АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1374 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2019
29.05.19 - 12.06.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

ШОК. Надеюсь мой отзыв поможет кому-то из туристов избежать подобного опыта

В отделе Cesars в Сиде «отдыхали» с 29.05 по 12.06.2019 большой компанией: я с сестрой (инвалид в коляске) и дочерью (11 лет) и моя подруга Наталия с двумя детьми (2 и 9 лет).

08.06.3019 мы не пошли на ужин, а поехали на прогулку в Сиде, пока нас не было из номера Наталии пропал телефон, номер был закрыт на ключ, ни у кого, кроме работников отеля, больше не было ключей от номера (это подтвердили сотрудники отеля)

Мы подошли на ресепшн отеля и попросили принять заявление о пропаже, сотрудники отказались и перестали с нами разговаривать, забыли и русский и английский языки. Тогда мы попросили вызвать полицию, чтобы они зафиксировали факт пропажи.

Вскоре приехали 2 сотрудника полиции, которые обвинили Наталию в том, что она не убрала телефон в сейф, показывали нам правила отеля и говорили, что этим документом мы должны руководствоваться. На вопрос о правилах их страны и допускает ли их закон несанкционированное проникновение в номер, ничего не ответили.

Далее приехали ещё 6 сотрудников полиции и подошёл «главный аниматор» Умит (он так представился) этого отеля. Он сразу начал кричать на нас (фото прилагаю). Он угрожал, нецензурно выражаться в наш адрес, а Наталие сказал , дословно: "у тебя будут большие проблемы, это не Россия, ты узнаешь турецкую полицию и турецкого мужика", при этом говорил, что ее сейчас арестовывают и она должна ехать в полицию (все это сопровождалось отборным матом. Наталия отказывалась, ссылаясь на то, что у нее в номере двое маленьких детей и она сможет приехать в полицию только утром (тем более, что переводчика, который бы с нами поехал в полицию, так поздно тоже было не найти). Более того, полиция сразу сообщила, что писать заявление о пропаже телефона совершенно бессмысленно, если у нас нет при себе imei кода. Данный код она попросила посмотреть на коробке телефона, которая находится в России, тк было уже поздно, ей могли ответить только утром.

Он бил меня по ногам, щипал за щеки и говорил, что может сделать с нами, что захочет... и это все при сотрудниках полиции и гостиницы. Далее он сказал, что теперь именно я главный обвиняемый и теперь я поеду полицию, они меня забирают (при этом у меня в номере сестра инвалид - колясочник и 11 летняя дочь!!).

Наталие удалось снять лишь малую часть его издевательств, тк этот «аниматор» отобрал у нее телефон в процессе съемки, там чётко слышно как он говорит, что «проломит ей голову».

Все это длилось примерно 3 часа, нас не отпускали выйти даже в туалет. Только тогда, когда Наталия сказала, что хочет обратиться в консульство, они постепенно разошлись.

09.06, когда я вернулся с завтрака 09.06 , вся моя кровать была истоптана мужскими ботинками (фото прилагаю)

09.06 в 12:00 состоялся разговор с менеджером отеля, наш гид на эту встречу так и не явился, хотя мы с ним согласовывали время и не начинали разговор без него. Гид сослался на то, что он работает...

Пришлось опять общаться без представителя тез тур, менеджер нас уверил, что разберётся с «аниматором» и с данной ситуацией. Мы выслали на телефон менеджера, который он нам дал и который указан на визитке (прилагаю) видео с угрозами аниматора и беседы с полицией.

На мои сообщения о ходе разбирательств менеджер не отвечал в течение 2-х дней.

Также гид тез тура, когда Наталие удалось его буквально «поймать» в отеле, сказал, что отель написал в полицию претензию. Что в этой претензии и есть ли она на самом деле мне доподлинно не известно.

В полицию на следующее утро мы не поехали, тк просто боялись за свою безопасность и безопасность наших детей, в итоге обратились в консульство.

Только после этого, с нами связался менеджер отеля. Была достигнута предварительная договоренность о том, что они возместят Наталие стоимость телефона и уволят этого «аниматора», но на подписании всех необходимых бумаг менеджер отеля от увольнения этого человека отказался. Мы сообщили, что, в таком случае, претензия все ещё остаётся и мы не будем подписывать никакие бумаги, т.к. основной вопрос - это увольнение аниматора: он работает с детьми и представляет опасность для отдыхающих. Соответственно, стоимость Наталие не возместили, аниматор так и не принёс никакие извинения и продолжает работать.

Возможно, это общая политика отеля и данный аниматор просто выполнял чьё-то указание, только так можно объяснить их заинтересованность в таком сотруднике.

По итогу: отдых испорчен, желания еще раз возвращаться в Турцию нет, а политика отеля - хамство и полная безнаказанность

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 11.02.2020 11:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 450 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 724) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.02.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 374
  • Фото: 3
3 Благодарности