АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5390 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2019
21.08.19 - 30.08.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

пятью звездами и не пахло

Если вы уже купили тур в этот отель - лучше пройдите мимо. Если только выбираете - добро пожаловать под кат :)

Отдыхал в "лилии" 9ночей с женой и сыном.

Собственно я хз кто пишет восторженные отзывы, но я их начитался, успокоил жену (которая читала только отрицательные :D ) и мы полетели.

Прилетели рано утром, в 8 или 9 были уже в отеле. поселение в 13. И хоть ты расшибись. Ну общие правила - нельзя назвать минусом конкретного отеля да. Тем более, что номера для нас *барабанная дробь* не оказалось и в 13 и еще дня 3. К чести "лилии" - взамен нас поселили на эти 3 дня в реальные 5*, на первую линию в соседствующий с "лилией" Lucida Beach. Кхм, ну небо и земля. Как же замечательно прошли эти 3 дня, но и как нервно - каждую минуту ощущалось, что таймер тикает и через N минут нас попросят отсюдова назад в бараки "лилии".

В конечном счете так и получилось. Кто-то уже писал в отзывах, что в отель только для русских подается как 5*, а за бугром 3*. Так вот и правда - ни одного упоминания о звездности отеля вы нигде не найдете. Вообще, нигде.

Что, памятуя о Люсиде, (вся эта поездка - мой первый выезд за рубеж) где эти пять звезд подчеркиваются везде: на зданиях, на ресепшне, да на каждом брендированном (они все такие там) бумажном стаканчике!

Так, со звездным звездежом о 5* разобрались - едем дальше.

Пляж у всех отелей один, и секции по отелям прослеживаются лишь по различным лежакам и надписям на зонтиках над лежаками. И пляжа голубой флаг. действительно годно. Я после 5 что ли раз посещения черного моря на Родине за свою жизнь, 3 из которых на галечном, был спокоен касательно гальки. Отзывы казались преувеличенным ноем. Так вот нет - пляж вместо сочинских крупных булыжников-валунов тут из мелкой впивающейся в ноги гальки весь. И все 10 дней действительно завидовали людям в спец-башмаках. Дома на море всегда были крабы/рыбки/улитки/мидии и уйма всего еще в воде. Здесь же нет ничего. Только один вид мелких рыбок, довольно больно кусающихся. Ошиваются они у берега на мелководье. Чуть зазевался, не подаешь признаков жизни частями тела под водой - все, искусают. Иногда до крови. А если с ребенком на бережку сидишь - априори не особо двигаешься..

Теперь о номерах и зданиях в целом: ну это очень старое здание. Со старым ремонтом и сантехникой. Всю поездку кондей висел полуразваленный - с почти полностью отвалившейся, свисающей панелью. Я подходил на ресепшн, но за эти 6 ночей так никто ничего и не сделал. По поводу вечерней "программы" - она в "лилии" едва ли не самая громкая в округе. если ты не участвуешь - ты на самом деле участвуешь, просто лежа на кровати в номере. Т.е. громкость там не соразмерная звукоизоляции.

Персонал: двоякое чувство. С одной стороны тот парень в баре в лобби и правда оказался клевым малым - согласны с другими отзывами. У него можно попросить сносный кофе по-турецки. коктейли он готовит, но ингридиенты там конечно оставляют желать лучшего. в лобби сменялись Рашид (надеюсь, правильно запомнил) и еще кто-то. Рашид тоже хороший дядька, где может помочь - обязательно поможет. Персонал на кухне.. я наверное ничего хорошего не напишу, вспоминая кошмар под названием "еда в лилии".

Собственно к нему и перейдем: еда. Мы бы может и жрали с лопаты, да, если бы не было с чем сравнивать, в первые три дня в "Люсиде". В первый же день, до объявления о переезде на 3 дня, нас позвали завтракать. Столовка делится на открытую и закрытую (в помещении) часть.мы прошли в помещение, где стоят почти все блюда. Там была дикая вонь чего-то сгоревшего. И сгорело оно давно, и продолжало гореть. Оказалось, что можно было сделать себе сендвичи с сыром и дешманской местной недоколбасой. Подогревая это дело в гриле. Какой-то массивный дешманский китайский гриль, который накалялся - дальше любитесь с ним как хотите. Хлеб прилипает к створкам, обе грязные, с кучей застывших хлеба/колбасы/кусочков сыра. И все это воняет на раскаленном гриле. ничего тогда не съел. И эта ситуация описывает что было с едой в принципе. съедобного мало, если чего и бывает - это съедают очень быстро и в первую очередь. То есть при завтраке скажем длиной в пару часов, таких же обеде и ужине. Если не пришел в первые 10 минут - не сел ничего единственно съедобного.

Зачем мне тогда всё это? тогда это уже не "все включено", а армейское питание какое-то. Весь день на смарку с таким расписанием каждый день. Только солнце перестанет печь-ляжешь на лежаке, глянь - ужин начинается, надо бежать или соглашаться остаться голодным. И так все приемы пищи. Невкусно, а то и откровенно мерзко почти всё. От их "мяса" до "оладьев" на завтрак. А приборы! Они грязные, везде. вот реально: кто-то поел, накрошил, еще чего, ушел. Никто не подумает даже поменять скатерть, пока на нее не прольется что-либо. А могут и к следующему приему пищи не поменять! Про приборы - найти чистые это сложнейший квест. Не ходите в клаустрофобию, не посещайте другие "квесты в реальности" - езжайте в "лилию" искать чистые приборы перед едой. Еда отвратительна как в здании, так и на обед у пляжа. Я непривередлив, не ем в ресторанах, меня очень сложно так разочаровать в еде.

О, забыл про местное разводилово-нае...хамам. Чет действительно дешевле соседей. Сам. признаюсь так и не взял ни себе ни жене. Но отдыхающие рядом, бравшие хамам, говорили что посреди процедуры тебе показывают какое-нибудь арома-масло и говорят в стиле "а вот хотите этим еще потрем, пятьдесят долларов". про 50 я могу утрировать, может 10. Но один факт - разводилово. Платишь за процедуру, чтобы потом еще платить во время за каждое из масел.

Так, касательно местности: на автобусе можно сгонять в сам Кемер, на рынок, можно в этой самой Чамьюве раз в неделю он бывает сходить. Все знают, спросите-подскажут. Главное не берите их местный "чай". гранатовый "чай", и еще их там куча. Химозным порошком торгуют, при том за дикие деньги - не заметите как оберут. Равно как и с лукумом то же. С чаем я вот купился, когда приехал домой перевел в рубли - слезы навернулись. Есть и честные торговцы, вы главное не покупайте ничего, не обойдя ВЕСЬ рынок. Развлечения предлагают и в отеле: и морские прогулки, и в горы, и куда только ни - любой каприз за ваши деньги. В Кемере есть "пицца доминос" :) это самое вкусное, что я съел за всю поездку в Турцию. Ну и "мак" у моря с видом на пристань яхт и катеров.

В общем, вы трижды подумайте насчет этого отеля. Сами мы сюда больше не поедем.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.5 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • персонал
  • еда
  • старое здание
  • старая сантехника
Добавлено: 11.02.2020 10:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 529 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Дааа, отель так вниз и катится....
Видать управляющий и сам такой же раздолбай....
Да, некогда был довольно славный отель, но всему приходит свое время и на рынке появились отели лучше в этой ценовой категории. А менеджмент этого отеля явно проигрывает конкуренцию.

Но так не люблю когда сравнивают отели, у которых ценники чуть ли не в 2 раза разнятся, ну зачем .....
Вот открываю вашу Луциду, так на 10 дней на семью и у нас она стоит 244, а эта лилия 180 .......... и ведь это чуть ли не нижний ценовой диапазон (ниже уже ну совсем отели-скромняжки)
Ну да, как и многие в прошлый раза возможно вы могли себе позволить отель более дорогой, а сейчас все подорожало кроме зарплат и вот результат - ваши сравнения. Либо если сравнивайте, то так и говорите, что в прошлый раз я отдыхал там-то, а в этот здесь и вот что я получил от отеля который в 2 раза дешевле. (а он в 2 раза дешевле , потому что цена состоит из отеля, авиабилетов трансфера и страховки)
Ну зачем. Ну вы не правы. Вы сравнивайте Луциду например с Лоницерой ....... вот сейчас смотрю цену, Луцида 244 а Лоницера 240 ........ а вот тут я еще поспорю что из них лучше.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (972) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Артем Борисов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.02.2020
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 391
  • Фото: 8
0 Благодарностей