АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
840 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в декабре 2019
30.12.19 - 06.01.20
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Ужасно!!!! В отеле ВОРУЮТ деньги!!!

С 29.12.2019 по 05.01.2020 года наша семья отдыхала в отеле “My blue hotel” (Танзания, Нунгви). За день до отъезда обнаружили пропажу денег (3000$) из сейфа! Сейфы в двух номерах, которых мы жили, были неисправны: закрывались только на ключ, кодовый замок не работал. Мы вызывали службу, но дверь сейфа все равно закрывалась с трудом. Как потом выяснилось, у остальных гостей была такая же проблема с сейфами. Мы срочно обратились на ресепшен, сообщили о случившемся туроператору, а также вызвали полицию. После приезда полиции дали показания на месте и после нам пришлось ехать в участок. При этом администрация отеля никак не содействовала нам в решении данной ситуации. Туроператор предоставил машину, на которой мы смогли добраться до полицейского участка. Полиция заявление не зафиксировала, ссылаясь на выходной день. В конце добились выхода руководителя, который обещал в первый рабочий день отчитаться по данному делу, но так ничего и не сделал. По возвращению в отель мы были шокированы отношением. Администрация отеля ничего не предприняла, не начала никакого внутреннего расследования, не говоря уже о просмотре камер. Им было абсолютно все равно на происходящее. Когда мы обратились повторно на ресепшен и попросили позвать представителей Администрации, нам сообщили что они обедают. После получасового ожидания к нам вышли, но ничего вразумительного не сказали и ничего абсолютно не делали. Пригласили уборщиц, которые убирали наш номер, они посмотрели на ситуацию улыбаясь. Первое обращение на ресепшен было рано с утра. К 17 вечера мы продолжали требовать, чтобы администрация отеля предприняла хоть что-то, но это было бесполезно. У нас отказались принимать письменное заявление (Позже мы направили его по электронной почте). Совладелец (как назвал себя один из представителей Администрации отеля) отказался представиться и даже после всех наших объяснений о случившейся ситуации ничего не предпринял. (мы даже привлекли друзей итальянцев, чтобы избежать языкового барьера, так как он тоже был итальянцем). Управляющая, финансовый менеджер, как она представилась, вела себя не возмутимо и ничего также не предпринимала. Управляющий персонал отеля даже ни разу не принёс извинений за этот кошмар, который мы пережили. И делал все, чтобы такие ситуации у них повторялись не однократно. Безучастное равнодушное отношение! До сегодняшнего дня с нами никто не связался и никакой информации не дал. Хозяин отеля пришёл бы в ужас от такой ситуации и отношения к гостям. Но видимо он даже не подразумевает, какой кошмар творится в его отеле. А нанятый персонал и бесполезный совладелец, который делают видимость работы порождают воровство и совсем не беспокоятся за репутацию отеля.

Также мы обращались в консульство, консула не было. Аташе обещал держать связь с полицией, но после праздников сбросил только телефон консула. Отдых был испорчен! Будьте аккуратны! Не советуем данный отель...

  • Воровство!!! Отсутсвие алминистративного персонала!
Добавлено: 11.02.2020 20:51
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 902 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (27) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.02.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 840
  • Фото: 0
0 Благодарностей