за последние 30 дней
Потраченное время
Бронировал через букинг, деньги были списаны моментально. За два дня позвонил в отель и получил подтверждение брони. За 1 час до момента заселения раздался звонок, из которого мы поняли, что у них там какие-то проблемы. Небольшое отступление... Наша поездка была спланирована на выходные на машине из Санкт-Петербурга в Таллин. Отель подбирали специально в пределах старого Таллина, чтобы сэкономить время на экскурсиях. По приезду опасения оправдались, в нашем номере произошла протечка воды и заселение оказалось невозможным. Мы попросили показать номер, чтобы удостовериться в происходящем, но нам было отказано. Истинную причину отмены брони так и не удалось установить. Взамен оплаченного номера в апартаментах средневекового здания Старого Таллина, нам предложили гостиницу за пределами самого Таллина, которую мы даже не смогли найти на карте. 4 часа было потрачено на ресепшене, чтобы найти что-то поближе. Надо отдать должное, девочка с ресепшен приложила максимум усилий , чтобы нам помочь. Уже поздно вечером нам удалось заселиться в обычную квартиру в 2 км от Старого Таллина. Деньги за новое размещение надо было изыскивать из собственных средств, поскольку возврат денег за бронь был осуществлен на карту через 2 недели. Как итог, один вечер из двух мы потеряли. Рекомендовать OldHouse Apartments не буду, поскольку благодаря потерянному времени и потраченным нервам остался неприятный осадок от поездки в целом. 100% предоплата и подтверждение брони в этом отеле не является гарантией заселения и своевременным возвратом денежных средств.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?