АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель сам по себе не плохой, но минусов много- территория...

Отель сам по себе не плохой, но минусов много- территория маленькая, зелени мало, из отеля выходить вообще страшно, а самое главное нас обворовали в первый же день в SPА салоне. Администратор и guest relation вообще ничего не решают, мы потеряли целый день в разборках, и перед нами даже не извинились. Питание хорошее, все вкусно, но однообразное. Место питания рестораном не назовешь, обыкновенная столовая, официанты не все расторопные. С салфетками и зубочистками вообще проблема, выдают по штуке на руки. О сервисе - в номере чисто, мини бар пополняют, правда без минусов и здесь не обошлось - оставила чаевые никаких лебедей не увидела, мыло дали 1 раз за 10 дней. Отдых спасло только море (оно рядом), и анимация. Аниматоры умнички - всегда интересные программы для детей и взрослых. Младший сын до сих пор вспоминает вечернее disco-шоу для детей. КСЕНИЯ - молодец!! Что касается взрослой анимации, я ходила только на танец живота (так себе, не очень профессионально) даже платков на бедра не всем хватает; степ аэробика понравилась (Анна отлично делает свою работу). Disco для взрослых проводят в каком то сарае, по другому не назовешь, могли бы хоть раз в неделю провести дискотеку на улице. А ХАЙДАР просто СУПЕР!!!! Если бы не он, даже не ходила бы на это "disco". В общем ехать в этот отель не советую...

Добавлено: 14.06.2010 15:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 319 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Жанна мы не согласны с вашим отзывом.Во-первых у нас на сайте в данных указана площадь територии,кто едет к нам то уже знает об этом .Во-вторых на счет того что вас обворовали в SPA САЛОНЕ ,это не правда.Этот вопрос так и остался не решенным потому что вы после долгого размышления отказались давать показания полиции.Раз вы не давали показания не имеете права никого ни в чем обвинять.Тем более единственные ключи от вашего шкафа были только у вас.Если бы вы дали показания полиции,kоторая прождала вас целый день естественно они бы начали дело ,сняли бы отпечатки пальцев и тогда бы всё выяснилось.Но поскольку вы не давали показания нам остается только думать что это было всё подстроено.
Уважаемый (ая) Доган! В этом СПА, который по утверждению руководства Отеля им не принадлежит,а арендует площадь,действительно много проблем: Там работают воры и грубияны. Для начала, тем кто не оплатил еще никакой процедуры, а пошёл сперва погреться в сауну, никаких ключей от ячеек не дают. Мол, мало ключей. Хотя ячеек хватает. И делается это специально. После сообщений о воровстве от двух земляков, я не рискнула оставить карточку-ключ и мобильник в открытой ячейке, и как идиотка сидела в сауне, а ключ и мобильник лежали на полу перед сауной, чтобы не нагреться. Я следила за ними сквозь стеклянную дверь. ГДЕ ЭТО ВИДАНО, ЧТОБЫ В СПА ПЯТИЗВЕЗДНЫХ ОТЕЛЯХ ЛЮДЯМ ПРЕДЛАГАЛИ ЦЕННЫЕ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НЕВОЗМОЖНО ОСТАВИТЬ В НОМЕРЕ, В РУКАХ ДЕРЖАТЬ, СИДЯ В ПАРИЛКЕ???!!! Это полнейшее издевательство. Следующий развод это процедуры:если назначено в 13:00, готовьтесь к тому,что будете ждать их еще час,если только не наорете.По-другому там не понимают. Кстати, орать- это нормальное общение в СПА. Турок-менеджер,жутко говорящий по-русски и хамка Оксана - почти обматерят Вас. Если Вы купили массаж за 25 дол, Вам его выполнят досрочно...за 7 минут. Добавьте сюда антисанитарию полную!!! с грибком на стенах, и запахом мочи в душевой, и Вы получите полную картину этого СПА.Салон Похабного Абслуживания. Персонал СПА угрожает посетителям проблемами с полицией, если те посмеют жаловаться. Жанна права.У меня тоже рылись в ячейке. СПА-отстой.Я оставила жалобу менеджеру отеля.И отзыв про отель еще напишу!
"и как идиотка сидела в сауне, а ключ и мобильник лежали на полу перед сауной, чтобы не нагреться. Я следила за ними сквозь стеклянную дверь" :-)))))))))))))

мы ценные вещи с собой не брали, только карточка от номера :-) всё цело! :-)
Lusha, Вы умеете читать вообще? уточнб: читать и воспринимать прочитанное? Жанна указала на серьезную проблему, некто Dogan - нагло лжёт, и не скрывает, что воровство-то было, а не засчитано потому, что "не пойман-не вор". Если Вашей карточкой не воспользовались - радуйтесь. У других доверчивых посетителей карточку из ячейки просто пропала.Учитывая,что их спросили номер комнаты, и они не разобравшись назвали номер соседей (которых уже забрали на массаж) полагая,что инфа нужна для оформления счета. Я не собираюсь Вас ни в чем убеждать-если Вам Этот Отель по Вашему уровню - наслаждайтесь впечатлениями. Для меня- это дешевый сарайчик с ограниченной кормушкой, хотя признаю,что баклажаны и форель были неплохие, и руководство,именно руководство пыталось вытащить сервис на уровень,несмотря на разгильдяйство персонала.
Если бы не Супер-тусовка, которая сложилась вокруг нас, я бы посчитала отпуск испорченным.
А Вам Луша-русская поговорка:"По Сеньке и шапка!"
Луша - это Вы! что же Вы не ехали в более дорогой??? и прочитав, что происходит такое в отеле все же выбрали именно его...
меня и убеждать не надо! Всё равно большинству нравится этот отель!
а вот такие как Вы видимо ходят и выискивают минуса отеля! :-)
удачи!
Я подписываюсь: КларинМария (Мария), а Луша (Лилуша)-это Вы. И я поддерживаю те недостатки,которые данный отель просто обязан, и,кстати, хочет, устранить. Но есть люди которые не только редьки не ели. Я же русским,а не турецким языком Вам пояснила: если этот отель Вам кажется Парижем, то и Замкадье будет Вам Москвой. Если поеду в более дорогой отель, я также буду настаивать на уборке комнаты, выдаче не рваных полотенец, неразбавленном пиве - потому что за это заплатила деньги. Администрация отеля Кристал очень озабочена состоянием дел в хамаме и поведением сотрудников, поэтому и проводит акцию с заполнением анкет, и даже настоятельно просит сообщать ПИСЬМЕННО о проблемах. Но Ваш менталитет как-будто остановился на уровне жаждущих чаевых, нерадивых разносчика воды и горничной. Удачи Вам на турецком побережье!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (260) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Janna
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.07.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 363