АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
251 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С друзьями в январе 2020
10.01.20 - 20.01.20
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

отдыхв Индии в The Byke Resort Goa - Old Anchor 3*

Отдыхли в The Byke Resort Goa - Old Anchor 3* с 10.01.2020 по 21 января 2020 г. три взрослые женщины. Размещение в номерах, не убранных и провонявших грибком, где не работал душ и чайник, где холодильник был покрыт грибком даже внутри, вызвало возмущение. При смене номера через три дня ситуация не изменилась: стены поражены грибком на высоту 70-80 см. Запах плесени и грибка перехватывал дыхание. На 3 взрослых человека застелена одна кровать и два комплекта полотенец. Так было и вначале, и после переселения, т.е. это система.

Про питание лучше помолчать, но один плюс есть - не отравились.

Территория благоустроена, регулярно проводится уборка опадающей листвы, полив цветов. Почему в номерах грибок и плесень?!!!!!!!

Прекрасный климат и океан, великолепный пляж не смогли компенсировать "благоустройство" номерного фонда отеля. Вызвало возмущение поведение персонала, демонстрировавшего незнание ни русского, ни английского языков.

Основная претензия направляется владельцу данного отеля, который эксплуатирует помещения, заведомо вредные для здоровья. Как такое возможно?

  • местоположение
  • теерритория
  • зараженный грибком номерной фонд
  • не пригодный к проживанию
Добавлено: 10.02.2020 16:01
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 089 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Основная претензия направляется владельцу данного отеля, который эксплуатирует помещения, зараженные грибком, наносящим вред здоровью отдыхающих. Кто контролирует состояние помещений отеля и дает право на эксплуатацию помещений?


Читать полностью на TopHotels
Добрый день, Нина! Попробую ответить на часть ваших вопросов.
1). Грибок в помещениях Индии присутствует от того что в сезон дождей эти помещения не эксплуатируются и соотв не обогреваются.
2). Номера меняют без проблем, хоть 10 раз подходи. Если вам отказывают, то обратитесь на инфовстрече к ГИДу, девушка ОЧЕНЬ мобильная и решает проблемы туристов (друзьям поменяли холодильник после обращения к ней)
3). Чайник нужно не просто вставить в розетку, но и включить кнопочку на розетке, эта особенность почему то именно над столом.
4). Питание!!!!!! Ребята, вы когда бронируете отель вы вообще читаете??? Отель вегетарианский, питание для такого отеля хорошее. Очень вкусно приготовленная фасоль, нут, лепешки, фрукты, каши (кстати молочные). Это то что кушают индийцы повседневно. Все всегда свежее. Здесь в принципе нет ни яиц, ни колбасы и сыра.
Рядом отель Шикара, в одно время с нами отдыхали ребята, так они заплатили по 70 тыс с чел, а мы 140 за троих. Так у них на завтрак и макароны с сыром и картошка фри была. А сырость в номерах тоже присутствовала.
Как вам могли на троих предоставить двухместный номер???? И вы там 10 дней втроем на одной кровати спали что ли???? Может у вас был какой-то супер-эконом был забронирован?
Татьяна, благодарю за ответ. Безусловно, Вы правы во всем. Мы, три взрослые женщины c разными фамилиями в возрасте 63, 67 и 42 года, в целях жесткой экономии заказали двухместный номер (это в принципе возможно?). Вы вообще, думаете, что пишите? Это по поводу супер-эконом номера. К питанию претензий нет, т.к. читать тоже умеем и отель класса "все включено" отличаем от фруктово-овощного. По поводу обращений к организаторам, администраторам и т.д. - это Вы погорячились. Трое суток просто бились в закрытую дверь. В отзыве черным по белому написано, что сотрудники отеля не шли на контакт, прикрываясь языковым незнанием. Только после проведенной ночи в холле отеля нам заменили номер. Оказывается раннее бронирование абсолютно не гарантирует приличное жилье.
Татьяна, Вы приняли нас либо за лохов, первый раз выехавших на отдых за рубеж, либо за избалованных фурий. Ошибочка вышла: ни то ни другое. Например, даже в СССР турбазы весной приводили в порядок: красили, белили ит.д.. Сезон дождей в Индии в октябре завершился, привести помещения в порядок до января 2020 точно можно. Заселять людей в грибком зараженные помещения - это преступление!!!!!!! Татьяна, Вы меня услышали?1111 И меня уже не интересует качество еды (нет ее и слава богу), не раздражает количество полежечных мест, приготовленных для трех гостей. Грибок и вонь!!!!!
Я бы вам не возражала если бы сама не отдыхала в этом отеле в декабре этого года. В этом году сезон дождей закончился не в октябре, а в конце ноября, почитайте отзывы ниже. По поводу номеров, внимательно перечитайте мой отзыв, мы ездили 4 семьи и двоих заселились сразу хорошо, одни поменяли 4 номера и доплатили 100 долларов, так как людям нужны были определённые условия, а именно вид на море с балкона второго этажа, а у одних был просто оплачен эконом рум, но и им заменили номер после обращения к гиду, кстати прямо в день приезда и произведена противогрибковая обработка. Судя по тому что у вас это первый отзыв, то вы не представляли куда едите. Это Индия, и это не пятизв отель, а для 3*здесь всё есть. Даже одно то что люди возвращаются именно в этот отель уже о чём то говорит. Мы поехали в этот отель тоже по рекомендации людей которые там уже отдыхали и когда ехали с аэропорта у половины компании был вообще ужас в глазах, хотя в Азии мы бывали не раз, но когда попали на территорию отеля то поняли что не все так плохо как кажется. Нужно быть немного терпеливее и понимать куда ты едешь и за какие деньги. Всё решаемо, лично я отель рекомендую и при возможности вернусь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (296) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Афанасьева Нина
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.02.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 251
  • Фото: 0
0 Благодарностей