АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.02.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 339
Фото: 6
Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2020
29.01.20 - 09.02.20
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отдых в Rehana зимой с ребенком

прилетели мы 29 января 2020 (семьей, я, супруга и дочка 1,5 года) в Rehana, приняли нас хорошо, сразу одели браслеты и отправили в ресторан покушать ( время 9:00), после чего пришли на рецепшн, где подошел к нам один из работников и сказал, есть два варианта: 1. платите немного $ и мы заселяем вас прямо сейчас, в класнейший номер с хорошим видом! И вариант 2. сидите с ребенком и чемоданами тут до 12 а то и до 14 и ждете когда Вас заселят, я сказал ок, заселяйте! нас сразу повели в номер, и поставили перед фактом платить, я сказал что у меня всего 5$ на что работник рассмеялся и сказал что минимум нужно 10 ;) я так же рассмеялся и сказал что могу дать ему в подарок пару Украинских копеек если он хочет или иду жаловаться к начальству, после чего тон его сразу поменялся и он сказал все хорошо, это подарок, и оставил нас самих в номере… Сам отель очень не плохой, очень красивая територрия, много пальм и расстений, все ухожено и постоянно обновляется и за всем следят. Теперь о минусах: ни в коем случае не верьте гиду Юлии Малаховой (Anex tour), полненькая такая! Обманула нас с экскурсией! Я таких людей еще не встречал! Послала нас на экскурсию на белый остров, сказала там можно с ребенком, а там никак с детьми, мы были на яхте и ничего не видели! Я отдельно обращусь в компанию для того что бы ее привлекли к ответственности! Не заказывайте экскурсии через отельных гидов! Это развод на деньги! Не верьте гидам что только экскурсии через них безопасные и покрываются страховкой, Ваша страховка распостраняется на все ваше прибывание в другой стране и никак не зависит от гида и от тур-оператора! Заказывайте экскурсии либо на пляже ( в полтора раза дешевле чем через гида) либо в местных египетских тур-агенствах ( минимум в 2-2,5 раза дешевле чем через гида) и вы будете ехать на одном автобусе с теми же людьми которые закажут через гида, но только в 2 раза дешевле! перед поездкой посмотрите про египет в ютубе, там полным-полно информации

Фото туриста отеля

Логотип отеля

вид с крыши корпуса 2

Фото туриста отеля

Логотип отеля

вид с крыши корпуса 2

Фото туриста отеля

Логотип отеля

вид с крыши корпуса 2

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

еда в ресторане (сладкое) ужин

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

еда в ресторане, ужин

Фото туриста отеля

Пляж

на пляже, наша дочурка

Плюсы отеля
вкусная еда качество сервиса хорошая территория алкоголь можно брать в номер
Минусы отеля
гиды - обманывающие людей впаривающие экскурсии в 2 раза дороже и расказывающие басни людям заселение за 10$ если не хочешь торчать пару часов до 12 дня
Добавлено 11.02.20 15:01 (1 957 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:51 12.02.20

Уважаемый Андрей,
приветствуем вас из Rehana Hotels & Resorts.
Мы очень дорожим своей репутацией и боремся с дополнительной необоснованной оплатой за раннее размещение. Если вам предложили раннее размещение за дополнительную плату, вы могли обратиться к фронт офис менеджеру отеля. Данная услуга предоставляется бесплатно. При наличии свободного номера забронированного типа, менеджер сделает это бесплатно.
Пожалуйста свяжитесь с нами , чтобы описать подробности вашего инцидента. Мы проведем треннинг с работниками, для предотвращения возникновения подобных ситуаций.
Примите наши извинения за предоставленные неудобства.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле в качестве постоянных VIP - гостей.
Желаем Вам новых, удивительных путешествий!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Rehana Hotels & Resorts

16:42 24.02.20

Как-то некрасиво вышло: всем известно, что за ранее поселенее до 14.00 надо платить: 1-официально10-20 баксов за день,2- неофициально 10-30 баксов за все время.На халяву вы проскочили, но так нельзя, ибо потом жалуются: в сейфе недосчитались денег или поменяли на фальшивые, обвинили в пропаже полотенца, а сами не доложили, повредили раковину и заставили заплатить, украли камеру, мобильный и т.д и т.п. Люди! Вы же не говорите на кассе в магазине: нет денег и второй йогурт я возьму за пол цены. По правилам вас должны поселить после 14.00. Разве не предупреждали тур агенты??? А потом возмущаемся по поводу сервиса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)