Отдыхал С друзьями в
январе 2020
- Рекомендую отель
01.01.20 - 31.01.20
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
отдых без стресса
Эмираты не очень люблю, потому что "все дорого". Поехали с тетушками, для них - это первое знакомство с волшебной страной. Отель выбирали исходя из цены, бренда и расположения. Цена на 2-х на 7 ночей - 63500, (питание FB, чтобы не искать ужины). Депозита нет, туристический сбор на двоих - 105 дирхам Заплатили картой . по курсу = 1860 вышло. Рамада - это известная линейка отелей по всему миру, решили, что неплохо, район Дейра (старейший в Дубае), потому что он больше спальный, а значит цены в магазинах доступные. В прошлый раз мы жили в туристической зоне, было все дорого. Итак, по отелю:
ЗАСЕЛЕНИЕ. Мы настроились на долгое заселение, прилетели в 10, однако в течение 15 минут нам выделили 2 комнаты по нашей просьбе рядом.
НОМЕР. Большой, в наличии было все на 1 человека, обратились к портье, все принесли, в дальнейшем обращались постоянно, потому что ни полотенец, ни ванно-косметических принадлежностей, ни воды в нужном количестве не было НИКОГДА. Сейф в номере бесплатный, халат нам так и не принесли, попросили отельного гида помочь нам, так нам принесли туалетную бумагу)). В мини-баре мест нет, все заполнено. приходилось передвигать, чтобы положить йогурт, фрукты. Кровать большая, мягкий матрас, света много, но тусклый, два российских канала, большой телевизор, в номере утюг и гладильная доска = огромный плюс Ванная с душем, фен. Чайник с полным комплектом кофе, чая черного и зеленого, салфетки.
УБОРКА НОМЕРА. будьте готовы к тому. что убираться могут прийти вечером, до 20.00. Уборка символическая. Постель застилают, стаканы моют.
РАСПОЛОЖЕНИЕ. это огромный плюс - рядом с метро, рядом с магазинами, супермаркетами, аптекой.
Лилия оценил сервисы
4.4 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
3.0 Сервисы для детей
4.7 Удобство расположения
4.8 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
расположение
отношение к посетителям
наличие бассейна
Минусы отеля
нет русскоговорящего персонала
Добавлено
11.02.20
15:58
(1 659 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий