АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
395 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Otium Inn Amphoras Aqua (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Парой в январе 2020
29.01.20 - 09.02.20
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пасcивный зимний отдых в SHORES GOLDEN 4*

Отдыхали вдвоем с взрослой дочерью в Египте впервые. Зимой. Смена слякотной бесснежной зимы на теплое (заметьте, не жгуче-пекучее, а теплое) лето - уже большой жирный плюс. Итак, об отеле и отдыхе в нем ЗИМОЙ. Расположение. Довольно удачное. До моря слегка (10-12 мин неспешным шагом) пройтись. Возит автобус от отеля 4 раза в день бесплатно, но, право, грех им пользоваться. Пляж. Принадлежит другому отелю этой же сети, но, в принципе, ALOHA и GOLDEN - близнецы-братья, так что смело пользуйтесь всеми благами более престижного старшего брата, включая в 12.00 пляжный предобед из пиццы и картофеля фри с куриными крылышками. Аниматоры на пляже очень старательны. Здесь вам и волейбол, и йога, и утренняя гимнастика, и зажигательная зумба. А поверьте, что расшевелить руссо туристо, очень напоминающих на пляже лежбище морских котиков, ох как непросто! Сразу скажу, что в самом отеле анимация никакущая! Как говорится, развлечение отдыхающих - дело рук самих отдыхающих. Поэтому основные развлечения - экскурсии,бесплатная поездка от отеля в Наама-бей или старый город (на такси 3 доллара в одну сторону, но можно сговориться и за 5 туда-обратно). Такси можно заказать в отеле или взять на улице (количество предложений от 1 до 5 за 1 минуту). Ненадолго вернемся на пляж. Вход для купания с пирса. Очень удобно, безопасно. Даже для детей. Море чистейшее. К слову, в это время года "лето" в Египте длится с 9 утра до 16 вечера. А потом "осень": джинсики, баечка, а то и курточка будут в самый раз. Размещение. Если не заплатите сразу звонкую монету, будете, как мы, спать в одежде, потому что ночью холодно, а кондиционер, в принципе, у них на "+" не работает, кто бы вам что не говорил и не обещал. Персонал очень вежлив и услужлив, но очень уж напоминает воспитателей в детском саду: все должно быть правильно, так как у нас заведено. Полотенца на пляж выдаются один раз в день. Забыл и сдал - больше не получишь (наказан). Полотенца нельзя просто взять, их надо сложить пополам, а потом взять, а лучше скатать в рулончик. Так положено. И т.д. Питание. Не просто однообразное, а ОДИНАКОВОЕ каждый день. Не надо быть победителем "Битвы экстрасенсов", чтобы, не поднимая крышку очередной "кастрюльки", угадать, что там лежит. "Четверку" поставила только благодаря искусной работе кондитеров. Торты и другие десерты -просто произведение искусств (причем только внешне, "на зуб" все одинаковы)! Справедливости ради отмечу, что как-то был ужин в восточном стиле, на котором подавали щербет,пахлаву и др. сладости. Выше всяких похвал! Раздача мясных блюд осуществляется самим поваром из расчета "один бутерброд в одни руки". Могут, если попросите, положить еще кусочек, но все равно складывается впечатление , что "тиграм не докладывают мясо". Пару слов про уборку номеров. Очень плохо. В лучшем случае вынесут мусор. Пару дней вообще не убирали. Особо хочется рассказать про красивую, хорошо ухоженную территорию отеля. Её полив ежедневно осуществляется сточными (канализационными) водами. "Аромат" стоит - не передать! Только идешь и думаешь, как случайно не попасть под такой "душ" во время его распыления на зеленые насаждения. Интернет есть только в лобби, "в час по чайной ложке". Качество wi-fi ужасное.Ни фото, ни видео отправить и загрузить невозможно. В лучше случае можно позвонить или написать в мессенджерах. И еще. Зима в Египте - сезон клубники. Насладитесь этим! Хорошего отдыха всем, решившим провести его в SHORES GOLDEN зимой. В другое время года я бы этот отель не порекомендовала.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • близко от моря
  • анимация на пляже
  • безопасность
  • уборка номеров и территории
  • wi-fi
Добавлено: 10.02.2020 20:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 506 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

УважаемаяТатьяна,
Благодарим за то, что вы нашли время для столь подробного отзыва. Ваше мнение очень важно для всего персонала отеля, а также для гостей, которые только собираются посетить наш отель.
Что касается вашего упоминания о еде, честно говоря, мы удивлены, потому что у нас разные тематические вечера, и во время вашего перебывания мы не получили от вас жалобы на ресепшн или гестрелейшн. Также в период вашего
перебывания в отеле мы получили от гостей в нашем отеле только позитивные комментраии по поводу еды.
Чистота является одним из наших главных приоритетов, и мы сожалеем, если нам не удалось выполнить наши собственные установленные здесь стандарты. Мы обязательно передадим это в соответствующие отделы с целью дальнейшего обучения и повышения качества наших услуг.
Ваши замечнания вне всяких сомнений помогает нам постоянно совершенствовать наш сервис. Хотели бы Вас заверить, что мы приняли во внимание все Ваши коментарии и примем меры по исправлению существующих недостатков.
Надеемся приветсвовать Вас снова в Shores GoldenSharm El Sheikh.

C уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (581) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2014
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 48
  • Читательский охват: 12 425
  • Фото: 2
0 Благодарностей