за последние 30 дней
Перезагрузка от городской суеты
В отели отдыхаем уже не в первый раз по зимней концепции. После каждого посещения заполняю анкету гостя в номере,где оставляю свои пожелания и рекомендации. Вернувшись в последний раз поняла,что эти анкеты руководство не читает и никаких изменений нет. Поэтому буду писать обо всем подробно.Есть с чем сравнивать, сразу к + и -
+
1) прекрасная архитектура и дизайн отеля.
2) библиотека с хорошо подобранной литературой.
3) номера просторные и красивые. Накрахмаленное белье, есть меню подушек, чайник и кофе машина, минибар (платно), подогреватель для детского питания, накладка на унитаз для деток итд.
4)услуга «подготовка номера ко сну» (бесплатно).
5) отличный завтрак по системе шведский стол. Если гостей в отели мало,то завтрак будет по меню.
6) 25-метровый бассейн с мини джакузи и массажными душами разделен на 2 зоны с подогревом и без. Оформлен восхитительно красивой мозаикой. Детский бассейн с теплой водой. Наличие детских жилетов для плавания.
7) хорошее обслуживание в ресторане и в баре возле СПА.
8) детская комната, приветливые детские аниматоры, которые с удовольствием займут вашего ребенка лепкой, рисованием, играми.
9) быстрый wi-fi
10)возможность приобрести подарочный сертификат с фирменным и лаконичным оформлением. Отличный вариант для подарка.
11) досмотр багажа на сканере при заселение. Для меня этот момент очень важен,чтобы чувствовать себя в безопасности.
12) спасатели постоянно следят за бассейном и саунами. Удобные лежаки, мягкие полотенца в неограниченном количестве, вода с лимоном( воду советую подавать при комнатной температуре,так как холодную воду пить не совсем комфортно после прогрева в сауне). Уборщики постоянно протирают плитку вокруг бассейна.
13)настольный теннис, настольный футбол, дартс, шахматы, караоке (все бесплатно). Кальян за дополнительную плату.
14)бесплатная парковка с отоплением. С удовольствием воспользовались бы услугой мойки, если бы у вас в дальнейшем появилась мойка для автомобилей.
15)хорошая уборка в номерах. При просьбе поменять полотенца и халаты сотрудницы очень вежливо и быстро реагируют.
16)Еще хочу отметить,что ВСЕ сотрудники отеля ВСЕГДА приветствуют и желают хорошего отдыха. Молодцы! Приятно!
-
1) мало питьевой воды в номере. Всего 2 бутылки по 0,55л на человека.
2) температура в бесплатной сауне 40-45 градусов. Прохладно. Хотелось бы минимум 60-65 градусов.
3) нет системы лояльности для постоянных гостей отеля.
4)на нижнем этаже, где караоке и детская вечерняя анимация очень душно! Советую доработать систему вентиляции. Это очень важно,так вечером большинство гостей вместе с детьми проводят время там. Обратите пожалуйста на это внимание.
5)больше не допускайте срабатывание сигнализации в 4 часа утра. Если же вдруг такое снова повториться,то в качестве извинений отправьте в номера гостей десерт и открытку с извинениями или же можно предложить дополнительную скидку на след.заезд в отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?