Отдыхали семьёй с 24 января по 7 февраля. Планировал...
Отдыхали семьёй с 24 января по 7 февраля. Планировал отметить свой 50-летний юбилей. С помощью сайта Tophotels.ru отправил за неделю запрос в отель и через день получил сертификат на комплимент. В тексте говорилось, что они предоставят мне улучшенный номер, а для организации самого праздника нужно по приезду передать этот сертификат клиент-менеджеру возле рецепшена. На том и порешили. Для страховки ещё распечатал сертификат от Tophotels.
По перелёту и туда, и обратно - всё отлично: туда вовремя, обратно с 4-хчасовым опозданием, но это даже к лучшему. Места купил через туроператора во втором ряду с увеличенным местом для ног и туда, и обратно. Обошлось по 90$ за место туда и по 100$ обратно. Трата себя оправдывает, поскольку 13 часов из Москвы и 10,5 часов в Москву - испытание серьёзное.
Приехали в отель в 7 утра. Сразу всем одели браслеты и отправили гулять до 14 часов.В итоге заселили нас только в 16 часов после серьёзного разговора с менеджером. Никакого улучшенного номера нам не предоставили, но тот, который дали, у нас особых претензий не вызвал. Кроме телевизора, всё остальное работало. Но мы его и не планировали смотреть. На оба сертификата клиент-менеджер посмотрела с недоумением и коротко спросила, повертев их в руках: "и что?" В итоге, благодаря менеджеру Анекса Алле, мы подошли к ней ещё раз за сутки до даты и нам снисходительно предложили 2 варианта отмечания моего юбилея: либо тортик в номер за 10 кук, либо бутылка вина бесплатно. Небольшой тортик "в подарок" за 10 евро я предложил ей оставить себе, а на бутылку вина согласился. Сразу о менеджерах Анекса: их там 2. Девушка Алла - милейший человек, готовый бескорыстно решать проблемы своих клиентов, и юноша Сергей - не готовый с вами разговаривать на любую тему, пока вы не купите у него экскурсию.
Основная проблема отеля - он явно перегружен и не рассчитан на такое количество отдыхающих. В целом, отель неплохой и большинство сотрудников стараются создать вам условия для отдыха. Поэтому претензий к сотрудникам отеля у меня нет. Да и к переполненности отеля мы в итоге приспособились: ходили на приём пищи к открытию, лежаки на пляже занимали с 8 часов, а столик в лобби - с 18 часов. Но всё это вызывает некоторое неудобство. Так же, как и постоянное отсутствие стаканов в баре на пляже до 11 часов. Поэтому термокружки обязательны. Только оставлять их без присмотра нельзя - уводят на раз-два. Кроме термокружек, обязательно берите с собой зубочистки - отсутствуют на Кубе как класс.
Что однозначно понравилось, так это - экскурсия на ретро-автомобиле в Гавану. Брали у частного гида. Нам неторопясь показали и рассказали всё, что нас интересовало. Также, сильной стороной отеля можно назвать анимацию и живую музыку каждый вечер в лобби. На второй неделе нашего отдыха наконец-то руководство отеля заметило, что основная масса отдыхающих у них туристов - россияне и на детской анимации появились русскоговорящие девочки. Детей на вечерних мероприятиях после этого явно прибавилось. Следующим шагом, надеюсь, будет дублирование всех английских, испанских и французских надписей в отеле на русском.
Те, кто уже купил путёвку в этот отель - езжайте смело и ни о чём не переживайте: всё будет хорошо и вы во всём на месте разберётесь. Кубинцы - очень доброжелательные и весёлые люди. Они всё делают искренне, но на расслабоне)). А я галочку поставил и в обозримом будущем на Кубу больше не поеду))).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}