за последние 30 дней
ШОК. Надеюсь мой отзыв поможет кому-то из туристов избежать подобного опыта
В отделе Cesars в Сиде «отдыхали» с 29.05 по 12.06.2019 большой компанией: я с сестрой (инвалид в коляске) и дочерью (11 лет) и моя подруга Наталия с двумя детьми (2 и 9 лет).
08.06.3019 мы не пошли на ужин, а поехали на прогулку в Сиде, пока нас не было из номера Наталии пропал телефон, номер был закрыт на ключ, ни у кого, кроме работников отеля, больше не было ключей от номера (это подтвердили сотрудники отеля)
Мы подошли на ресепшн отеля и попросили принять заявление о пропаже, сотрудники отказались и перестали с нами разговаривать, забыли и русский и английский языки. Тогда мы попросили вызвать полицию, чтобы они зафиксировали факт пропажи.
Вскоре приехали 2 сотрудника полиции, которые обвинили Наталию в том, что она не убрала телефон в сейф, показывали нам правила отеля и говорили, что этим документом мы должны руководствоваться. На вопрос о правилах их страны и допускает ли их закон несанкционированное проникновение в номер, ничего не ответили.
Далее приехали ещё 6 сотрудников полиции и подошёл «главный аниматор» Умит (он так представился) этого отеля. Он сразу начал кричать на нас (фото прилагаю). Он угрожал, нецензурно выражаться в наш адрес, а Наталие сказал , дословно: "у тебя будут большие проблемы, это не Россия, ты узнаешь турецкую полицию и турецкого мужика", при этом говорил, что ее сейчас арестовывают и она должна ехать в полицию (все это сопровождалось отборным матом. Наталия отказывалась, ссылаясь на то, что у нее в номере двое маленьких детей и она сможет приехать в полицию только утром (тем более, что переводчика, который бы с нами поехал в полицию, так поздно тоже было не найти). Более того, полиция сразу сообщила, что писать заявление о пропаже телефона совершенно бессмысленно, если у нас нет при себе imei кода. Данный код она попросила посмотреть на коробке телефона, которая находится в России, тк было уже поздно, ей могли ответить только утром.
Он бил меня по ногам, щипал за щеки и говорил, что может сделать с нами, что захочет... и это все при сотрудниках полиции и гостиницы. Далее он сказал, что теперь именно я главный обвиняемый и теперь я поеду полицию, они меня забирают (при этом у меня в номере сестра инвалид - колясочник и 11 летняя дочь!!).
Наталие удалось снять лишь малую часть его издевательств, тк этот «аниматор» отобрал у нее телефон в процессе съемки, там чётко слышно как он говорит, что «проломит ей голову».
Все это длилось примерно 3 часа, нас не отпускали выйти даже в туалет. Только тогда, когда Наталия сказала, что хочет обратиться в консульство, они постепенно разошлись.
09.06, когда я вернулся с завтрака 09.06 , вся моя кровать была истоптана мужскими ботинками (фото прилагаю)
09.06 в 12:00 состоялся разговор с менеджером отеля, наш гид на эту встречу так и не явился, хотя мы с ним согласовывали время и не начинали разговор без него. Гид сослался на то, что он работает...
Пришлось опять общаться без представителя тез тур, менеджер нас уверил, что разберётся с «аниматором» и с данной ситуацией. Мы выслали на телефон менеджера, который он нам дал и который указан на визитке (прилагаю) видео с угрозами аниматора и беседы с полицией.
На мои сообщения о ходе разбирательств менеджер не отвечал в течение 2-х дней.
Также гид тез тура, когда Наталие удалось его буквально «поймать» в отеле, сказал, что отель написал в полицию претензию. Что в этой претензии и есть ли она на самом деле мне доподлинно не известно.
В полицию на следующее утро мы не поехали, тк просто боялись за свою безопасность и безопасность наших детей, в итоге обратились в консульство.
Только после этого, с нами связался менеджер отеля. Была достигнута предварительная договоренность о том, что они возместят Наталие стоимость телефона и уволят этого «аниматора», но на подписании всех необходимых бумаг менеджер отеля от увольнения этого человека отказался. Мы сообщили, что, в таком случае, претензия все ещё остаётся и мы не будем подписывать никакие бумаги, т.к. основной вопрос - это увольнение аниматора: он работает с детьми и представляет опасность для отдыхающих. Соответственно, стоимость Наталие не возместили, аниматор так и не принёс никакие извинения и продолжает работать.
Возможно, это общая политика отеля и данный аниматор просто выполнял чьё-то указание, только так можно объяснить их заинтересованность в таком сотруднике.
По итогу: отдых испорчен, желания еще раз возвращаться в Турцию нет, а политика отеля - хамство и полная безнаказанность
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}