующий день вам его пополнят. Получается, что пополняют через день, об этом так же говорил гид Дмитрий.
Гид кстати нормальный парень (где то читала в отзывах, что жаловались на него), встреча с ним один раз, всё рассказывает, объясняет, покупаете экскурсии если кому надо, ничего не навязывает. Далее если есть какие то вопросы можно писать ему в WhatsApp или заказать звонок на ресепшн и он вам перезвонит бесплатно.
Интернет... Мы брали одну симку теле2 за 1300 рублей тариф Премиум, нам хватило на весь отпуск, муж раздавал мне вай фай и всё в полне нормально работало, на соц сети и WhatsApp нам в полне хватило. Один раз купила карту за 1 кук, подключилась, чуть поработала и вырубилась, потом не смогла больше подключится, хотя часа не прошло. Советую брать теле2.
Заселение... Приехали в девять часов вечера, предъявила письмо с Top Hotels вместе со всеми документами, заселили сразу. Номер 2369 просто сказка, большой, огромная кровать, диван, кресло и тд, есть всё, даже сакура на стене (кто то писал, что сакуры уже давно нет), есть.
Вид из номера просто рай, океан, белый песок, пальмы, каждое утро рассвет встречали ))
Был презент от отеля в номер в виде бутылки рома, очень приятно и неожиданно) Спасибо Iberostar Daiquiri ))
Есть комары, хоть их и обрабатывают каждый день, но они всё равно есть. Мы когда по утрам сидели на балконе комары кусались, даже спрей не помогал.
Питание... В полне нормальное. Завтрак конечно яйцо в любом виде - жареное ( как сам захочешь, так и пожарят при вас), варёное, пашот, омлет, разные жареные колбаски, так же просто колбаса несколько видов, сыр несколько видов, в том числе фета, дор блю c плесенью и пармезан (сыры кстати очень вкусные и ветчина тоже), хамон, курица, овощи разные (огурцы, помидоры, морковь, салат несколько видов, свекла, горошек, кукуруза, оливки, маслины и тд) разные заправки - это и уксусы, и масло оливковое несколько видов, соусы, можно сделать самому любой салат. Так же есть тостер, можно сделать бутерброды. Разные йогурты, молоко горячее и холодное, горячий шоколад, разные мюсли, даже киноа была. Видов 10 разного фреша, нам нравился манго и маракуйя. Много фруктов ( дыня, маракуйя, папайя, цитрусы, манго, бананы, карамбола и тд). Из выпечки пончики, круассаны, тортики, пирожные и тд.
Обед и ужин похожи - два вида супа каждый день, мидии в створках, осьминожки, креветки каждый день и в обед и на ужин (мы брали на гриле с собой на пляж и ели с пивом, очень вкусно). Несколько видов рыбы жарят при вас (вкусный сибас), несколько видов мяса, есть готовое и так же гриль (жарят при вас), также все овощи, салаты, фрукты, мороженое, пицца, паэлья, макароны, рис, картофель, колбасы, сыры и тд., на ужин каждый день что нибудь жарили целиком то поросёнка, то ещё кого нибудь, есть всё, выбор очень большой. Всегда можно найти что поесть.
Днём на пляже готовили мясо, курицу, бургеры, хот доги.
Так же можно было в течении дня перекусить в ресторане на пляже по меню.
Рестораны a la carte мы посетили все три. Больше всего понравился Мексиканский и Кубинский, советую к посещению.
Алкоголь... Куда же на Кубе без рома)) Большой выбор коктейлей на основе рома (очень вкусный мохито), в лобби вкусный пина колада, все хвалят (мне не понравился, слишком сладкий, прям приторный), так же чистый ром наливают не жалея, вино красное и белое ( мне понравилось белое). Так же, что удивило есть импортные напитки, что не во всех отелях, это и виски (Jameson, White Horse, William и тд), текила Olmeca (всё включено!!!), это уже судя по напиткам уровень отеля поднимается как минимум на одну звезду.
Анимация... Есть, не навязчивая, днём муж играл в бочу и волейбол, вечером были шоу в амфитеатре, мы правда ни разу не ходили, так как сидели вечерами в лобби, здесь тоже было весело, живая музыка, песни, танцы, конкурсы)) Скучно не будет.
Океан... Это сказка, белый песок, голубая и чистая вода, правда есть водоросли, но плавать не мешают, рыбки, крабы, чайки, пеликаны. Мы брали хлеб, сыр и колбасу с собой на пляж, можно покормит чаек и рыбок, рыбки прямо из рук едят, особенно едят колбасу и сыр, так же когда кормили рыбок приплывали крабы, с крабами осторожнее, они наглые и кидаются на тебя))
Ездили на пляж Пилар два раза на автобусе, очень понравилось, это и белоснежный песок, чистый и голубой океан, пальмы, горы, те же наглые крабы, морские звёзды. Лежаки платные, мы обходились без них, если уйти в право там гора, камни, очень красиво, народу нет, можно и загорать и купаться.
Еще один раз ездили в магазин Чайка, там много разных сувениров, одежды, алкоголя, сигар. Мы ездили чисто за ромом Легендарио, стоит он там 10 кук или10 евро. По дороге видели очень много розовых фламинго, они такие красивые)) Около магазина стоят палатки где продают настоящую пина коладу в ананасе - вот это очень вкусно, обязательно попробуйте, стоит 5 кук.
Отдых удался, отель советую!
p.s Про перелёт, если кому интересно.
Летели с пегасом, авиалинии Nordwind, рейс задержали на 2 с лишним часа, то есть сидели в самолёте просто 2 часа, затем перелёт 13 часов. С нами летело много Кубинцев, я так поняла, что это их груз загружали 2 часа. По прилёту в Кайо-Коко очень долго ждали свои чемоданы, так как сначала выгрузили весь груз Кубинцев, а потом уже наши чемоданы. Это конечно большой минус Пегасу, так как мы туристы летим отдыхать, очень устали во время перелёта, хочется быстрее заселиться в отель, а тут просто теряешь пол дня своего времени и приехали в отель только в 9 вечера. Обратно тоже задержали, но уже часа полтора сидели в самолёте, то подсчитать нас никак не могли, то ещё что, кому билеты выдали не те, то без места, то нет такого места, короче полный хаос. Во время регистрации вообще компьютеры зависли и мы 1,5 часа стояли и ждали когда всё заработает. А те люди, которые купили вип, им бы уже сидеть в бизнес зале, а они так же стояли и ждали когда всё заработает, а время идёт. В общем как то так))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Мы благодарим вас за такой великолепный отзыв о нашей гостинице Iberostar.
Такие отклики как ваш, воодушевляют нас бороться с большей силой за поддержку престижа и высшего качества наших гостиниц.
Мы искренне надеемся служить вам снова в скором времени.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Daiquiri
Вы действительно хотите удалить комментарий?