АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в январе 2020
28.01.20 - 09.02.20
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только про отель

Напишу отзыв только про отель. Приехали мы в него в 10 утра. Сразу нас не заселили, сказали только в 14, хотя свободные номера совершенно точно были. Пришлось гулять до 14. Пришли в 14, заселили нас в номер 7. Отель представляет из себя ряд домиков, к которым ведёт дорожка, сразу впритык к дорожке стена из сетки и бамбука. За этой стеной идёт стройка театра. Днём шум от стройки, а каждый вечер репетиции, такая заунывная песня нескончаемая, одно и тоже каждый вечер, звук очень громкий. Хорошо хоть не до ночи. Шум от дороги в нашем номере был очень слышен и днём и ночью. Плюсов в этом отеле никаких особо нет. Только что отдельные домики, но слышимость через стенку отличная. На первой неделе нашего отдыха в соседнем номере жила семейка вьетнамская из 6-8 человек, шумные, телевизор включали чуть ли не в 5 утра. Потом ещё одна компания заселилась на ночь, тоже человек 8. Дальше было спокойно. Ночью ещё постоянно слышно какой-то работающий , гудящий рефрижератор, который также мешает спать. Что касается самого номера. Две большие кровати. Матрасы очень твёрдые. Стены белые, но уже все в пятнах чёрных. На потолке даже есть, как будто по нему ходили. А может это плесень, потому что по углам тоже плесень есть. Если посмотреть описание отеля на одном известном сайте, то в номере должен быть фен и чайник, тапочки. Но ничего этого не было. Чайники стоящие потом увидели на ресепшн. А потом и заметили в других номерах. А вот у нас почему-то не было. Возможно, нужно было просить. Но мы как начали без него жить, так и решили, что уже нам он не нужен. Также в номере не было пульта от телевизора, а самого телевизора включить не получилось. Ещё толи не работал пульт от кондиционера, толи в нем сдохли батарейки. Поэтому включать можно было только с выключателя на стене и поэтому всегда была температура 26 градусов, без возможности изменить. И даже этот выключатель на стене был сломан. Мы его в последний день немного подремонтировали)) Мебель в номере уже обшарканная. То что вместо шкафа - металлическая стойка - ржавая, так что вешать прямо на неё сырые вещи нельзя, иначе будут в ржавых пятнах. Холодильник маленький есть, весь был забить газировкой, пивом и водой, ценник на них прикреплён на двери холодильника. Пришлось все вытащить и поставить рядом, так как наши продукты не влезали. В душе стойка душа держится на проволоке. Как заехали было в душе: 5 штук одноразовых зубных щёток, 3 расчески, несколько пакетиков с гелем для душа и шампунем, 2 маленьких мыльца. Больше за все 12 дней нашего проживания этот набор не пополнялся работниками отеля. Первые три дня убирали каждый день. Уборка у них заключалась в том, чтобы застелить постель покрывалом ровно, поменять полотенца, вынести мусор, подмести, добавить туалетной бумаги. Через три дня убираться стали через день. Через неделю закончились мыльца, решили попросить, так работник отеля минут 15 искал нам две штуки, кое-как нашёл. Один раз забрали одну мусорную корзину (было две) , потом так и не вернули. Мусор выставили в мешке в метре от входной двери, стоял он там 1,5 дня, после чего мы его сами выбросили. Под конец как-то убрались два дня подряд. Но потом мы поняли почему. Примерно после недели нашего прибывания в отеле открылся ресторан, и вот после этой уборки мы заметили, что пропало все пиво, которое было изначально в холодильнике. Видимо для ресторана забрали. В ресторане цены выше среднего. Если в дешевых кафе рис стоит 40-50 т. д. , в среднем 90, то у наших отельеров 120-150. Отдельно хочу написать про полотенца. Выдают одно полотенце на человека. Все полотенца в пятнах, практически все в дырах. Постоянно с чёрными длинными или короткими волосами, видимо от вьетнамских посетителей. Дыры такие, что можно просунуть кулак. Причём ткань уже как марля, вытираешься этим полотенцем, а оно трещит и рвётся дальше, увеличивая дыру. Постельное белье ни разу за 12 дней не меняли. Простынь была исчиркана ручкой, поэтому заметить было просто, что она не менялась. Дверь в номер тоже закрывается плохо, нужно приноровиться, чтобы нормально открыть и закрыть. На кануне отъезда хотели забрать паспорта, но с нас сразу стали просить денег, мы тогда спросили можно ли забрать утром, нам ответили, что да, утром будет человек. И вот выходим мы утром в 6:40, а там конечно же никого нет, да и ещё ворота закрыты на цепь с навесным замком. Ну работница вышла в пижаме, отдала паспорта. Ворота не открыла, пришлось в щель вылезать-перелезать через забор. Вообще вьетнамцы конечно дружелюбные и стараются решать вопрос. Но сервиса там никакого нет, а ходить постоянно что-то просить и выпрашивать мы не любим. В общем, совершенно непонятно , почему у отеля 3 звезды. Газон и цветы около домиков при нас ни разу не поливали, два раза был ночной дождь, видимо считают , что этого достаточно. Поэтому выглядит все запущенным, прямо с нашей дверью куст какой-то травы засох почти совсем. Бассейн тоже какой-то неухоженный. Ещё отмечу, что один раз не было горячей воды вечером, и один раз утром не было вообще никакой воды. Единственный плюс - близко дорога к морю, как выйти из отеля - идти в право, там остановка и сразу дорога забетонированная к пляжу. Рядом нормальные кафе с низкими и средними ценами. Вот и все!

P.S. ещё у нас в номере жил гекон, который залазил в открытые рюкзаки и чемоданы и гадил там.

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Благоустройство территории
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
2.8 Номера
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
3.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Парой
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 Спокойный
  • 3.0 Тусовочный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
  • близко дорога к пляжу
  • близко остановка
  • хорошие кафе рядом
  • уборка
  • всё наполнение номеров
Добавлено: 10.02.2020 18:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 295 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 6
  • Фото: 23
0 Благодарностей