АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.11.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 8
Читательский охват: 1208
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
феврале 2020
01.02.20 - 10.02.20
- Воздержался

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых понравился, но есть ньансы

Очередной вояж в прекрасную страну голубого моря и неба окончился. Спешу поделиться впечатлениями. В прошлом году были в районе Хадаба, но не успели все осмотреть и погулять (интересовали др отели, пляжи, 1000 и 1 ночь, Фарес). К тому же --была очень хорошая цена на отель Royal, это и сделало наш выбор.

1. Анекс--козлы, которые берут по 25 дол с человека за ранний прилет, хотя мы в отель приехали в 13,50!!! но с др стороны --полное лобби людей, приехавших в 8.00 и им не дают абсолютно ничего! т.е. или теряете день или готовьтесь спать на стульчике. В этом отеле в лучшем случае вам дадут браслеты в 11.00 (на еду не рассчитывайте) и поселят не раньше 14.00. ну по крайней мере все 10 дней мы наблюдали именно такую картину.

2. поселение--невероятный разброс номеров, поэтому когда вам дадут ключ, вы даже не поймете где он находится и подходит ли вам (этажность тоже спорный вопрос, т.к. отель расположен ярусами). Т.к. мы путешествуем большой семьей 4 взрослых и 3 ребенка, берем 2 стандарта и на месте уже просим один номер. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ДАРЬЯ (guest relation), правильно оценила ситуацию, переговорила с менеджером и нам не пришлось полдня бегать по территории. Номер 369 --какой-то там сьют, огромной площади. 2 спальни с санузлами, гостинная (в ней ставили раскладушки для детей и был маленький санузел), кухня и терраса с видом на море. Самый ближний к дороге уровень, но нам подходило, т.к. с коляской спокойно шли по дороге без лестниц. В номере старая мебель, даже из разных наборов, как обычно грязно. Нашли мальчика, все вымыл. На мебель перестали обращать внимание на 2 день. Сантехника работала. Свет горел. Постель, полотенца чистые. Т.е. за поселение +, но все-таки рекомендация отелю хотя бы помыть и покрасить двери и мебель.

3. территория--невероятный оазис. Садовники большие молодцы, все цвет и благоухает, на территории много птиц--разных, значит место действительно хорошее. Немного убитые дорожки. И опять-таки грязные двери в туалетах (при поменяной сантехнике) как-будто их ногами открывали. Понятно что отель старый, но чистоту никто не отменял. Тоже касается стульев в ресторане и на терассе--поменять чехлы--копеечное дело, а создает очень неприятное впечатление. Бассейны--холодный--пустой. Теплый активити--что селедки в банке. Мы пользовались только верхним, там и маленький бар и туалет и полотенца. Мальчику на бассейне (кажется зовут SHALABAN) респект. спокойный, аккуратный, каждое утро мыл дорожки, убирал, аккуратно ставил лежаки и улыбался. Короче его территория--полный порядок. приятно.

4. ресторан--к еде в целом претензий нет. Все вкусно и разнообразно. Отличные блюда на гриле и во фритюре (рыба, курица, индейка, баранина, синие). Выпечка и пирожные достойного качества. Овощи, салаты, сыры, оливки. НО, очень неудобное расположение, пока наберешь еды нужно обежать ресторан 3 раза по кругу--горячее в одном конце, овощи в др, гарниры в третьем. А если это нужно сделать несколько раз (т.к. набрать и детям), то прием пищи превращается в марафон. Хуже было с питаним для детей--на завтрак одна овсянка. Обед и ужин--картошка и рис недовареные, фри и пицу есть каждый день--вредно. С маленькой честно говоря замучались. Суп--редкий, а добавить в него НЕЧЕГО, я брала толченку из дома, но даже ей не могла помять ни картошку, ни др овощи (были кабачки, морковь, цв капуста, но все полусырое). Про мясо вообще молчу--пару разу только было рагу (тушеная картошка с говядиной), которое подошло детям. Очень порадовал маленький ресторан внутри, обедали там последние 4 дня--спокойно, уютно, да выбор меньше, но зато качественно и быстро. Очень приятный официант, с отличным английским. (HATEM, он там один по ходу и на обед и на ужин в а-ля карт).

короче по ресторану 4-- нужно улучшить питание для детей--хотя бы еще одну кашу, овощное пюре, отварную курицу.

5. бары--не понравились--в баре на пляже ужасный официант--специально создавал очереди, итак пить нечего, но стоять за соком на сонцепеке как-то вообще не хочется. лобби--вообще какой-то неуютный.

6. пляж--отличный, несколько зон. места всем хватало. достаточно чистый, лежаки удобные. понтон в море недлинный, риф--нормальный, но рыб немного, возможно из-за волнения моря. накупались, погрелись на солнышке. волейбол на пляже активный. души раздевалки есть.

7. анимация--была (что для Египта уже хорошо), дневная--нас не интересовала, но ребята старались. мини диско--15 мин, и начиналось в 7 часов. мы не успевали. вечерняя--день привозное, день свои зажигали. живая музыка до 11. в целом весело, народ танцевал.

Заключение--неплохая египетская 5 (не сравнивать с Турцией!!!!). Ехать с хорошим настроением и незадорого. Вернемся ли 2 раз--нет.

Anna оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.2 Удобство расположения

3.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
шикарная территория пляж риф анимация питание
Минусы отеля
отвратительное обслуживание в барах отвратительный алкоголь (весь) очень старые номера
Добавлено 12.02.20 12:25 (4 664 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:19 20.02.20

Здравствуйте, Анна!

Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. М ырады что вам понравилось питание, территория, пляж, анимация. Мы глубоко сожалеем , что не смогли удовлетворить Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас за отзыв, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.

С уважением,
Гостевой сервис

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna Plekhanova (4)