за последние 30 дней
отель в горах
В отеле Филион оказались совершенно случайно, да-да, и такое бывает. Вообще-то мы бронировали отель Sofia Mythos Beach 3*, трешка той же сети, что и Филион, который находится на первой линии и куда везут на пляж и постояльцев Филиона. Но по приезду в отель, управляющая Светлана предложила всем прибывшим заселиться не в пляжный отель, а в "пятерку", без доплат, на что многие согласились, а мы нет, так как хотели жить именно в отеле на первой линии. Спустя три дня мы изменили свое решение (подробности в отзыве на отель Митос) и переехали в Филион.
Обычно мы к поездкам готовимся, читаем отзывы, а тут пришлось жить в отеле, о существовании которого мы 3 дня назад и не подозревали. Но тот, кто ругает Филион, еще не был в Митосе, по сравнению с которым, Филион просто дворец.
Понимаю, не корректно сравнивать тройку с пятеркой, но тем не менее...
Правда, не все так однозначно. Заселили нас в корпус, который, единственный среди всех, расположен у них как бы "под землей", не знаю, вроде ниже уровня земли,и окна и дверь небольшой террасы номера упирались в глухую стену соседнего корпуса. Мы вообще, сначала подумали, что это корпус с какими-нибудь складскими помещениями...
Правда, обстановка номера не плохой оказалась, особенно на фоне предыдущего отеля, но жить ниже уровня земли - перспектива сомнительная и мы пошли на ресепшн. Работник ресепшн, тощий юнец с напомаженными волосами, молча выслушал наши просьбы о смене номера и начал звонить кому-то, а кому, мы поняли по разговору, вернее по интонации разговора. Он звонил Светлане, управляющей трешки с жалобами на наше нахальство и наябедничав, сообщил нам со злорадством о том, что поменять номер мы можем лишь с доплатой 50 евро в сутки.
Хотя отель был пустой, это было видно по закрытым окнам и дверям, и количеству туристов в ресторане,и по тому, что и в последующие дни Светлана продолжала отправлять туристов в этот отель из трешки.Но формально мы, конечно, настаивать не имели права, да мы и не требовали ничего, а просто с просьбой пришли... Ну да ладно.
Номер был нормальной площади, кровать, кушетка, кресло со столиком, ТВ (что отсутствовало в предыдущем отеле),холодильник, в сан.узле и ванна, и душевая кабина. Полный комплект, короче.
Уборкой, правда, персонал особенно не заморачивается, на троечку, плесень на кафельной плитке как была до нашего приезда, так и осталась после.
Что понравилось, так это территория отеля: чистенько ухоженно, особенно садовнику благодарность: возле каждого корпуса, под окнами фруктовые деревья, которые в это время года плодоносили, на земле лежали упавшие мандарины и гранаты, чудо просто. Вокруг отеля ничего нет, только горы, поэтому связь, так сказать, с внешним миром, только через трансфер, который идет на пляж с утра довольно часто, а потом все реже и часов 17-18 - последний рейс в отель. Мы как-то опоздали на трансфер, ждать следующего пришлось бы целый час, но на ресепшн нам сказали, что сейчас вернется машина и нас отвезут, что так и случилось. Был день, когда из-за наплыва туристов, в машину все не помещались, тогда девушка-работник ресепшн села за руль второй машины и начала тоже возить на пляж желающих туда поехать.
На пляж выдают пляжные полотенца, менять не возбранялось в любое время. Наличие синего полотенца на пляже означало, что место под солнцем для тебя бесплатно, в отличии от туристов, живущих в трешке, которые должны платить за лежаки.
Теперь про хлеб насущный,т.е. питание и точку общепита.. Ресторан оказался выше всяких похвал - два зала - один закрытый, второй - на веранде, откуда можно было наблюдать, например, за закатами вечером, красота...
При входе в зал тебя встречают официанты в белых рубашках и ведут за столики под белы рученьки.Особенно один, вроде старший по залу, обнимал каждого, ну просто, как родного, мы первый раз просто обалдели, думали перепутал нас с кем-то. После 2-3 раза он уже знал наши предпочтения в напитках и тащил бутылку без нашего заказа... Столы накрыты белыми скатертями, после каждого приема, официанты меняют все приборы за столом полностью, даже те, которыми никто не пользовался. С едой тоже все в порядке: разносолов столько, что всего не перепробовать: мясо, рыба, гарниры, салаты, закуски, на завтраки обязательно пекут блины или оладьи, не говоря уже об обязательной глазунье, фруктах и т.д. По воскресеньям на завтрак - шампанское.
В общем, и персонал, и обстановка, и обслуживание в ресторане нам понравилось, пятерка. Как-то мы остались в отеле, не поехали на море, небольшой дождик накрапывал, решили заказать обед в кафе возле бассейна (кстати бассейнов несколько: 4 вроде), обычно в таких кафешках подают что-то для перекуса. Но нам принесли просто полноценный обед прямо к шезлонгу, шашлыки с гарниром, все сервировано, как в ресторане и так же вкусно.
По вечерам после ужина небольшая развлекательная программа: живая музыка, или один раз просто целая программа с танцами, трюками и вовлечением туристов, что было особенно смешно. Насчет громкой музыки по ночам из бара, как многие писали, ничего сказать не могу, не слышали, к тому же по ночам уже было достаточно не жарко, дверь мы закрывали на ночь.
В общем и целом, при наличии некоторых минусов, ничего особо негативного сказать нечего, может, повезло.
Из отеля можно на трансфере пляжном, если попросить водителя, добраться до центральной дороги, где стоит будка с кассиром, продающим билеты на автобус до соседних городков. Мы съездили на субботнюю ярмарку, где местные фермеры продают свою продукцию: оливковое масло, сыры, а также выращенные фрукты-овощи. Все можно попробовать, кусок понравившегося сыра упакуют в вакуум, объелись виноградом, и прочими фруктами, набрали всяких вкусностей домой, только все надо в багаж, не в ручную кладь.
Съездили также в соседний городок, погуляли,заглянули в магазин специй, набрали в качестве подарков родным и друзьям (и практично, и приятно),а также в антикварные лавки, что мы очень любим. Кстати, блошиных рынков на Крите нет, не знают они даже, что это такое. Антикварные лавки тоже, прямо скажем, не антикварные по большей части, а скорее, представляющие из себя скопище разного товара, рассчитанного на несведущего, но очень богатого туриста. Товар, по большей части, не старинный, а стилизованный под старину, но порыться можно, авось наткнешься на что-нибудь стоящее...
Такие вот впечатления от отеля. Несомненным плюсом оказалась возможность пожить сразу в двух отелях, знакомство с Бали, горной местностью, Крит продолжает удивлять и заставляет восхищаться своими красотами. Это главное, а всякие мелочи, такие как уборка номеров или не приехавший во-время пляжный трансфер, и т.д., мы переживём, это ерунда...
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?