за последние 30 дней
Новый год
Очень жаль, но почти с каждым бронированием убеждаюсь, что турецкий формат отдыха «изжил» себя. Концепция отеля, сервис полностью дезориентированы на Российский рынок .
Отношение персонала (в т.ч. руководства) к российскому туристу в данном отеле просто возмутительное! На жалобы туристов администрация отеля реагирует неадекватно.
Мы бронировали тур на Новый год для своих постоянных и любимых клиентов, как же было неприятно и стыдно слушать впечатления об этом отдыхе.
Предлагая туры на Новогодние заезды для наших соотечественников, отельеры имеют представление о значении данного праздника - это мировые стандарты!
К тому же отель взимает доплату за Новогодний ужин, который по сути своей был обычный шведский стол с накрытием блюд до 21.00, с напитками , не соответствующими качеству заявленной категории отеля; анимационная программа не отличалась от повседневной.
Для европейского сегмента все было организованно с размахом в соседнем зале.
Администрация отеля, гид принимающей стороны не смогли урегулировать данную ситуацию: туристы были вынуждены в новогоднюю ночь сами обеспечивать себя закусками и напитками!!!!! Еще под аплодисменты ухмылок сотрудников отеля.
Эти действия несопоставимы с законом гостеприимства! Даже если туристы получили не то , что ожидали - доброе слово, извинения , сочувствие, могли исправить ситуацию. Будьте осторожны с выбором данного отеля. Вся инфраструктура, месторасположение и т.д. может быть испорчено вот такими горе-сотрудниками отеля.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Но описанный вами случай, конечно, вопиющий!! Рассматривали этот отель для непродолжительной остановки в мае, но точно теперь не поедем. За такое позорно-хамское отношение я бы вообще перестала бы продавать отель на российском рынке!!