за последние 30 дней
Рекомендую отель
Отдыхали в этом отеле с женой и маленьким ребенком в возрасте 1 год 3 мес.
Начну с аэропорта Ла Романа. Тесный аэропорт. Паспортный контроль прошли быстро лишь потому, что первые вышли из самолета, так бы ожидали очереди минимум час, а то и больше. Сотрудники аэропорта не торопятся работать но при этом вежливы и улыбчивы. Главный минус в том, что у всех берут отпечатки пальцев, из за этого все очень долго.
Воспользовались индивидуальным трансфером от турагентства где приобретали тур, поэтому и здесь ожидать не пришлось. Цена трансфера 10 000 (нас было 4 взрослых и 2 ребенка), однако цена обратного трансфера составила в два раза дешевле, заранее договорившийся с местным такси. До отеля 40-50 минут, по пути заезжали в супермаркет.
Прибыли в отель около 9 утра, заселили сразу, но решили поменять номер с доплатой на номер с видом на океан. Номер хороший, достаточно большой, с джакузи. Замена номера 45$ сутки. Изначально поселили в корпус недалеко от гольф клуба. В момент заселения приобрели у носильщика багажа две местные сим карты. Цена за одну 35$, безлимит, хватило на весь отпуск. Пополнять баланс нет необходимости.
Отель очень понравился, его территория, конечно же красивый океан, очень много пальм и других растений. несколько бассейнов, много ресторанов, баров. Напитки, хочу отметить, мне лично понравились, не бодяжанные. Мамахуанна и прочие коктейли например как Мохито или Пина Колада достаточно вкусные.
На территории много ресторанов Аля карт, даже не во все к сожалению получилось попасть. Предварительная запись. Рекомендую японский, рыбный и мексиканский если любите острую еду.
Хочу отметить ежедневную уборку пляжа от водорослей, их практически не было. Океан всех цветов, безумно красив. Лежаков всегда хватало.
На наш взгляд и взгляд наших друзей, минус отеля это уборка номеров и пополнение бара. Соки-вода ежедневно, а вот пиво через раз а то и два. Пока не скажешь что нужно пополнить бар пивом, сами этого не сделают.
Из 10 дней, дня два-три было облачно, и 1 день вообще лил дождь пол дня.
Персонал в целом приветлив и любезен, особенно на барах, нет такого что работают на отвали. А если дать на чай пару баксов, то будет еще лучше.
На территории отеля находятся два отеля, Bavaro Palace b Bavaro Beach. Второй только для взрослых.
Даже за 10 дней отпуска не смогли по полной мере воспользоваться всей территорией отеля, такая вот большая территория. Можно посмотреть на Фламинго, но они очень далеко находятся, идти до них около часа, и в опасной зоне, где играют в гольф. Нас сотрудник отеля попросил удалиться, когда мы шли в сторону Фламинго, на территории где играют в гольф, так как вероятность того, что в тебя попадет мяч от гольфа очень высока, при этом этот же сотрудник внимательно и в порядке сопровождения отвел нас за территорию где играют гольф. Далее, мы даже не ожидали, что этот же сотрудник на гольф машине предложит нам с ним прокатнуться до Фламинго. Были приятно удивлены. Он же нас там и пофоткал и видео снимал, вообщем можно сказать был нашим фотографом. Естественно не дать ему чаевые было бы глупо.
Ездили на саону с ребенком (1 год 3 мес.). Очень долго думали, стоит или нет, опасно ли с таким маленьким ребенком. Но скажу вам сразу, переживали зря. Чтобы не переживать за то, каким сложным будет путь, необходимо приобрести VIP тур за 140$ с чел., (ребенок бесплатно) на скоростном катамаране. 40 минут и вы на райском острове Саона. Отличие VIP тура от обычного за 60$, скоростной катамаран (40 минут езды в отличии от обычного катера который в пути около 2 часов) и лобстеры. Саона конечно рай, очень красиво, много пальм, карибское море шикарное, ром мамахуанна. Рекомендую.
От отеля можно на такси доехать до супермаркета, если что то необходимо для детей или для себя. Цена вопроса 10$ в одну сторону. В отели есть неплохое казино, можно зайти пару раз, но если вы азартный то этого делать не стоит. По отзывам отдыхающих мало кто выигрывает. Также есть клуб. Раз на раз не приходится, народ то есть то нет. По поводу сувениров, мамахуанны, рома и сигар лучше съездить на такси до рынка, там в разы дешевле. На территории отеля, на те же сигары цены Московские. Николаю спасибо, веселый и общительный человек, было пара вопросов, он помог с их решением.
В заключении: Доминикана и в частности отель приятно удивили, на сегодняшний день это лучший отдых, который у нас был. Если есть возможность доплатить за номер (45$ сутки) и поменять его на большой номер с видом на океан и с джакузи, то рекомендую это сделать, и делать это нужно непосредственно в отели на ресепшен, отсеев всех посредником от турагенства. Номер с видом на океан, играют немаловажную роль, особенно если вы отдыхаете с детьми. Рекомендую отель. И планируем вернуться.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о пребывании в отеле Barceló Bávaro Palace. Приятно слышать, что мы смогли сделать ваше пребывание особенным.
Мы очень рады, что вы были очень довольны комфортом номера, в котором вы остановились, и мы благодарны за похвалы за красоту наших номеров, направленных на обеспечение незабываемого пребывания в нашем отеле.
В Barceló мы знаем, что питание является важным аспектом отдыха наших клиентов в наших отелях, поэтому наша команда шеф-поваров готовит для каждой услуги широкий выбор деликатесов, чтобы удовлетворить все потребности в еде, и старается угодить самые требовательные вкусы Поэтому мы очень рады, что смогли встретиться с вашим.
Мы с сожалением читаем о вашей неудовлетворенности чистотой вашей комнаты, в Barceló мы стремимся обеспечить полную эффективность в этой области. Мы полностью осознаем, что гигиена и чистота являются важными аспектами, поэтому наши гости чувствуют себя на 100% комфортно в наших отелях. В будущем, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нашей стойкой регистрации, чтобы указать на любые недостатки в обслуживании. Команда будет действовать быстро с целью решения проблемы и исправления любой ситуации, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Мы ценим ваши прекрасные слова о наших сотрудниках. Его доброта и доброта, без сомнения, являются одним из главных активов нашего отеля. Мы будем поздравлять вас от вашего имени за вклад, который вы внесли в обеспечение вашего благополучия во время вашего пребывания у нас.
Мы еще раз благодарим вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска и надеемся, что в будущем у вас будет возможность снова обслужить вас.
сердечно,
César Güílamo
Gerente General Barceló Bávaro Palace.