АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1988 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Helea Family Beach Resort,Amilia Mare (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2019
07.07.19 - 19.07.19
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в данном отеле семьёй с двумя детьми 15 и 3 лет...

Отдыхали в данном отеле семьёй с двумя детьми 15 и 3 лет в июле с 7 по 19. Начну с того, что путёвки мы брали за долго до поездки, по раннему бронированию и а отель сети Aldemar. Какое же было удивление, когда в итоге приехали мы в отель сети Atlantica. Стоимость с нас взяли как за Альдемар, но сервис и обслуживание там далеки до этой сети. Ну и естественно вся атрибутика и вывески были от Альдемар.

Приехали мы после 14 часов, поэтому заселение было сразу. В самый отдалённый угол на первом этаже. Сначала расстроились, хотели поменять номер, но в итоге нашли только плюсы. Место было тихое, спокойное, правда до моря приходилось идти далековато. Убирались в номере плохо, из ванных принадлежностей только шампунь и гель для душа, которые пополняли очень редко. Что вообще убило, так это детский горшок и подставка под раковину за доплату. И это в отеле 5 звёзд. У меня такое первый раз.

Море чистое, спокойное. С лежаками беда полная. Занимают их в 6 утра. Первые дни приходилось ютиться всей семьёй на полотенцах. Потом плюнули и тоже стали вставать в 6 утра, чтобы занять лежаки и дети могли спокойно поиграть и позагорать. Пляж общий для двух отелей, все приходили на наш пляж занять лежаки, т.к. у нас был лучше заход в море. У бассейна свободных лежаков нельзя было найти даже в 5 вечера, хотя, естественно, в большинстве своём лежаки были без хозяев.

Питание на 4. Выбрать взрослому человеку есть что, а вот ребёнка 3 лет накормить очень сложно. Что-то типа детского стола было только на ужин. Из фруктов только арбузы, яблоки и персики. Официанты вечно не довольные, делают вид, что не видят тебя с твоими заказами, запрещают садиться в четвером за столы на две персоны, не обращая внимание, что все остальное занято. Большинство столов почему то вообще закрыты под лентой.

Во время отдыха можно сходить в рестораны аля-карт. Ходили во французский и японский. Во французском все очень понравилось, и ребёнка накормить тоже было можно. С японским сложнее. Блюда конечно на любителя. Ребёнок вообще остался голодным.

Подводя итог можно сказать, что отель не плохой, если сразу знать куда ты едешь, но т.к. мы были настроены на Альдемар, то естественно нас он разочаровал.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 09.02.2020 00:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 202 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

После такого отзыва совсем не хочется в такой отель ))
Жалко, что отель только портится.
Когда мы отдыхали, то у нас пляж не был общим на два отеля. У каждого четко был свой пляж. Если у тебя не было соответствующего полотенца, то будь добр заплатить за лежаки. Поэтому у нас в один из дней и украли полотенца. А если быть точнее, то пляж городской и на нем может отдыхать любой за плату.
Приятно, что французский ресторан продолжает радовать посетителей.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Алла
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.06.2017
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отели: 5
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 6 350