АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
590 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Memories Varadero Beach Resort, Resonance Varadero, Memories Varadero Beach Resort (отель был переименован 01.11.24)
Отдыхал С семьей в январе 2020
24.01.20 - 07.02.20
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьёй с 24 января по 7 февраля. Планировал...

Отдыхали семьёй с 24 января по 7 февраля. Планировал отметить свой 50-летний юбилей. С помощью сайта Tophotels.ru отправил за неделю запрос в отель и через день получил сертификат на комплимент. В тексте говорилось, что они предоставят мне улучшенный номер, а для организации самого праздника нужно по приезду передать этот сертификат клиент-менеджеру возле рецепшена. На том и порешили. Для страховки ещё распечатал сертификат от Tophotels.

По перелёту и туда, и обратно - всё отлично: туда вовремя, обратно с 4-хчасовым опозданием, но это даже к лучшему. Места купил через туроператора во втором ряду с увеличенным местом для ног и туда, и обратно. Обошлось по 90$ за место туда и по 100$ обратно. Трата себя оправдывает, поскольку 13 часов из Москвы и 10,5 часов в Москву - испытание серьёзное.

Приехали в отель в 7 утра. Сразу всем одели браслеты и отправили гулять до 14 часов.В итоге заселили нас только в 16 часов после серьёзного разговора с менеджером. Никакого улучшенного номера нам не предоставили, но тот, который дали, у нас особых претензий не вызвал. Кроме телевизора, всё остальное работало. Но мы его и не планировали смотреть. На оба сертификата клиент-менеджер посмотрела с недоумением и коротко спросила, повертев их в руках: "и что?" В итоге, благодаря менеджеру Анекса Алле, мы подошли к ней ещё раз за сутки до даты и нам снисходительно предложили 2 варианта отмечания моего юбилея: либо тортик в номер за 10 кук, либо бутылка вина бесплатно. Небольшой тортик "в подарок" за 10 евро я предложил ей оставить себе, а на бутылку вина согласился. Сразу о менеджерах Анекса: их там 2. Девушка Алла - милейший человек, готовый бескорыстно решать проблемы своих клиентов, и юноша Сергей - не готовый с вами разговаривать на любую тему, пока вы не купите у него экскурсию.

Основная проблема отеля - он явно перегружен и не рассчитан на такое количество отдыхающих. В целом, отель неплохой и большинство сотрудников стараются создать вам условия для отдыха. Поэтому претензий к сотрудникам отеля у меня нет. Да и к переполненности отеля мы в итоге приспособились: ходили на приём пищи к открытию, лежаки на пляже занимали с 8 часов, а столик в лобби - с 18 часов. Но всё это вызывает некоторое неудобство. Так же, как и постоянное отсутствие стаканов в баре на пляже до 11 часов. Поэтому термокружки обязательны. Только оставлять их без присмотра нельзя - уводят на раз-два. Кроме термокружек, обязательно берите с собой зубочистки - отсутствуют на Кубе как класс.

Что однозначно понравилось, так это - экскурсия на ретро-автомобиле в Гавану. Брали у частного гида. Нам неторопясь показали и рассказали всё, что нас интересовало. Также, сильной стороной отеля можно назвать анимацию и живую музыку каждый вечер в лобби. На второй неделе нашего отдыха наконец-то руководство отеля заметило, что основная масса отдыхающих у них туристов - россияне и на детской анимации появились русскоговорящие девочки. Детей на вечерних мероприятиях после этого явно прибавилось. Следующим шагом, надеюсь, будет дублирование всех английских, испанских и французских надписей в отеле на русском.

Те, кто уже купил путёвку в этот отель - езжайте смело и ни о чём не переживайте: всё будет хорошо и вы во всём на месте разберётесь. Кубинцы - очень доброжелательные и весёлые люди. Они всё делают искренне, но на расслабоне)). А я галочку поставил и в обозримом будущем на Кубу больше не поеду))).

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.4 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.5 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Анимация
  • питание (особенно завтраки)
  • территория
  • пляж.
  • Перегруженность
  • как следствие - очереди и нехватка всего.
Добавлено 10.02.2020 19:30 3 411 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемый Денис! От имени руководства отеля приношу свои извинения и в обязательно порядке я передал руководству отеля информацию о Вашем отзыве, чтобы приняли меры по улучшению качества сервиса и внимания относительно клиентов отеля особенно когда есть важные праздники жизни. Да, согласен сыграл человеческий фактор и есть над чем работать с персоналом, чтобы в будущем устранить и чтобы этого не повторилось. Еще раз спасибо большое за отзыв и искренно сожалению об этом, н точно уверяю Вас что, что отзыв не останется без внимания. Всего доброго и отметить много еще юбилей.
Уважаемый Рубен! Спасибо вам огромное за личное участие в организации моего отдыха. Я так понимаю, что качественный и удобный номер, пусть и не повышенной категории, это - всё-таки ваша заслуга. Ещё раз повторю - к сотрудникам отеля у меня нет абсолютно никаких претензий. Они работают в тех условиях, которые есть и искренне стараются создать нам комфорт.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (344) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Денис
Россия
Лыткарино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.09.2015
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 801
  • Фото: 0
2 Благодарности