АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
197 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в январе 2020
27.01.20 - 06.02.20
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Обманули с заселением

Никогда не писал отзывы. Но в этот раз решил написать. Туристы будьте осторожны выбирая данный отель. Мою семью обманули с заселением . Бронировал Фемели Делюкс Бунгало. Мне его подтвердили за неделю до прилета. Компания Санмар(она же Корал)не дожидаются заселения туристов ,довозят и уезжают. На ресепшен отеля(санатория) мне сообщили ,что моего номера нет и мне начали предлагать другие отели,я отказывался. Тогда меня просто начали игнорировать!!! Просто динамить!!!После 10 часов перелета скандалить не было сил,семья устала,в итоге нашли компромисс: нас на 2 ночи заселяют в другой отель,а потом в наш.Заселили в их же филиал через дорогу. Бунгало без шкафов ,слава богу с туалетом и бушем,но без полотенец. После требования принесли одно полотенце на троих!!! Отдохнув ,на следующий день стал решать свою проблему через представителя турфирмы САНМАР(КОРАЛЛ) он представился Илья.(тел +84 905185068 .Вел себя надменно и комментировал:Что вы хотите в высокий сезон.Я вскипел -Я хочу получить оплаченную мной услугу!!! Он : Вы что хотите компенсацию? Я: по моему это логично. Он подумал и начал с недовольством решать проблему. В итоге сообщил -нам компенсируют два ужина .ОК.Я согласился. Через два дня мы переехали. НО О КОМПЕНСАЦИИ НА РЕСЕПШЕН НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЛ! Т.к я отдохнул ,акклиматизировался,искупался ) то начал скандалить и добился ваучеров на ужины.Вообще в процессе отдыха мы поняли ,что вьетнамцы наглые пофигисты.

В отеле требуется мелкий ремонт везде ,как в номерном фонде так и на территории,но им пофиг.

В номере:оторван кран,забит слив,нет полотенец(пока не потребовал ,принесли даже пару лишних),не меняли белье все 12 дней,не приносят расходные средства гигиены пока не потребуешь( туалетная бумага,мыло,шампуни).Сейф не приклеплен ни к полкам ни к стенам,его можно просто поднять и унести, полок всего две.Ящики сломаны. Комаров много,купили фумигатор.

Столы в столовой грязные ,сальные,столы от грязной посуды не убирают вовремя,столов из за этого не хватает, питание однообразное каждый день,лампочки по территории разбиты.Территория не охраняется,заходи кто хочет,бери что хочешь.

  • Нет
  • Обман при заселении
  • грязь
Добавлено: 11.02.2020 16:07
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 112 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (19) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олег
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.02.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 197
  • Фото: 0
0 Благодарностей