АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
428 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в феврале 2020
03.02.20 - 10.02.20
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с детьми в начале февраля

Погода.

Отдыхали с 3.02 по 10.02, очень переживала, что будет холодно. Но погода нас порадовала. Все дни, кроме последнего были замечательными.

Купаться и загорать (в бассейне) можно было примерно с 10:00 и до 16:00. В остальное время было прохладно.

Вечера были с теплым ветром, в джинсовой куртке можно спокойной гулять и наслаждаться отдыхом.

Бассейны.

Так как, были с детьми много времени проводили в детских бассейнах. Их два, глубина 55см, вода с подогревом. И для детей это рай!

Ребенок из воды не вылезал, с одной горки на другу. Ребята, которые следят за порядком в детских бассейнах работают на все 100%. Очень хочется отметить Osama Sobhy который не просто делает свою работу, а делает ее с удовольствием. Как он общается и шутит с детками, это невероятно.

Пару раз ходили на большие горки (аквапарк), получили массу удовольствия, хоть и приходилось тащить огромную лодку на самый верх горки, но даже это меня не останавливало, полученные эмоции детей того стоили.

Территория

Территория очень большая и конечно в первый вечер заблудились и не могли найти свой номер ))

Но, чтоб разобраться нужно буквально еще один денек.

Много бассейнов, две детские площадки, гольф, бильярд, теннис, волейбол. Скучать вам не придётся. На протяжении 7 дней, всегда себя чем-то занимали.

Еда.

Еды много голодными не будете, но как по мне так немного однотипная. Иногда была пересолена, но это на вкус и цвет.

Очень понравилась пицца в итальянском ресторане (ее делают во всех и возможно по одному рецепту, но в итальянском нам было вкуснее)

Один день ужинали в ресторане Аля карта «Белый слон» ели рыбный суп (очень вкусный) и заказали рыбный микс (лосось, креветки, кальмары) вкусно но порция маловата ))

Уборка.

Уборка в номере хорошая, не скажу, что каждый день меняли постель (я не претендую) но полотенца меняли и пыли вытирали, складывая машинки сына так как он их оставлял.

За уборку спасибо Shehab Sabry, очень внимательный молодой человек, всегда спрашивал все ли хорошо.

Территория отеля идеальна. Чисто везде. Действительно постоянно все моют и драют, травку сухую вырывают зленую поливают, бассейны чистят. Супер.

Комплименты.

В дни отдыха у нас было два именинника. Каждый из них получил большой вкусный торт.

Спасибо.

Напоследок ложка дёгтя.

1. Заселение. Заранее просила поселить в реновированный номер, но заселили в старый. После того как пошли на ресепшен и попросили переселить, нас переселили. Не понятно, чего сразу не заселили в новые номера ((

2. Трансфер. Заказывали трансфер в две стороны.

С аэропорта вышли и нас никто не ждал, хотя прошло 30 минут от посадки самолета. Пришлось связываться с Алесей и ждать, когда за нами приедут это растянулось еще на 30 минут.

Но самое ужасное было когда мы уезжали. В день заезда, я сразу оговорила, когда и во сколько нам нужно такси (два или микро автобус так как нас было 6 человек).

В день выезда мы пришли на ресепшен в 5:45 (такси заказано на 6:00), сдали ключи я еще раз проговорила, что мы ждем такси и мне сказали, что все ок оно будет к 6:00.

Но в 6:10 его еще не было. Его не было ни в 6:15 и не в 6:20.

Такси приехало в 6:30. Так, что рекомендовать данную услугу не могу.

Переволновались сильно.

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все
  • идеальное место для отдыха с детьми
  • трансфер
Добавлено: 11.02.2020 10:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 208 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, Уважаемая Анна!

Шлем теплый привет из Роял Альбатрос Модерна!

Мы счастливы, что Вы посетили наш отель и остались доволны отдыхом.

Все замечания по поводу услуг отельного такси были переданы руководству. Мы приносим свои извинения. К сожалению такси ждало Вас в другом терминале аэропорта, поэтому произошла такая задержка.

Мы с нетерпением ждем Вас вновь.

С наилучшими пожеланиями,

Леся, представитель отеля Royal Albatros Moderna
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 942) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Украина
Одесса
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 428
  • Фото: 24
0 Благодарностей